Замена ГРМ на 7А

Пришла пора менять ГРМ,через недельку надо заняться!В связи с тем,что делать это придеться впервые,есть ряд вопросов!Во-первых,что кроме самого ремня ГРМ необходимо поменять?Слышал,что меняют какие-то сальники,помпу и тд...как определить,необходимо это все делать или нет?Во-вторых,сразу хотел поменять ремни генератора и кондиционера...тут вопрос тот же - необходимо просто заменить ремни,или же в комплексе с ними что-то еще заменить дабы в будущем не делать двойной работы?Заранее всем премного благодарен!

ЗЫ - авто - в подписи,пробег 195 тыр,из них около 90 тыр моих,владею чуть более 2х лет...под капотом за это время кроме свечей,проводов и чистки форсунок ничего сделано не было!Всем спасибо за дельные советы!а
 


Ремни навесного вози с собой и меняй по факту. Кроме ремня ГРМ ещё меняют ролик, передний сальник коленвала и распредвала. Сальники свечных колодцев по желанию. Помпу(оригинал) я меняю раз в две замены ГРМ. Неоригинал наверно лучше каждый раз.

PS: нужны удержатель/съёмник шкива и оправки(хоть гаечные головки) для сальников. Ещё старые сальники нужно правильно выковыривать, не поцарапать вал - я острым бородком стучал в боковину и подцеплял в образовавшийся заусенец.
 

netani

New member
Ремни навесного вози с собой и меняй по факту. Кроме ремня ГРМ ещё меняют ролик, передний сальник коленвала и распредвала. Сальники свечных колодцев по желанию. Помпу(оригинал) я меняю раз в две замены ГРМ. Неоригинал наверно лучше каждый раз.

PS: нужны удержатель/съёмник шкива и оправки(хоть гаечные головки) для сальников. Ещё старые сальники нужно правильно выковыривать, не поцарапать вал - я острым бородком стучал в боковину и подцеплял в образовавшийся заусенец.
я прошу прощения,но я вас не очень хорошо понял!Что такое ремни навесного?И к чему отнести то,что написано после PS?Спасибо
 
Генератор и кондиционер называют навесными агрегатами двигателя. Оригинальные ремни на них ходят очень долго, не факт что дождётесь их замены. После PS я напоминал о приспособлении для отворачивания гайки шкива, не сняв который, не снимите старый ремень.
 
Генератор и кондиционер называют навесными агрегатами двигателя. Оригинальные ремни на них ходят очень долго, не факт что дождётесь их замены. После PS я напоминал о приспособлении для отворачивания гайки шкива, не сняв который, не снимите старый ремень.
Имеется ввиду старый ремень ГРМ, а не навесные ремни, которые все легко снимаются.
 
навесные ремни снимаются легко только натяжным болтам не сверни голову которыми натягиваются ремни на генераторе и на кондиционерами! у этих болтов которые натягивают ремни генератора и кондиционера есть еще зажимные болты котрые их держут. сначала зажимные отпускаешь потом основные болты!! также сразу снимай генератор а то будит мешать. также снимай расширительный бачок! дальше подкладывай под поддон донкрат и приподыми двигу и снмай ее с правой подушки . подушку также выкидывай в сторону!!! далее снимаешь крышку клапанов! далее сняв все ремни сниманшь шкиф на коленчатом с помошью сьемника!! и снимаю всю зашиты которая закрывает грм! а там уже увидишь два сальника с верху и снизу и будит натяжительный ролик!!! меняешь все и собирай все обратно!!!! ВОТ ЕСЛИ САМ НЕ РАЗУ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ И НЕ ВИДЕЛ КАК ДЕЛАЮТ ТО НЕ ЛЕЗЬ!! МОЖЕШЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТОВИТЬ МЕТКИ НА КОЛЕНВАЛЕ И НА ГАЗАРАСПРЕДВЛИ!!!! И ДОВОЛЬНО ЧАСТО ЛОМАЮТ ШКИФ А ОН НЕ ДЕФЕЦИТ!!!
 

Technik

New member
спасибо,ребят!Я САМ и не собираюсь лезть...просто хотел узнать,что еще параллельно с грм стоило бы поменять!
 

PaulGor

New member
Приподниму темку
а без спец инструмента (съемника) не вариант?
Хочу подзаняться....
Если сальники аккуратно молоточком подзабить?
Метку на колене с чем выставлять?
При снятии помпы антифриз потечет?
 

rubik

New member
Приподниму темку
а без спец инструмента (съемника) не вариант?
Хочу подзаняться....
Если сальники аккуратно молоточком подзабить?
Метку на колене с чем выставлять?
При снятии помпы антифриз потечет?
Можно возможно и без съёмника, но с ним легче цена 250 рублей, я сальники не трогал, метки по букварю выставлял - всё понятно, помпу тоже не трогал, вообще ничего сложжного - как на жигулях.
 

Nasya

New member
Приподниму темку
а без спец инструмента (съемника) не вариант?
Хочу подзаняться....
Если сальники аккуратно молоточком подзабить?
Метку на колене с чем выставлять?
При снятии помпы антифриз потечет?
можно и без спец инструмента, резиновым молоточком.
сальники, можно и молоточком через удлинитель, но тут дело такое можно и покоцать, но возможно
метка стоит на шкиву, перед снятием шкива высталяешь ноль.
антифриз полюбому сливать перед заменой помпы, иначе весь будет на палубе))
 

Romari

New member
можно и без спец инструмента, резиновым молоточком.
сальники, можно и молоточком через удлинитель, но тут дело такое можно и покоцать, но возможно
метка стоит на шкиву, перед снятием шкива высталяешь ноль.
антифриз полюбому сливать перед заменой помпы, иначе весь будет на палубе))
Ставишь новый сальник. а за ним старый и по старому бьешь молоточком.
 

kidnder

New member
ДРУГИ мои ,кто вам сказал что сальники нужно менять при каждой замени ремня ГРМ.Это СТОошники набивают цену за ремонт.У кого нибудь побежал хоть один РОДНОЙ сальник.У себя зделал две замены ремня ,все сальники СУХИЕ.Мало того ,работаю на КРУЗАКЕ 105,пробег 1500000 км.Ремни и ролики меняем каждые 150 тыщ,сальники -СУХИЕ и никто их менять не собираеться.А я не думаю что наши моторы на другом заводе собирали.
 

MegaLamer

New member
ДРУГИ мои ,кто вам сказал что сальники нужно менять при каждой замени ремня ГРМ.Это СТОошники набивают цену за ремонт.У кого нибудь побежал хоть один РОДНОЙ сальник.У себя зделал две замены ремня ,все сальники СУХИЕ.Мало того ,работаю на КРУЗАКЕ 105,пробег 1500000 км.Ремни и ролики меняем каждые 150 тыщ,сальники -СУХИЕ и никто их менять не собираеться.А я не думаю что наши моторы на другом заводе собирали.
Дак и я о том же, когда менял: ремень ролик под замену , а сальники все сухие, чего блин к ним лезти.
 

Сверху