ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 21:29 #1
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем, проблемка случилась давно, при трогании с места, если слегка давить на газ, коробка переключается на 3 передачу уже при 30км/ч.
Если давить на газ посильнее то то переключается на 3 где то при 40 и.т.д. Есть ещё такая проблема, при движении например 60км/ч, и необходимо сбавить скорость например до 30, то скоростя не переключаются с 4 например на 2, но стоит тут же надавить на газ, как тут же у ударом коробка переключается.
Так при скорости 60км/ч если отпустить газ и спустя секунды 3 нажать не сильно, то опять же с ударом начинает ехать при этом скоростя не переключаются,
Регулировал во всех возможных комбинациях тросики на газ и на коробку, менял подушки мотора, чистил клапан ХХ ничего не помогло, при регулировке тросиков удавалось добиться плавного включения но не надолго, потом опять то же самое. Самодиагностика ошибок в коробке и моторе не выявила.
Так же на скорости 100 км/ч обороты где то 3000!!! Это же не нормально??? Коробка на 4-й передаче. На почти всех машинах при скорости 100 км/ч обороты 2500 ровно (субару, митсубиси).
Может что то с ДПДЗ???????
Вот фото тросиков на ДЗ!!
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:56 #2
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

что вы все этот трос мучаете.ДПДЗ смотри 99% что там один из проводов отвалился(а трос этот на переключение никаким образом невлияет)
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:03 #3
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
что вы все этот трос мучаете.ДПДЗ смотри 99% что там один из проводов отвалился(а трос этот на переключение никаким образом невлияет)
Когда снимал дроссельную, то оборванных проводов не видела. Проверю. Как проверить этот датчик по сопротивлению?
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:32 #4
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что вы все этот трос мучаете.ДПДЗ смотри 99% что там один из проводов отвалился(а трос этот на переключение никаким образом невлияет)
Влияет. Попробуй сам порегулируй его и увидишь. Про ДПДЗ ничего не скажу, не знаю. На фото верхний трос чересчур ослаблен, а пимпочку почему-то не видать. ТС попробуй трос натяни, чтобы прямой был, но не натянут. А дальше попробуй по чуть чуть туда-сюда порегулировать и понаблюдать.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:39 #5
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Влияет. Попробуй сам порегулируй его и увидишь. Про ДПДЗ ничего не скажу, не знаю. На фото верхний трос чересчур ослаблен, а пимпочку почему-то не видать. ТС попробуй трос натяни, чтобы прямой был, но не натянут. А дальше попробуй по чуть чуть туда-сюда порегулировать и понаблюдать.
Если трос сделать так чтоб не провисал, переключается с мощными ударами, причем не только с 1 на 2 но и все остальные.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 06:41 #6
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Во как, а если дальше ослабить? У себя заметил, трос натягиваешь сильнее, чем надо - начинает пинаться и чутко реагировать на газ (чуть добавишь - сразу переключается вниз). Ослабишь больше, чем надо - начинает думать, но как будто буксует и запаздывает с переключениями и пинается при плавном разгоне. А здесь видно, что трос ослаблен чересчур, а коробка пинается. Не знаю тогда что и думать. Будем ждать спецов.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 06:16 #7
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Во как, а если дальше ослабить? У себя заметил, трос натягиваешь сильнее, чем надо - начинает пинаться и чутко реагировать на газ (чуть добавишь - сразу переключается вниз). Ослабишь больше, чем надо - начинает думать, но как будто буксует и запаздывает с переключениями и пинается при плавном разгоне. А здесь видно, что трос ослаблен чересчур, а коробка пинается. Не знаю тогда что и думать. Будем ждать спецов.
Дальше ослаблять пробовал, переключает мягко, но и тормозит по страшному приходится педаль до полика жать чтоб в горку на 2 переключилась, причем мягко переключается не долго потом снова начинает по малому пинаться, как будто сама подстраивает что то.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:37 #8
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 78
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
что вы все этот трос мучаете.ДПДЗ смотри 99% что там один из проводов отвалился(а трос этот на переключение никаким образом невлияет)
Да и думаю обрыв провода от датчика комп бы заметил.
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:50 #9
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

да нифига комп невидит обрывов на ДПДЗ(проверено).а трос это клапан дросель.те давлением рулит(если вообще отцепить то нифига не будет.а вот если перетянуть то пинатся будет)
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:20 #10
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да нифига комп невидит обрывов на ДПДЗ(проверено).а трос это клапан дросель.те давлением рулит(если вообще отцепить то нифига не будет.а вот если перетянуть то пинатся будет)
Попробовал подтянуть чтоб просто не провисал, по началу было хорошо, пенков не было ну спустя минут 15 езды по пробкам, начались пенки.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рывок не только при переключение 1 на 2. но и при из положения P в R.и D Мария Колесниковаюрова Электрооборудование 7 28.09.2013 18:39
caldina слишком прожорлива. Grunge Кузов и салон 9 08.09.2013 10:39

 


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot