ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 15:08 #1
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 77
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 77
По умолчанию

Взял контрактную голову,притер клапана ,фаска по допуску должна быть1-1.4,а у меня в среднем 1.3-1.7 , тарелка в допуске от 0.8- до 1.2 так вот в чем вопрос ,нужно ли шарошить или с таким расхождением в фаске на 3 десятых пойдетт и клапану не чего не будет
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:03 #2
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

да ничего делать не надо. главное чтобы раковин не было. пролей голову керосином, на предмет плотности клапанов
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:32 #3
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Это сделал все четко,Здесь две теории
1Пятно контакта увеличено вследствии чего частицы больше будут попадать при работе и герметичность уменьшиться
2ПЕРЕНОС ФАСКИ к тарелки уменьшает тарелку вследствии чего не далеко до прогара
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 05:20 #4
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это сделал все четко,Здесь две теории
1Пятно контакта увеличено вследствии чего частицы больше будут попадать при работе и герметичность уменьшиться
2ПЕРЕНОС ФАСКИ к тарелки уменьшает тарелку вследствии чего не далеко до прогара
Что за движка? Если не секрет -по чем взял голову?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 07:28 #5
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 98
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Поясок широкий - удельное усилие прижима меньше - это минус, зато отвод тепла от тарелки через седло лучше. А если посерьезнее - то все-равно простая притирка старых клапанов снижает риск прогара примерно впополам. Фаска клапана ведь не шлифовалась, соответственно на ней уже нехилая канава. Тарелка выпускного клапана в работе полюбому горячее седла, а соответственно увеличиваясь в диаметре садится в седло непритертой частью.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 05:20 #6
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего больше не делай, а то проблем больше огребешь. Если прошарошишь а после этого еще притрешь, тогда точно надо будет менять все регулировочные шайбы в толкателях. Я брал в на 4S-fe с полным обвесом в ОТС месяца три назад за 3,3 т.р. в конторе торгующей контрактными запчастями.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot