ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 14:07 #1
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Собственно...разворотило: шатун (буквой Г) оторвало от поршня (от поршня только верхняя часть с кольцами осталась, причем маслосъемное замято), повредило коленвал, ну и разворотило все в поддоне, но это ерунда, типа выгнут более менее...
Вопрос. Из за 1 погнутого маслосъемного кольца придется покупать весь комплект колец, размер ремонтный 0,5, на разборах такого естественно нет. Оригинал стоит 2400. Какой то дубль Tp или еще какой то - 1300р. Кто нибудь скажет, чем дубль хуже оригинала, стоит ли заморачиваться с покупкой тойотовских. Просто останется у меня колец на 3 горшка (оригинальных), блин...
Вопрос №2. Вал после капиталки оказался не расточенным, вкладыши стояли стандартные. Сказали после расточки (поврежден вал) будет ясно какие брать - вот тут я в каталоге и встрял. Размер ремонтный только один - 0,25. Разве есть еще какие то?

Вот такие вопросы про пироги с капустой.
А, да, сказали что явной вины прошлых механиков не видно, оторвало шпильки крепления. Т.е. либо я гонщик, либо попал на масло.
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 17:18 #2
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 78
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Поподалово, сочувствую!
Если поменяешь только на 1 цилиндре не боишься, что двигун может дергаться начать от разности давления в горшках. Я бы тогда все сразу менял, раз такое дело случилось. По остальным вопросам не подскажу. Как понял поршень на две части разорвало что ли? Цену зап частей узнавал, а то может легче контрактник взять и мозк не греть? Часть денег можно отбить продав старый по частям. Хотя можно нарваться с контрактником. Да уж, есть над чем подумать.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 10:24 #3
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Н-да...(


1) Я бы поменял во всех цилиндрах. Гильзы точеные как я понял? Что за производитель неоригинала?

2) Ты все шейки хочешь точить? Шатунные и коренные Тайхо есть 0.25 и 0.50.



Масло конечно гуще, чем w30 было?
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:32 #4
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну сколько раз говорили миру-кроилово ведет к поподалову!
Ну что ты та решил сьэкономить?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 07:07 #5
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 81
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Тр - для некоторых конвееров поставляет, так что думаю не стоит заморачиваться по тойоте, тайхо тоже у кого-то в оригинале идет...
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:05 #6
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

только вот если по каталогу в оригинале ремонт только на 0,25, то значит на более глубокую проточку, колено не расчитано
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:22 #7
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 86
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Поподалово, сочувствую!
Если поменяешь только на 1 цилиндре не боишься, что двигун может дергаться начать от разности давления в горшках. Я бы тогда все сразу менял, раз такое дело случилось. По остальным вопросам не подскажу. Как понял поршень на две части разорвало что ли? Цену зап частей узнавал, а то может легче контрактник взять и мозк не греть? Часть денег можно отбить продав старый по частям. Хотя можно нарваться с контрактником. Да уж, есть над чем подумать.
ну думаю, что разность там небольшая, ведь пробег то всего 9 тыщ. больше боюсь что поршень будет неуравновешен. естественно менять все буду, те что стояли, почти новые, себе оставлю. горшки без нагара, чистенькие, колечки тоже как новые...
По ценнику прикидывал - получается 20. контрактный 30+установка+кот в мешке+один он всего в сакуре, остальные GE за тот же ценник.

Цитата:
Н-да...(


1) Я бы поменял во всех цилиндрах. Гильзы точеные как я понял? Что за производитель неоригинала?

2) Ты все шейки хочешь точить? Шатунные и коренные Тайхо есть 0.25 и 0.50.



Масло конечно гуще, чем w30 было?
Гильз нет, просто блок расточен. Неоригинал по экзисту идет Tp.
Масло гуще, 5W40. Как бы сошлись что 5W30 все таки для новых двигунов, без проточек всяких. но не нулевка и не 50. мобил1 super 3000 5W40.
До этого несте 5в40. все это уходило со страшной силой, за 3000км пробега ушли остатки масла + распечатал литруху - уровень ниже середины.

шейки точить естественно все. где ж я пару вкладышей теперь найду, пара ремонтных будет, остальные нет... но точно токарь скажет, когда промеряет вал, но на вкладышах ничего не написано, что говорит о том что они не ремонтные.

добавлю... где то видел инфу что если масло идет 5W30, то 40ка и тем более 50ка будет хреново на высоких оборотах попадать на вкладыши.
думаю пока, время месяца два теперь точно есть, пока сделаю пока обкатаю... но мотористы как сговорились - хочешь погонять, бери спортивное масло, я так понял 5в50... странно.
Цитата:
Ну сколько раз говорили миру-кроилово ведет к поподалову!
Ну что ты та решил сьэкономить?
да сколько можно то, я уже поставил все оригинал, получилось и не кроилово, и попадалово...

Цитата:
только вот если по каталогу в оригинале ремонт только на 0,25, то значит на более глубокую проточку, колено не расчитано
плин...((
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:20 #8
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

надо будет искать колено б/у или контракт, и мерять его, что бы тоже не точеное было..., хотя знаю не мало случаев, когда народ плюет на заводские расчеты и точит дальше, чем у них всё закончилось я незнаю...
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:49 #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гильз нет, просто блок расточен. Неоригинал по экзисту идет Tp.
Я понял, что нет гильз, просто сказал "гильза"
Если собрался менять все кольца, тогда бери оригинал.

Цитата:
Масло гуще, 5W40. Как бы сошлись что 5W30 все таки для новых двигунов, без проточек всяких. но не нулевка и не 50. мобил1 super 3000 5W40.
Можешь мне снова не верить, как и полгода назад, но w40/50 на моторах S-серии ведет к обрыву поршня при определенных условиях...((

Кстати, попробуй выставить на мороз этот Мобил, посмотри текучесть холодного.


Цитата:
плин...((
Вижу в Экзисте Тайхо шатунные и 0.25, и 0.50.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:13 #10
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Я понял, что нет гильз, просто сказал "гильза"
Если собрался менять все кольца, тогда бери оригинал.



Можешь мне снова не верить, как и полгода назад, но w40/50 на моторах S-серии ведет к обрыву поршня при определенных условиях...((

Кстати, попробуй выставить на мороз этот Мобил, посмотри текучесть холодного.




Вижу в Экзисте Тайхо шатунные и 0.25, и 0.50.
странно, смотрел и в дромовском каталоге - то же обычные и еще какие то, как то странно обозначенные. гляну по внимательнее.

а когда я тебе про масло не верил? ))) слышал так же что у S моторов сильно каналы заужены на поршнях, возможно из за этого клинит при больших оборотах.
вообщем то случаев когда ездят и ничего не случается очень много.
можешь поподробнее в чем суть проблемы объяснить,не помню просто, уже столько всего начитался.
плин, вот чего мне надо? ведь меньше знаешь крепче спишь, вот теперь и с маслом буду сомневаться...
просто лил я уже 5w30 - тойотовское в чорной банке, результат привел к капиталке - внутри все черное, жор масла бешеный, больше литра на 5 тыщ. вот и думал что угорает, но похоже просто китай/турция...

кстати мобил этот в -25-27 довольно таки текучий, хоть и не жидкий, что то типа сгущенки. но это именно замороженный на не один день. может инертность оттаивания была, т.к. перед этим были морозы -35...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot