ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 01:29 #1
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Вот решил отписать отчет об установки билинз 3G в свою машинку. Немного отступление, решение о приобретении и установки билинз было принято по следующим соображениям: это отслоение зеркального напыления на отражателе фар над лампами и вследствие чего ухудшение освещенности дороги. Время на всю установку ушло 1,5 дня, делал все не спеша.
Ну начнем-с.
Билинзы были выбраны именно 3G т.к. 1G мне не понравилось как смотреться в таких фарах, точнее они смотреться очень маленькими в таком отражателе, 3G сами по себе больше и эстетически выглядят, но и плюс как знающие люди написали от них свет лучше чем от 1G. В общем вот такой комплект приобрел

Так же были приобретены моторчики с корректора фар от Камри 10-ки, которые имеют 8 проводов на выходе с каждого моторчика и регулятор наклона который ставиться на панели приборов, тож от тоеты, он имеет положение колесика от 0 до 3. Выходит с него 7 проводов, два это на подсветку самого колесика, они кстати сечением даже меньше остальных и 5 одинакового сечение. Один из 5 как бы общий и при повороте от 0 до 3 этот 5-тый провод выдает контакт на стальные 4-ре, в зависимости от положения колесика. Подключил оба моторчика к регулировочному колесику, все заработало как нужно. Такие моторчики имеют 6 проводов для управление штоком. Т.к, колесико у меня имеет 4 провода для управления моторчиком, я два откинул. Подключение регулировочного колесика и моторчиков немного со схемой не совпала, другая полюсовка.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 06:41 #2
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 101
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Откручиваем решетку, подворотники и сами фары от автомобиля, снимаем.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:14 #3
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
По умолчанию

Видно на фото, что на задней части фары не предусмотрено не чего для моторчика электрокорректора. Ну не чего, будем изобретать.
Перед тем как начать работу по снятию стекл с фар их нужно отмыть с наружи от грязи и пыли, чтоб в последствии эта грязь не попала во внутрь, ну и руками чтоб не чего не заляпать.
И так, приступаем к открытию фар. Для этого я использовал меленькую отвертку, нож и строительный фен. Снимаем 4 металлические защелки, которые прижимают края стекла к краям пластикового корпуса. Феном по всему периметру фары равномерно прогреваем края, т.е. то место где приклеивается стекло к пластику. (на открытие первой фары я затратил почти час времени, т.к. не когда этого не делал, все не известно и это делал первый раз. Со второй потребовалось всего 20 минут). Отрыв стекла от пластика начал именно по нижней части, т.к. если что то запорю, то там все равно не видно будет. В общем снял стекло
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:48 #4
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Герметик был высохший и я решил очистить его от самого стекла и пластика. Пришлось конечно повозиться, но дело было сделано. Кстати от стекла заводской герметик хорошо оттирается растворителем.
Снимаем черный ободок возле отражателя, он крепиться металлическими защелками в 2-х местах
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:05 #5
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Снимаем отражатель (он защелкивается) и остается в руках пластиковый корпус фары
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 15:10 #6
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

С отражателя снимаем стаканчик (разогнув усики) закрывающий галогенку из нутрии и пружину прижимающую галогенку к отражателю (которая прикручена саморезом). Снимаем 3 защелки которыми отражатель крепиться к пластиковому корпусу, для устранения люфта между защелками и местом их посадки, методом подмотки изоленты или промазкой герметикам (это фото забыл сделать).
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:31 #7
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Теперь принимаемся за пластиковый корпус. В нижней части есть регулировочный винт, который нужно вытащить и в дальнейшем вместо него поставить моторчик корректора. Этот винт стопориться стопорной шайбой. Я её не стал выковыривать, за ненадобностью в дальнейшем просто сломал её, в начале поддев и отогнув немного отверткой, затем щипцами переломил и вытащил.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 10:07 #8
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Замерев диаметр нужного отверстия для моторчика, сверлю пластиковый корпус в том месте где стоял регулировочный болт
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:21 #9
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Т.к. для корректора в пластиковом корпусе не предусмотрено посадочное место, нужно лишнее срезать все что рядом
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:03 #10
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Вооружившись круглым напильнечком делаем пропилы для пазов корректора, чтоб его можно было вставить в отверстие и провернуть
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю оптику "Ангельские глазки" на Toyota Corona 1994 ST-190 (Барнаул) Mju Доска объявлений 11 10.12.2013 15:19
Покупка Toyota Caldina. Азамат Зоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 26.11.2013 03:41
Кто ставил KOITO WHITE BEAM H4(H3)? Alisa Strange Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.11.2013 21:34
Toyota caldina Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 25.06.2013 13:16
toyota caldina эмульсия May Iumi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.04.2013 20:30

 


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot