ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 22:18 #1
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

вот давно уже думаю о следующем: при замене передних пружин на новые (зачастую усиленные), обычно у всех морда поднимается неплохо, и зазор между колесом и крылом увеличивается на 4-7см. в среднем. Что есть реально выше стокового состояния. а значит передний рычаг в спокойном состоянии находится не перпендикулярно оси вертикального сайлентблока (так скажем). отсюда следует что и сайлентблок всегда находится в напряженном состоянии и испытывает еще большие нагрузки при попадании колеса в яму. Что, как мне кажется естественным, является причиной быстрого их разрыва. Интересно полиуретановые сайлентблоки как переносят такое положение, или может есть смысл при отливке сайлентблоков из полиуретана заведомо делать его чуть скошенным, чтобы уменьшить нагрузки. а может и не стоит вообще париться по этому поводу? кто что думает?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 04:05 #2
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 95
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

незнаю как насчет сайлентблоков но вот шрусы у меня после такой замены пружин хрустели очень сильно !!!!!!
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:49 #3
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 94
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
вот давно уже думаю о следующем: при замене передних пружин на новые (зачастую усиленные), обычно у всех морда поднимается неплохо, и зазор между колесом и крылом увеличивается на 4-7см. в среднем. Что есть реально выше стокового состояния. а значит передний рычаг в спокойном состоянии находится не перпендикулярно оси вертикального сайлентблока (так скажем). отсюда следует что и сайлентблок всегда находится в напряженном состоянии и испытывает еще большие нагрузки при попадании колеса в яму. Что, как мне кажется естественным, является причиной быстрого их разрыва. Интересно полиуретановые сайлентблоки как переносят такое положение, или может есть смысл при отливке сайлентблоков из полиуретана заведомо делать его чуть скошенным, чтобы уменьшить нагрузки. а может и не стоит вообще париться по этому поводу? кто что думает?
когда колесо падает в ямку, то рычаг и с родными пружинами стоИт не горизонтально, так что на момент удара нагрузка на сайлент будет не такая, как ты думаешь.

но в любом случае такой большой лифтинг не лучьшим образом влияет на подвеску.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 04:13 #4
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
По умолчанию

При замене пружин на усиленные они и пробиваться будут меньше, а посему после замены считаю достаточным окрутить болт сайлентблоков а потом закрутить обратно ИМХО.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:26 #5
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
По умолчанию

Вертикальный сайлентблок центруется втулкой,поэтому смысла откручивать болт нет никакого.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 18:39 #6
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вертикальный сайлентблок центруется втулкой,поэтому смысла откручивать болт нет никакого.
Да согласен, это приемлемо только для горизонтальных.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 10:52 #7
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 81
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Думаю не стоить волноваться, ведь крайние ходы подвески остались на прежнем месте, а при проектировании всё расчитано.
Другое дело, что старый сайлейтблок и шрус плохо отреагируют на такой лифтинг, они привыкли работать с другими углами и соответственно просели под них. Считаю целесообразным менять сайлентблок на новый.
Но мы же русские люди и поэтому ездим пока стук да бряк не вылезет )))
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:45 #8
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

А я не ставил усиленных пружин, а просто поставил проставки в 2 см по кругу. Не давно перебирал передние шрусы, и увидел очень интересную картину - на внутренних гранатах при разборе обнаружил новые, но очень незначительные накаты (как-бы намек на новые дорожки)от шариков, которые не совпадают со старыми и что самое главное не хрустят. Проставки ставил в середине ноября, а перебирал дней 10 назад.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 13:16 #9
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Думаю не стоить волноваться, ведь крайние ходы подвески остались на прежнем месте, а при проектировании всё расчитано.
Другое дело, что старый сайлейтблок и шрус плохо отреагируют на такой лифтинг, они привыкли работать с другими углами и соответственно просели под них. Считаю целесообразным менять сайлентблок на новый.
Но мы же русские люди и поэтому ездим пока стук да бряк не вылезет )))
думаю поддержу это мнение
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 17:44 #10
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
думаю поддержу это мнение
да тоже так думаю...
Есть же закономерность после замены пружин на новые, стойки начинают брякать - "привыкли" работать в другом месте...
Думаю у меня после замены пружин сзади именно это получилось с 1 из плавающих сайлентов - стал греметь все больше и больше...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot