ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 19:48 #1
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 86
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 86
По умолчанию

Повышеные холостые доконали....
Началось по осени, 1100 и все, двигатель укрывал, термостат менял,
датчик температуры подкидывал.... нифига.


Наступило лето, все стало хорошо.
С одним но! в сырую погоду и при температуре ниже +17 холостые снова 1100..... даже летом.
Вместо датчика температуры ставил переменный резистор, эмулируя сопротивление прогретого датчика температуры, холостые встают в норму.

ну и что... думать что двигатель не прогревается до рабочей температуры летом? невозможно... датчик температуры воздуха в "кастрюле" тоже не может быть, оборотам на него наплевать.
Что делать наплевать? или доконать машину ))
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 15:47 #2
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а тупо поменять датчик температуры на мозг не пробовали???
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 21:07 #3
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ставьте термостат на 88 градусов. У 7А прогретый двигатель - 85 градусов
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:00 #4
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Я зимой на 88 ездил, на лето обратно старый поставил на 82.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 19:21 #5
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я зимой на 88 ездил, на лето обратно старый поставил на 82.
После установки термостата на 88 градусов, двигатель стал прогреваться быстрее?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:57 #6
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После установки термостата на 88 градусов, двигатель стал прогреваться быстрее?
Не получилось сравнить. Почти всегда перед пуском подогревал двигатель(северс поставил на 1,5). Осенью обратно поставлю на 88.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:13 #7
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с весны стоит на 88 нормально, не перегреваеться
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 00:01 #8
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 85
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Сейчас стоит на 82, а на лето 88 не жарковато?
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:04 #9
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

При более-менее свободной езде температура 93 градуса, в пробках 96-98. В Хабаровске июнь-июль 28-35 стабильно.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:32 #10
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Повышеные холостые доконали....
Началось по осени, 1100 и все, двигатель укрывал, термостат менял,
датчик температуры подкидывал.... нифига.


Наступило лето, все стало хорошо.
С одним но! в сырую погоду и при температуре ниже +17 холостые снова 1100..... даже летом.
Вместо датчика температуры ставил переменный резистор, эмулируя сопротивление прогретого датчика температуры, холостые встают в норму.

ну и что... думать что двигатель не прогревается до рабочей температуры летом? невозможно... датчик температуры воздуха в "кастрюле" тоже не может быть, оборотам на него наплевать.
Что делать наплевать? или доконать машину ))
Если на машине нет винта ХХ, то скорее всего где-то подсасывает воздух, посмотри все резинки, трубки резиновые. Это всё с учётом, что до тебя блок КХХ никто не расстроил, ну и надеюсь кондишка выключена.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели А-серии TOYOTA. Совместимость маховиков, корзин и дисков сцепления. diktor Электрооборудование 3 25.08.2013 17:33

 


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot