Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 22:29   #1
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

карина GT 4AGE
Недавно стала такая проблема ( не всегда но все чаще и чаще) газ давишь в пол а ее кто то за *опу держит и автомат переключается на 4000 хотя раньше всегда переключался на 7000 ( и сейчас все реже и реже) ???
еще заметил когда так бывает обороты на холостом где то 1600- 1800 (обычно 800-900)а когда едешь и отпускаешь газ машина притормаживает ( как бывает на L или на 2 передачи)
Такое переключение на 4000 только на "D" скорости на "2" скорости переключение происходит у красной отметки (7000) .

Разгоняешься например на 2 скорости 5000-7000 оборотов и переключаешь на "D" машина сразу притормаживает и обороты сразу на 4000.
Бывает хоп и едет нормально как должно быть.
Заменил декстрон промыл сетку, все ровно бывает такое.
Получается не всегда у меня так а как то через раз, сяду поеду все нормально потом опять бах и не едет или наоборот
Может топливная забита? но почему тогда все на 2 передачи нормально гонит.
Думаете автомат?
Кто что думает поделитесь

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 11:12   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Тросик на акпп регулировал? Я бы с него начал. Плюс, наверное, классический затуп
PS: если включишь PWR должна до 8 крутить.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:38   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 85
По умолчанию

на PWR не реагирует.
что такое классический затуп.?
а тросик что регулировать раньше та было нормально и сейчас так не всегда.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:05   #4
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 83
По умолчанию

трос педали газа тоже не проверял?
Начни с самого простого.
про затуп: помимо корявых переключений, вдобавок еще просто не едет.

Кстати, manu хотя бы не включаешь?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:46   #5
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

manu не не включаю
и трос педали тое не проверял
решил спросить с начало а то на подтягиваю там )))
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:21   #6
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А причем тросики раз на "Л" или на " 2" положении обороты доходят до красного?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:12   #7
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

А еще когда машину завел и не "прогрел ее" выежаешь на трассу давишь на газ а она не едет "захлебывается наверно"))) но только когда двиг не прогрет .
Еще
Поездил встал стоиш обороты норма потом бац на чуть ли не на 2000 тоже странно как то
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:19   #8
awm
Местный
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати началось это все после того как банку поставил ( но не сразу а через пару дней) может просто совпадения .

А что еще за катализатор а то пойск врубал пишут про него мол выбить надо. Что такое может из за него ? где стоит?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 06:14   #9
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Тебе бы на диагностику ... подключить скеанер и посмотреть параметры работы.

Проверить давление в топливной магистрали. Может регулятор гонит, а может насос умирает.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:30   #10
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

селектор на 2, переключение 1- 2 на 7 происходит?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7a-fe на 4000 об мин срабатывает отсечка Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 20 25.01.2017 12:30
Двигатель не набирает больше 4000 оборотов 3s-fe Илья Перевалов Двигатель и его системы 16 04.12.2013 10:53
Натяжник ГУР на 4AGE vortex12 Общий технический раздел 10 17.10.2013 08:14
7А не поднимает обороты выше 4000 Lam1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.10.2013 09:25
Хаборовчане помогите найти хорошего мастера ктр щарит в 4AGE Никита Крупин Ходовая часть 0 26.08.2012 00:39


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot