ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 12:29 #1
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Уважаемые формучане, кто знает, подскажите пожалуйста.
Что-то совсем загремела моя Калдина. Осмотр задней подвески явно показал под замены передний сайлентблок продольных тяг и внешний (со стороны ступицы) сайлентблок задних поперечных тяг. Но для верности решил менять все сайлентблоки, чтобы в ближайшем времени к этому не возвращаться. Выбираю на Exist из каталога JapanCats задние поперечные тяги в сборе (чтобы не заморачиваться с перепрессовкой сайлентов), сайлентблоки для передних поперечных тяг (всего 4 шт.) и сайлентблоки для продольных тяг (там только спереди, т.е. всего 2 шт.). Возникли вопросы:
1. Различаются ли поперечные тяги для левой и правой сторон или одинаковы? (Смущают разные номера у поперечных тяг на рисунке, но один номер у продольных тяг. Хотя exist во всех случаях выдаёт один номер для каждого вида тяги).
2. Если тягу заказываю в сборе (т.е. с сайлентблоками), болты с гайками тоже идут в сборе или их нужно заказывать отдельно? (Не хочется в процессе ремонта, если вдруг придётся пилить болты, оказаться без их замены под рукой).
3. Если всё-таки заказывать болты (и не толко для задних тяг, а для всех), то какие выбрать для каждой тяги? (Каталог предлагает три варианта болтов одного номера, по два варианта гаек. Что означает №1, №2, №3 у их номеров на рисунке?).
4. Ну и может будут другие рекомендации по заказу и по процессу замены.
Заранее благодарен. Рисунок прилагаю. А/м Caldina ST215G-DWPEK (4WD).
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:44 #2
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Вот почитай --- Кто менял плавающий сайленблок на калдине 215 кузов
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:29 #3
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде чем задавать вопрос я просмотрел сходные темы, в том числе и твою. Почерпнул из неё много полезного. Спасибо. Но всё-таки ответы на свои вопросы я не нашёл. Возможно пропустил, не заметил, но жалко времени на выуживание нужных сведений из большого объёма информации (а времени потрачено уйма). Поэтому ещё раз, коротко и по существу, о рычагах и сайлентблоках задней подвески Калдины 215 4WD:
1. Все парные рычаги задней подвески одинаковы (т.е. одинаковы одноимённые рычаги для левой стороны и правой стороны). Разные номера на рисунке в каталоге у поперечных тяг означают, что внешние (со стороны ступицы) и внутренние (со стороны редуктора) сайлентблоки в них различны. Проблема: экзист по данным номерам однозначно показывает артикул (каталожный номер) только рычага в сборе, а номера сайлентблоков отдельно показывает без конкретизации, какой он - внешний или внутренний. Поэтому, если хотим сэкономить, меняя только сайлентблоки, то надо как-то узнавать их номера. Форум нам в помощь.
2. Судя по номерам на рисунке в каталоге, тяга продольная идёт с болтами и гайками (номера одинаковы. различаются только буквы). Поперечные же тяги идут без них.
Правильно?

