ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 14:58 #1
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Корона ST170/4S-FE. Заправил таки себе кондиционер. После заправки заработал сразу же без каких-либо дополнительных телодвижений, но... поработал 10 минут, компрессор застучал, в низком давлении вакуум. Далее, на следующий день (ждал, может само откиснет): ситуация та же, только включишь A/C или ECON - сразу стук и никакого мороза. Первая мысль на ТРВ. Простучал его трещеточным удлинителем и молоточком на работающей системе - стук компрессора ушел, пошел холод, но... Через пару минут опять стучит и не морозит. Простучал также клапана компрессора - опять заработало на некоторое время. Далее простукивания уже не помогают. Картина такая: включаешь кондей - морозит где-то минуту, потом перестает, испаритель даже не прохладный после этого. Если отключить и подождать минут так пять, то опять морозит минуту. Плюс еще стук компрессора на A/C, на ECON стука нет, но все равно не морозит.
Когда работает - обороты сначала вверх, подстукивает пару секунд, потом обороты приспускаются (нагрузка на компрессор пошла) и пошел холод, затем обороты постепенно растут (нагрузка уходит), холод кончается и начинается стук, если на A/C, а на ECON просто подрастают обороты и уходит холод.

Кто сталкивался, прошу подтвердить диагноз: ТРВ закрывается слишком рано и/или остался частично забитым - замена поможет?

Кстати, почему на ECON стука нет? Там какой-то перепускной клапан в компрессоре?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 03:03 #2
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 75
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 75
По умолчанию

Извини за глупый вопрос, но зачем заправил то? Осень на дворе!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 02:14 #3
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

систему вакуумировали перед заправкой? похоже на воду в системе. ТРВ обычно умирает насовсем - т.е. совсем не работает
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:49 #4
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 95
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 95
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на компрессоре стоит электроклапан и четыре провода вместо трех (один на муфту, два на датчик вращения, один на клапан) так что не только электронная фишка.
если провод да еще и на электроклапан - стопудов электронная
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:39 #5
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
гистерезис не при делах. в A/C режиме испаритель охлаждается до 3-4 градусов, а в ECON до 10-11.
И это тоже, и не без гистерезиса.
В режиме A/C система стартует при температуре испарителя выше 5 гр. и останавливается при температуре ниже 2 гр., гистерезис 3 гр.
В режиме ECON система стартует при температуре испарителя выше 15 гр. и останавливается при температуре ниже 10 гр., гистерезис 5 гр.

Цитата:
если провод да еще и на электроклапан - стопудов электронная
Ну дык клапан же на газовом компрессоре - значит еще и пневматика, акромя электроники.
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:14 #6
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 97
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
И это тоже, и не без гистерезиса.
В режиме A/C система стартует при температуре испарителя выше 5 гр. и останавливается при температуре ниже 2 гр., гистерезис 3 гр.
В режиме ECON система стартует при температуре испарителя выше 15 гр. и останавливается при температуре ниже 10 гр., гистерезис 5 гр.
откуда именно такие цифры? в сервис мануале фигурируют только 3-4 и 10-11. т.е. в A/C 3 или ниже - отключается муфта. 4 или выше - включается. для ECON соответственно.

Цитата:
Ну дык клапан же на газовом компрессоре - значит еще и пневматика, акромя электроники.
фигушки! там где мощность компрессора регулируется электронным клапаном (ступенчато) - тупо перекрывается или открывается им канал. где мощность регулируется за счет разностей давления - никаких проводов нет и регулировка плавная. вот там да - "пневматика" управляет.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 16:13 #7
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цифры с электронного термометра в дефлекторе с поправкой около +0,5 гр. на нагрев в воздуховоде (т.е. цифры реальные 2,3...2,6 и 5,3...5,7 для режима A/C).

Я вообще к тому, что там не чистая электроника, когда управление от мозгов тупо на вкл/выкл муфты (компрессора) по температуре испарителя. А где уже идет регулировка давления в газовых магистралях за счет электроклапана - электропневматическая регулировка работы получается.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 21:24 #8
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

щупать надо не дефлекторы, а испаритель. зря что ли ыпонцы прям к нему в упор специяльный датчик в стеклянной колбе подсовывают.

клапан в самом компрессоре регулировку осуществляет, магистрали не при делах. или сбрасывает давление в камеру низкого или нет. за счет этого и не приходится тупо старт-стопами компрессор издевать при пороговых температурах, а позволяет работать на малой мощности.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 07:09 #9
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

На испарителе никак не будет выше температура, чем внутри дефлектора. Так что все равно 3-4 градуса - это неправильно, слишком много, по крайней мере для системы с фреоном R-12. В принципе, японцы и меньше бы поставили, но нельзя - испаритель обледенеет и перестанет продуваться потоком от вентилятора.

Собственно, магистрали как раз при делах, потому как конечной целью такой регулировки является сброс давления в магистрали ВД.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 12:09 #10
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 94
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

что значит неправильно? типа сервис-мануал врёт что ли? именно для того чтоб испаритель не обмерзал там и заявлена цифра в 3 градуса, а то могли бы и морозильник устроить запросто.

давайте разберемся - к компрессору подходит магистраль от испарителя, которая условно считается низкого давления. от компрессора отходит магистраль, которая условно считается высокого давления. ну просто потому, что давление хладагента в ней выше, чем в подводящей.
и как вы себе представляете сброс давления в магистраль высокого давления? это ведь итак прямая работа самого компрессора. в сторону магистрали высокого давления компрессор может скидывать разве что хладагент в жидкой фазе, если он такой внезапно появится у него на входе из-за какой-либо неисправности всей системы.
регулировочным клапаном скидывается обратно на впуск компрессора.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер толком не работает. Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 11.12.2013 03:30
Поставил газ, первые впечатления. Руслан Зиннатов Общий технический раздел 19 12.11.2013 07:25
Corona 1992 2C не работает кондиционер rez-good Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.11.2013 03:43
Вот они первые лютые морозы! Кто как? chiwaha Кузов и салон 19 11.09.2013 09:58
4S-Fi. несколько вопросов. Никита ... Ходовая часть 2 30.07.2013 22:35

 


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot