ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 19:23 #1
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

есть автомобиль Toyota Corona 93г,двигатель 4с.
рассказываю подробно с самого начала.открыл как то капот и наблюдаю что в расширительном бочке тосолу по минимальный уровень.подлил чуть больше середины.поехал по работе.по дороге замечать стал что частенько включаться вентиляторы охлаждения.ну жара же.температура нормально стоит.доехал смотрю датчик приподнялся обычного.открыл капот.вижу гонит тосол через расширительный бочок.постоял с пол часа.завел поехал.все стало нормально 2 дня.потом снова стала температура подниматься к критической отметки.выдернул термостат поехал купил новый поставил.снова езжу 2 дня нормально.и снова начался рост температуры.снимаю термостат.промываю систему.термостат не ставлю.езжу снова день два.нормально.и история повторяться.заву друга смотрим идут ли газы в бачок.пузыри идут.как на холостом так и на газе.на холодном даже бачок расширительный полный тосола.
вывод.прокладка.снимаю,меняю прокладку с умельцем.заодно грм и все как полагается.на старой прокладке искали где секла очень долго но определенно не нашли не чего.голову померили, просматривали все в порядке.ровненькая под линеечку.ну расслабился,ура.вчера завел.все отлично.поехал не далеко прокатиться.5 мин полет нормальный.разгон чик.еще .и тут стартует стрелка температуры в верх.включаться печка ,остановка на обочине.вентиляторы охлаждения стоят колом.не крутят.температура не падает.стоит.сдергиваю фишку и принудительно их задействую.начало спадать лениво и медлено.вот стрелка встала на середину как должна быть.разворачиваюсь двигаю в гараж.бросаю все иду сплю, ем.вечером прихожу беру снимаю радиатор,несу домой,мою,промываю.Г больше с наружи чем с ну три.тосол чистенький идет с него.утром сегодня,иду ставлю на место,меняю пробку.термостат не ставлю.заливаю воду.завожу.бинго.нагревочные обороты работают,вентиляторы включаются.все как и должно быть.поехал покатаюсь.между гаражами,полет отличный.выхожу на трассу,полет отличный.датчик кажит стрелка чуть ниже середины.но вентиляторы включаться слышно.делаю круг а там и 2 а там и 3 пошол.тут стартует снова температура в верх.история повторяться.печка все дела.температура так же лениво падает но не совсем.термостата нет,прокладка новая,помпу сматрел и щупал пальцами там,заводил гледел что крутитца помпа.лопасти все целые в помпе.
не знаю что еще.полное отчаянье.не могу понять что еще надо ей.
подмогните советом.
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 01:59 #2
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 92
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

че не кому ни чего посоветовать?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 06:26 #3
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Обменяю совет по твоей проблеме на совет по моей проблеме . )))
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:30 #4
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А сам датчик который на приборку идет проверял?, раз ты говоришь что температура вверх подскочила а вентиляторы не включаются
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 08:45 #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 78
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 78
По умолчанию

А пузыри так и идут в бачёк?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 02:26 #6
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
А пузыри так и идут в бачёк?
последний раз как она нагрелась,вода пошла в расширитель а потом пар.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 17:12 #7
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь поток ОЖ. Сомневаюсь, что есть под рукой расходомер для жидкости, так что можешь проверить большим металлическим ведром с антифризом и двумя шлангами для горячей воды, нарощенными на шланги радиатора. Т.е. ведро "подключается" вместо радиатора. Нижний шланг на дно, верхний не погружая. Поток должен быть более-менее равномерным и постоянным, без постороннего мусора в системе. Если нет - менять помпу/заливать промывку в систему ОЖ.

Долго в таком режиме с ведром двигатель не гоняй, т.к. эффективность охлаждения намного падает от перепада высот в нарощенных шлангах.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 19:15 #8
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 76
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Проверь поток ОЖ. Сомневаюсь, что есть под рукой расходомер для жидкости, так что можешь проверить большим металлическим ведром с антифризом и двумя шлангами для горячей воды, нарощенными на шланги радиатора. Т.е. ведро "подключается" вместо радиатора. Нижний шланг на дно, верхний не погружая. Поток должен быть более-менее равномерным и постоянным, без постороннего мусора в системе. Если нет - менять помпу/заливать промывку в систему ОЖ.

Долго в таком режиме с ведром двигатель не гоняй, т.к. эффективность охлаждения намного падает от перепада высот в нарощенных шлангах.
при много благодарный за дельный совет.завтра так и попробую.спасибо большое.
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 22:53 #9
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл сказать: ведро нужно обязательно предварительно наполнить антифризом, а не ждать, пока с двигателя все вытечет. Если ведра антифриза жалко, разбавь 50/50 (только не одну воду), плюс слей в ведро то, что есть в радиаторе. Постарайся, чтобы с двигателя антифриз не убежал во время наращивания шлангов (а если убежит - долей через воронку через верхний шланг). Ведро желательно на подставке на уровне радиатора. Если не жалко ведра, нижний шланг можно вывести под радиатором, сделать дырку в стенке ведра ближе ко дну по размеру шланга и воткнуть туда нижний шланг - так более похоже на оригинальное подключение радиатора.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 17:56 #10
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

открою тайну причин такова поведения машины.
надо просто было купить радиатор и поменять.как оказалось.родного я не нашол,воткнул от колдины с двигателя 3s.191 кузов.там радиатор идет без датчика на температуру.( берешЬ кусок трубы по диаметру падтрубка, в вариваешь туда гайку под датчик,режишь по полам в нижней части патрубок и вкручиваешь датчик и вставляеш в раз ем эту приспасобу.)и все.воаля готова.;-) потом в верху крипления у радиатора тоже не подходят.ну там еще проще.вырезаеш 2 пластины,сверлиш в каждой по 2 отверстия.одно больше другое по посадки к корпусу машины.у меня на 8. на радиатор в месте крепления одеваеш кусочик шланга и эту пластину,и прикручеваеш к корпусу сваего любимого авто.готова.и гоняеш дальше.
все.всем удачи в авторемонте сваих стольных коней.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЭЛП!!!!!!!!!!!!!!! Алёна Вишневская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 11.12.2013 02:46
Хэлп!!! Калда 195 4вд!!! Дима Киселев Трансмиссия 19 07.12.2013 06:04
TOYOTA CORONA 4S-FE Леночка Жукова Трансмиссия 6 24.11.2013 12:42
ПРОБЛЕМА С 3S-GE ХЭЛП (ДЛЯ Filin) XD2 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 18.10.2013 05:46
Ай нид ХЭЛП!!! Disco-Punk Общий технический раздел 2 16.01.2013 20:02

 


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot