хэлп Toyota Corona греитца 93г.4s

err0rFrost

New member
есть автомобиль Toyota Corona 93г,двигатель 4с.
рассказываю подробно с самого начала.открыл как то капот и наблюдаю что в расширительном бочке тосолу по минимальный уровень.подлил чуть больше середины.поехал по работе.по дороге замечать стал что частенько включаться вентиляторы охлаждения.ну жара же.температура нормально стоит.доехал смотрю датчик приподнялся обычного.открыл капот.вижу гонит тосол через расширительный бочок.постоял с пол часа.завел поехал.все стало нормально 2 дня.потом снова стала температура подниматься к критической отметки.выдернул термостат поехал купил новый поставил.снова езжу 2 дня нормально.и снова начался рост температуры.снимаю термостат.промываю систему.термостат не ставлю.езжу снова день два.нормально.и история повторяться.заву друга смотрим идут ли газы в бачок.пузыри идут.как на холостом так и на газе.на холодном даже бачок расширительный полный тосола.
вывод.прокладка.снимаю,меняю прокладку с умельцем.заодно грм и все как полагается.на старой прокладке искали где секла очень долго но определенно не нашли не чего.голову померили, просматривали все в порядке.ровненькая под линеечку.ну расслабился,ура.вчера завел.все отлично.поехал не далеко прокатиться.5 мин полет нормальный.разгон чик.еще .и тут стартует стрелка температуры в верх.включаться печка ,остановка на обочине.вентиляторы охлаждения стоят колом.не крутят.температура не падает.стоит.сдергиваю фишку и принудительно их задействую.начало спадать лениво и медлено.вот стрелка встала на середину как должна быть.разворачиваюсь двигаю в гараж.бросаю все иду сплю, ем.вечером прихожу беру снимаю радиатор,несу домой,мою,промываю.Г больше с наружи чем с ну три.тосол чистенький идет с него.утром сегодня,иду ставлю на место,меняю пробку.термостат не ставлю.заливаю воду.завожу.бинго.нагревочные обороты работают,вентиляторы включаются.все как и должно быть.поехал покатаюсь.между гаражами,полет отличный.выхожу на трассу,полет отличный.датчик кажит стрелка чуть ниже середины.но вентиляторы включаться слышно.делаю круг а там и 2 а там и 3 пошол.тут стартует снова температура в верх.история повторяться.печка все дела.температура так же лениво падает но не совсем.термостата нет,прокладка новая,помпу сматрел и щупал пальцами там,заводил гледел что крутитца помпа.лопасти все целые в помпе.
не знаю что еще.полное отчаянье.не могу понять что еще надо ей.
подмогните советом.
 


А сам датчик который на приборку идет проверял?, раз ты говоришь что температура вверх подскочила а вентиляторы не включаются
 
Проверь поток ОЖ. Сомневаюсь, что есть под рукой расходомер для жидкости, так что можешь проверить большим металлическим ведром с антифризом и двумя шлангами для горячей воды, нарощенными на шланги радиатора. Т.е. ведро "подключается" вместо радиатора. Нижний шланг на дно, верхний не погружая. Поток должен быть более-менее равномерным и постоянным, без постороннего мусора в системе. Если нет - менять помпу/заливать промывку в систему ОЖ.

Долго в таком режиме с ведром двигатель не гоняй, т.к. эффективность охлаждения намного падает от перепада высот в нарощенных шлангах.
 
Проверь поток ОЖ. Сомневаюсь, что есть под рукой расходомер для жидкости, так что можешь проверить большим металлическим ведром с антифризом и двумя шлангами для горячей воды, нарощенными на шланги радиатора. Т.е. ведро "подключается" вместо радиатора. Нижний шланг на дно, верхний не погружая. Поток должен быть более-менее равномерным и постоянным, без постороннего мусора в системе. Если нет - менять помпу/заливать промывку в систему ОЖ.

Долго в таком режиме с ведром двигатель не гоняй, т.к. эффективность охлаждения намного падает от перепада высот в нарощенных шлангах.
при много благодарный за дельный совет.завтра так и попробую.спасибо большое.
 

Mary1811

New member
Забыл сказать: ведро нужно обязательно предварительно наполнить антифризом, а не ждать, пока с двигателя все вытечет. Если ведра антифриза жалко, разбавь 50/50 (только не одну воду), плюс слей в ведро то, что есть в радиаторе. Постарайся, чтобы с двигателя антифриз не убежал во время наращивания шлангов (а если убежит - долей через воронку через верхний шланг). Ведро желательно на подставке на уровне радиатора. Если не жалко ведра, нижний шланг можно вывести под радиатором, сделать дырку в стенке ведра ближе ко дну по размеру шланга и воткнуть туда нижний шланг - так более похоже на оригинальное подключение радиатора.
 
открою тайну причин такова поведения машины.
надо просто было купить радиатор и поменять.как оказалось.родного я не нашол,воткнул от колдины с двигателя 3s.191 кузов.там радиатор идет без датчика на температуру.( берешЬ кусок трубы по диаметру падтрубка, в вариваешь туда гайку под датчик,режишь по полам в нижней части патрубок и вкручиваешь датчик и вставляеш в раз ем эту приспасобу.)и все.воаля готова.;-) потом в верху крипления у радиатора тоже не подходят.ну там еще проще.вырезаеш 2 пластины,сверлиш в каждой по 2 отверстия.одно больше другое по посадки к корпусу машины.у меня на 8. на радиатор в месте крепления одеваеш кусочик шланга и эту пластину,и прикручеваеш к корпусу сваего любимого авто.готова.и гоняеш дальше.
все.всем удачи в авторемонте сваих стольных коней.
 

Сверху