влияет ли холод

promoFXG

New member
как влияет холод на расход масла? летом не жрал, как наступили холода начался расход. заливаю Shell 15w-40.расход не большой на тысяча км опустился уровень на 2-3мм. авенсис 98г. 7aFe.
 


sexyboy

New member
у меня за 8000 километров 4SFE нисколько не съел. стою на улице, лью 92й, масло Шелл ультра 5W40 синтетика.
15W-40 густоватое масло для зимы, вполне вероятно когда ты заводился на холодную густое масло где то продавило сальничек и теперь масло двиг кушает...
 
у меня за 8000 километров 4SFE нисколько не съел. стою на улице, лью 92й, масло Шелл ультра 5W40 синтетика.
15W-40 густоватое масло для зимы, вполне вероятно когда ты заводился на холодную густое масло где то продавило сальничек и теперь масло двиг кушает...
+1 за выдавливание.
 
на непрогретом двигателе ни в коем случае ездить нельзя
страдают трущиеся элементы двигателя
коробка страдает сильно на холодную
 

Arhitrade

New member
у меня за 8000 километров 4SFE нисколько не съел. стою на улице, лью 92й, масло Шелл ультра 5W40 синтетика.
15W-40 густоватое масло для зимы, вполне вероятно когда ты заводился на холодную густое масло где то продавило сальничек и теперь масло двиг кушает...
Это какой сальничек продавило , что двигатель масло съедать стал ? Маслосъёмные что-ли? Больше ни с какими связи вроде не улавливаю
 

Nasya

New member
вставлю свои 5 копеек, до меня 6 лет в машину лили manol молибден для дизеля(став хозяином машины обратил внимание,что на каждую 1тыс.км уходило около 100-150 гр масла), т.к. manol я не сильно уважаю стал лить zic 5000 для дизеля проехал 4,5тыс км уровень масла не изменился. Выводы делать ни какие не хочу, но скажу одно, что движок теперь не дымит и масло на месте
 

Инесса 2008

New member
как раз то маслосьемные к этому не имеют ни какого отношения.
А какие тогда имеют значения именно при съедании двигателем масла, а не течи где-то снаружи? Объясните мне несведующему
 
сальников там хватает, тем более езда происводится на холодную. а маслосьемные смазываются за счет разбрызгивания масла.
 
сальников там хватает, тем более езда происводится на холодную. а маслосьемные смазываются за счет разбрызгивания масла.
Короче, про сальники из-за которых съедается масло это просто трёп несведующих, мало может угарать только ч/з дубовые маслосъёмные колпачки или при износе цилиндро-поршневой группы двигатепя, во всех других случаях, в том числе при усохших или изношенных сальников лобовины, маслянного насоса, заднего сальника коленвала и пркладки крышки двигателя , оно будет просто ТЕЧЬ.
 
приходиться ездить на непрогретом двигателе
на непрогретом двигателе ни в коем случае ездить нельзя
страдают трущиеся элементы двигателя
коробка страдает сильно на холодную
Это ты зря конечно.2мм падания масла щупа это не так жестоко,нежели ездить на непрогретом двигле!
Не прогретый двигатель это сколько градусов, я свой прогриваю до 30-40 и поехал по тихой, это тоже не прогретый?
 

Romari

New member
две-три минуты
У меня подкапотное пространство утеплёно и за 2-3 минуты температура двига подходит к 20-30 градусам. Всё конечно же зависит от температуры окружающей среды.
 

Сверху