Что скрепит

Deel

New member
Вообщем купил я калдину 93, сразу поменял сайлентблоки,линки,две задних стойки их я поставил с проставками, до замены замечал скрип по грунтовке когда по ямам переваливаешься, поменял также накладки на барабаны. И теперь вроде все поменяно а скрип остался на неровностях, мужик кот мне делал, говорит что задний правый ступичный подшипник, но скрепит у меня и слева и справа, да и не должен как я понимаю он скрипеть.Подскажите что может быть а то все поменял а скрип остался((
 


YanaI

New member
Может мне кто подскажет. Трещит под днищем при торможении. Я думаю, что это выпускной тракт, может какая резинка выпала???? Не судите строго, я в этом деле новичек!!!!!!
 

jeveux

New member
P.S. И не только при торможении, 1) может просто треск раздаваться при снижении оборотов

И еще один вопрос: при переключении АКПП с D на P машина производит покачивания( именно не подёргивания, а покачивания) что это, нормально или пипец???? Машинка:Caldina 1993г. двига 2С автомат
Подскажите кто чем может и не пинайте сильно, все таки за рулем иномарки вторую неделю
 
и еще: подскажите какое масло лить в двигу и в каробку??? дВИГА 2с-ДИЗЕЛЬ(пробег 250 если не скрутили)
и ЕСЛИ ЕСТЬ у кого книга по этим дизелям скинте на почту Evsvincov@yandex.ru
 

aggress

New member
Может мне кто подскажет. Трещит под днищем при торможении. Я думаю, что это выпускной тракт, может какая резинка выпала???? Не судите строго, я в этом деле новичек!!!!!!
Как трещит? Может быть это ABS срабатывает (если есть, то педаль тормоза как бы поднимается и издается звук)?

Масло в двигатель могу посоветовать ESSO Turbo Diesel 5w-40 синтетика по деньгам это 1200 руб за канистру. Только учти, что в двигатель максимум надо заливать 4.7 литра, минимум 4.

Так же советую тебе точнее узнать, с турбонаддувом у тебя или без, т.к. в документах пишут просто 2C (что с наддувом, что без, хотя турбованный двиг это 2CT).
 

jeveux

New member
Как трещит? Может быть это ABS срабатывает (если есть, то педаль тормоза как бы поднимается и издается звук)?

Масло в двигатель могу посоветовать ESSO Turbo Diesel 5w-40 синтетика по деньгам это 1200 руб за канистру. Только учти, что в двигатель максимум надо заливать 4.7 литра, минимум 4.

Так же советую тебе точнее узнать, с турбонаддувом у тебя или без, т.к. в документах пишут просто 2C (что с наддувом, что без, хотя турбованный двиг это 2CT).
Двига без турбонаддува
Срабатывает типо как от вибрации,т.е. когда жмешь на тормоз двига проседает и вместе с двигой трубы выпускные тоже играют(это мое мнение) но может вибрация начаться и не при нажатии на тормоз, а просто при снижении оборотов( при движении треска нет) треск в пайоне селектора АКПП

Масло которое ты посоветовал это на турбовые двиги идет или на все дизеля????


Может еще кто посоветует какие фильтра лучше( масленный, топливный, воздушный)
 

Bonus

New member
ну скрипит с зади где то в районе стоек,токо когда по ямам переваливаешься!
Могут скрипеть резинки, через которые стабилизатор к кузову прикручен.По моему, их втулками называют.
 
Двига без турбонаддува
Срабатывает типо как от вибрации,т.е. когда жмешь на тормоз двига проседает и вместе с двигой трубы выпускные тоже играют(это мое мнение) но может вибрация начаться и не при нажатии на тормоз, а просто при снижении оборотов( при движении треска нет) треск в пайоне селектора АКПП

Масло которое ты посоветовал это на турбовые двиги идет или на все дизеля????


Может еще кто посоветует какие фильтра лучше( масленный, топливный, воздушный)
1. Какая вибрация в режиме P?
2. Какая вибрация в режиме D+тормоз?
3. Проверить уровень масла в коробке и понюхать щуп, масло в АКПП не должно пахнуть гарью/отработкой. Если ощущается явный запах гари/отработки, то АТФ менять в АКПП.
4. Посмотри на воздушный фильтр. Точнее на его корпус, посмотри, болтается ли он (рукой пошевели, заведи двигатель и посмотри вибрирует он или нет)? Если болтается, то именно он может издавать стук (у самого так).

Что касается масла, в двигатели без турбонаддува можно лить практически любое масло. Обрати внимание именно на то, которое я тебе посоветовал, год уже на нем езжу, без проблем, оно синтетика и вязкость подходит для зимы (для дизеля вязкость важна, особенно в момент пуска). Однако в турбованные необходимо лить масло для турбированных, т.к. обычное масло быстрее окисляется, ни в коем случае не лить в турбованный миниралку, в турбине оно закоксуется, т.к. не выдерживает такие высокие температуры.

В АКПП заливается специальная жижа, ATF.
 

Сверху