А теперь обобщим полученную на форуме и из "букваря" информацию по рычагам и сайлентблокам задней подвески на наши Калдины. Что необходимо приобретать для замены (вопорсы по-прежнему остались):
1. Продольные тяги (2 шт.). Номер оригинальной тяги в каталоге - 48780-32060 (названа - "рычаг задней подвески"). Менять их нерационально (дорого), достаточно поменять сайлентблоки - по одному на тягу (спереди - в точке крепления тяги к кузову). Поэтому на две тяги заказываем (левую и правую продольные):
а) 2 сайлентблока; варианты:
- Toyota - 48725-03010 (данные с форума);
- RBI - 48725-12150 (данные с форума);
- RBI - Т25С040 ("сайлентблок задний продольной тяги" - экзист) - то ли это?;
- Masuma - КГ- 049.
На случай, если придётся срезать болты, можно заказать новые болты с гайками:
б) 4 болта крепления тяги к кузову: Toyota - 90119-12131 (2шт.);
в) 4 гайки: Toyota - 90179-12091 (2шт., почему на рисунке они разные???)
2. Передние поперечные тяги (2 шт.). Номер оригинальной тяги в каталоге - 48710-20270 ("рычаг подвески задней поперечный передний правый"). "Левый" экзист не выдаёт. Ещё раз, правый и левый одинаковы? Менять эти рычаги также нерационально, поэтому заказываем для них:
а) 2 сайлентблока наружные (со стороны ступицы):
- Toyota - 42210-14010 (прошу подтвердить, так?);
- RBI - Т25С010 ("сайлентблок рычага");
- Hanse - HR822165;
- Masuma: RU-160.
б) 2 болта для них (на рис. 48703, №2). Экзист выдаёт их три варианта:
- 90119-12126 ("болт", 2 шт.);
- 90901-19002 ("болт тяги поперечной", 4шт.);
- 90901-19046 ("болт развальный", 2шт.). Какой же выбирать?! И какое количество? Может быть второй по порядку из предложенных трёх вариантов?
в) 2 гайки для этого болта (на рис. 48703С, №2). Экзист выдаёт два варианта:
- 90179-12100 ("гайка крепления", 2шт.);
- 90179-14019 ("гайка", 4шт.). Какую же выбрать?!
г) 2 сайлентблока внутренние (со стороны редуктора):
- Toyota - 48730-20180 (прошу подтвердить);
- Febest - ТАВ 020 (прошу подтвердить).
д) 2 болта для него (на рис.48703Е, №3). Экзист выдаёт те же варианты, что в п.б. Какие же в данном случае выбрать?
е) 2 гайки для этих болтов (на рис. 48703С, №1). Экзист выдаёт те же варианты, что в п. в. Но на рисунке они различаются. Что выбрать?
3. Задние поперечные тяги (2 шт.). Вот их желательно заказать в сборе с сайлентблоками.
а) Toyota - 48730-21020 ("рычаг задней подвески поперечный задний"), 2 шт.
б) 2 болта для наружного сайлентблока (со стороны ступицы, на рис.48703Е, №2). Экзист опять предлагает те же три варианта болтов. Какой в этом случае выбрать?
в) 2 шайбы для данных болтов (на рис. 48703С. №2). Экзист опять предлагает два ранее указанных варианта шайб. Какйю в этом случае выбирать?
г) 2 болта для внутренеего сайлентблока (на рис. 48703Е, №1), Опять три варианта. Какой?
д) 2 шайбы для данных болтов (на рис. 48452R, "шайба эксцентриковая"). Возникнет необходимость в её замене?
е) 2 болта регулировочных (Toyota - 48409-32030).
Два последних болта и шайба участвуют в регулировке схождения задних колёс.
Альтернативный вариант - покупка для задних поперечных тяг сайлентблоков, и их установка:
- сайлентблок наружный: Toyota - 42210-14010 (прошу подтвердить);
- сайлентблок внутренний: Toyota - 48730-20180 или Febest - ТАВ 069. Но тяга будет уже без блавающего сайлентблока.

Прошу специалистов дать замечания, поправки по номерам, сайлентблоков. И ещё, всё-таки, какие болты с гайками для каких сайлентблоков предназначены из перечисленных вариантов? Подправим , конкретизируем список, затем ещё раз приведу его со всеми исправлениями. Чтобы не надо было больше лопатить форум по этому вопросу.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 08:58 #4
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

1. меняется рычаг в сборе. остальное колхоз. или выкрутасы, называй как хочешь.
2. тяги идут без болтов.

рычаги парные. т.е. задние рычаги одинаковы право/лево. передние рычаги одинаковы право/лево.

продольные рычаги менять - деньги на ветер. там резина, выбить с одной стороны и подобрать в магазине, либо аналоги фебест/асва или чего подобное.
передние поперечные - выпрессовываются плавающие к ступице, покупаются оригинал сайлентов от вэдовой камри и впрессовываются. те что к редуктору - аналог, резина с втулкой.
задние поперечные - выкручиваются и выкидываются, покупаются новые и ставятся. плавающие не выпрессовываются. следовательно до резиновых ближе к редуктору дело не доходит.

далее, задние развальные, как правило болты развальные трупы, закисшие, желательно покупать в сборе - гайка болт и шайба, или чего то там еще, втулка кажется.

блин, все в той теме есть. разжевано вроде было.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя дверь на Caldina 210 evg_pits Трансмиссия 4 06.12.2013 12:16
Замена деталей подвески на Caldina GT. Стойки и т.д. Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 6 30.11.2013 04:50
caldina ZZT 241 двиг. 1 ZZ теряется задняя передача Lesia Lesia. Общий технический раздел 16 11.11.2013 13:57
Caldina ST215 Передний привод VS. V-Flex Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 7 25.09.2013 13:40
Toyota Caldina ST215 G есть вопросы Владуська Папченко Кузов и салон 4 26.03.2013 21:32

 


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot