ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 18:38 #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 78
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня корона 91г, двигатель 5а-не хотят в паре работать второй и третий цилиндр. поменял трамблер с броне проводами, почистил голову эфи изменений никаких первый и четвертый цилиндр свечи песочного цвета, второй и третий закопченные! когда вытаскиваю второй броне провод работает третий цилиндр, вытаскиваю третий броне провод работает второй цилиндр. машина троит всегда!!! с радиатора пузырьков нет, патрубки не дубеют, все произошло во время движения включил нейтралку машина заглохла! разобрал трамблер лопнула катушка прерывателя-раз лохматило провода. кто сталкивался или в курсе в чем дело подскажите и помогите советом пожалуйста!!!
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 04:12 #2
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию померяй,может прогорела прокладка головки блока
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 03:42 #3
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 107
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 107
По умолчанию

компрессию померь. тока все свечи выкрути.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:14 #4
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

возможно крышку пробило как раз между 2 и 3 цилиндрами (крышку трамблёра)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:32 #5
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

крышку трамблера поставил от рабочего двигателя, изменений ни каких. компрессию померить нечем! я считаю если б пробило прокладку, машина бы стреляла была бы эмульсия на заливной масляной крышке, либо тосол был бы в масле двигателя. или машина грелась бы! еслиб не было компрессии по очередности второй и третий цилиндр не работали бы, бы да бы а машина все равно троит. я уже думаю может лучше тогда ее продать!!!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:43 #6
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
крышку трамблера поставил от рабочего двигателя, изменений ни каких. компрессию померить нечем! я считаю если б пробило прокладку, машина бы стреляла была бы эмульсия на заливной масляной крышке, либо тосол был бы в масле двигателя. или машина грелась бы! еслиб не было компрессии по очередности второй и третий цилиндр не работали бы, бы да бы а машина все равно троит. я уже думаю может лучше тогда ее продать!!!
ты не прав может и не быть не одной перечисленной тобой причины если пробита прокладка между двумя цилиндрами, что большая редкость, там только перегородка и нет ни масляных ни тосольных каналов.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 08:35 #7
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

а как ты определил что при вытаскивании одного из бронепроводов цилиндр начинает работать? если свечи черные значит работают цилиндры. а ремень давно менялся, не посещала такая мысль что он скаканул, допустим на один зубик? проверь газу-фазу.
опиши подробнее что произошло? двигатель был под нагрузкой, какая скорость, какие обороты?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:24 #8
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

произошло все на скорости 30 40 км включил нейтралку и трындец, по меткам грм никаких недочетов машина работает на двух цилиндра- вот вот заглохнет вставляю второй либо третий броне провод обороты повышаются машина не глохнет. короче машина работает на 1 2 4 цилиндре оборотов 650,вставляю 3 изменений никаких машина работает на 1 3 4 цилиндрах оборотов 650 вставляю 2 изменений никаких.
посмотреть прокладку хотелось бы,но холодно я думаю что то с электрикой.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 07:49 #9
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
По умолчанию

А чё её смотреть, прокладку-то, её меняют. Компрессию мерить надо, пустяковое дело, холод тут не помеха.
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 16:40 #10
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

Замер компрессии это такое технически сложное и затратное мероприятие что им занимаются пара-тройка сервисов в России. Проще гадать на кофейной гуще и менять все подряд.
Так ведь?
Зы:самый простецкий компрессометр стоит 350 руб. Он конечно может врать на пару атмосфер,но в компрессии разницу между цилиндрами покажет. Ну и мало-мальски путный автосервис может помочь,за ту же сумму,примерно
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, в чем дело.... Realtest Трансмиссия 7 14.12.2013 14:01
Подскажите плиз по дискам оч срочно!!! Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 10.12.2013 04:00
подскажите пожалуйсто срочно ftasylim Трансмиссия 18 05.12.2013 22:57
Срочно помогите. prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.11.2013 12:04
помогите понять в чем дело MegaLamer Электрооборудование 6 28.08.2013 10:24

 


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot