ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 00:27 #1
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Поделитесь, как самостоятельно продиагностировать убитость рулевых тяг (не наконечников)? Какие колеса поднимать, что шатать, где щупать?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:24 #2
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вывешиваешь передние колёса, чтобы свободно болтались, на подъёмнике или подставляя чурки, кирпичи под шаровые. Берёшь колесо двумя руками за бока и двигаешь туда-сюда параллельно земле. Если есть износ, услышишь, почувствуешь, стук, биение. Вообще когда у меня износились и так на "гребёнке" слышно.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 02:49 #3
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Способ верный, но, а если рейка стучит? Скидывать пыльники с тяг и смотреть люфт непосредственно там, по той же схеме ИМХО.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:10 #4
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 88
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Поделитесь, как самостоятельно продиагностировать убитость рулевых тяг (не наконечников)? Какие колеса поднимать, что шатать, где щупать?
1. Поднимаешь машину домкратом, подставляешь чурку, снимаешь колесо.
2. Снимаешь шплинт, откручиваешь гайку рулевого наконечника.
3. Съемником срываешь палец рулевого наконечника со ступицы. Можно и молотком, но не по пальцу, а по телу ступицы, перпендикулярно вертикальной оси пальца. Последний способ, если в первый раз, без чуткого руководства кого-нибудь бывалого - не рекомендую.
4. Всё. Тяга свободна. Если шарнир в приличном состоянии - должен быть ощутимый натяг (ощутимое трение в шарнире)... В принципе они не стучат даже, когда натяга уже не ощущается. Но последнее означает - на пределе, т.е. менять....
5. Сборка в обратной последовательности. Гайку затягиваем необходимым моментом (согласно инструкции на конкретный авто), динамометрическим ключом. Шплинт ставим новый.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:04 #5
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Если она свободно двигается, она еще тысяч 5-10 может пройти, зачем менять, стукатет, тогда и выбрасывать.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 03:50 #6
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Поднимаешь машину домкратом, подставляешь чурку, снимаешь колесо.
2. Снимаешь шплинт, откручиваешь гайку рулевого наконечника.
3. Съемником срываешь палец рулевого наконечника со ступицы. Можно и молотком, но не по пальцу, а по телу ступицы, перпендикулярно вертикальной оси пальца. Последний способ, если в первый раз, без чуткого руководства кого-нибудь бывалого - не рекомендую.
4. Всё. Тяга свободна. Если шарнир в приличном состоянии - должен быть ощутимый натяг (ощутимое трение в шарнире)... В принципе они не стучат даже, когда натяга уже не ощущается. Но последнее означает - на пределе, т.е. менять....
5. Сборка в обратной последовательности. Гайку затягиваем необходимым моментом (согласно инструкции на конкретный авто), динамометрическим ключом. Шплинт ставим новый.
в разобраном состоянии недолжна падать под собственным весом,только после токого способа на геометрию.
проще в сервис заехать диагностика 100р,мне там коекак стук нащупали сначала на подьемнике потом опустили на колеса один раскачивал машину за дверной проем сторой под машиной щупал пыльник.В итоге заменил правую тягу без наконечника.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:26 #7
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
в разобраном состоянии недолжна падать под собственным весом
Не факт. Это когда она совсем новая....

Цитата:
после токого способа на геометрию.
Дык не наконечник с тяги свинчивать, а палец из ступицы открутить/выпрессовать....
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:49 #8
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 75
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

а через пыльник рукой люфтик в шаровом соединении тяги реально прощупать? просто на диагностике сказали люфт, но хотелось бы пощупать самому, ибо там такая диагностика, что называется, лишь бы побольше насчитать
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 00:46 #9
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 114
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 114
По умолчанию

Может быть люфт в самой рейке, куда тяга прикручивается, там втулочка направляющая (из пластмассы).
Вот эта :
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 15:38 #10
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

с таким годом даже несомневайся им пора застучать
выверни руль вправо сними колесо стяни пыльник с рейки и определяй "тактильно"непосредственно
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наконечники рулевых тяг Hawk13 Двигатель и его системы 12 15.12.2013 08:36
Проверка спидометра Лера Левада Двигатель и его системы 7 12.12.2013 06:00
ПРоверка АКПП на разбитом авто Серёжа Зубов Общий технический раздел 4 14.10.2013 11:44
Замена рулевых тяг ST-215. Tirarium Anrial Трансмиссия 0 30.05.2013 20:37
Проверка зазора между толкателем и клапоном. Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.04.2012 13:47

 


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot