+1 за выдавливание.у меня за 8000 километров 4SFE нисколько не съел. стою на улице, лью 92й, масло Шелл ультра 5W40 синтетика.
15W-40 густоватое масло для зимы, вполне вероятно когда ты заводился на холодную густое масло где то продавило сальничек и теперь масло двиг кушает...
Это какой сальничек продавило , что двигатель масло съедать стал ? Маслосъёмные что-ли? Больше ни с какими связи вроде не улавливаюу меня за 8000 километров 4SFE нисколько не съел. стою на улице, лью 92й, масло Шелл ультра 5W40 синтетика.
15W-40 густоватое масло для зимы, вполне вероятно когда ты заводился на холодную густое масло где то продавило сальничек и теперь масло двиг кушает...
Жесть.Зачем же так грубо.как влияет холод на расход масла? летом не жрал, как наступили холода начался расход. заливаю Shell 15w-40 .расход не большой на тысяча км опустился уровень на 2-3мм. авенсис 98г. 7aFe.
Это ты зря конечно.2мм падания масла щупа это не так жестоко,нежели ездить на непрогретом двигле!приходиться ездить на непрогретом двигателе
как раз то маслосьемные к этому не имеют ни какого отношения.Это какой сальничек продавило , что двигатель масло съедать стал ? Маслосъёмные что-ли? Больше ни с какими связи вроде не улавливаю
А какие тогда имеют значения именно при съедании двигателем масла, а не течи где-то снаружи? Объясните мне несведующемукак раз то маслосьемные к этому не имеют ни какого отношения.
Короче, про сальники из-за которых съедается масло это просто трёп несведующих, мало может угарать только ч/з дубовые маслосъёмные колпачки или при износе цилиндро-поршневой группы двигатепя, во всех других случаях, в том числе при усохших или изношенных сальников лобовины, маслянного насоса, заднего сальника коленвала и пркладки крышки двигателя , оно будет просто ТЕЧЬ.сальников там хватает, тем более езда происводится на холодную. а маслосьемные смазываются за счет разбрызгивания масла.
приходиться ездить на непрогретом двигателе
на непрогретом двигателе ни в коем случае ездить нельзя
страдают трущиеся элементы двигателя
коробка страдает сильно на холодную
Не прогретый двигатель это сколько градусов, я свой прогриваю до 30-40 и поехал по тихой, это тоже не прогретый?Это ты зря конечно.2мм падания масла щупа это не так жестоко,нежели ездить на непрогретом двигле!
Чуть-чуть это хотя бы примерно сколько по времени?в приципе я тоже чуть-чуть прогреваю, и поехал
У меня подкапотное пространство утеплёно и за 2-3 минуты температура двига подходит к 20-30 градусам. Всё конечно же зависит от температуры окружающей среды.две-три минуты