ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 01:46 #1
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Создал эту тему в профильной ветке, чтоб так сказать услышать конкретику от пользователей данных авто а не просто от водителей разных машин, кто то быть может пошлет меня в каталоги и поиск, но думаю что найдутся те кто сможет подсказать че к чему.....по своему скажем так не малому опыту......
А суть в чем...... выбираю машину супруге и положили глаз на
есть несколько вопросов по данным авто........
1. отличия я так понимаю только в интерьере и экстерьере, ни по подвеске ни по двигателям ни по ТТХ ПРЕМИО от АЛЛИОНА не отличаются, я прав?
2. объем двигателя 1NZ-FE 1.5 литра, как по ощущениям этот двигатель?.......у всех моделей тойоты есть свои минимальные объемы, и часто их все хают типа не едет и все такое...... машина будет использоваться не так часто и только по городу, кто пользует именно этот объем какие есть минусы или вполне хватает для такой машины этого объема.....???
3. объем двигателя 1ZZ-FE 1.8 литра здесь я думаю золотая середина для этих автомобилей, но где то слышал что этот двигатель очень прихотливый к маслу и не очень в сравнении с первым.....есть какие нибудь мысли по этому поводу?
4. объем двигателя 1AZ-FSE 2.0 литра....здесь хотелось бы заострить внимание особенно... потому как Д4!!!, у меня был такой двигатель в пользовании только 1JZ, и по моей информации он устроен совсем по другому в отличии от 3S-FSE который ставился на (корону премио, висту и надю) и потому с ним нету глобальных проблем, скажите 1AZ-FSE улучшили или он тоже со временем имеет проблемы с заменой ТНВД, чисткой коллектора, просит 98 бензин и т.п.........???
5. бывают ли комплектации с родным монитором в 1.5 и 1.8 литровых версиях?
6. машину всегда покупаю сам и помощь чья та не нужна, но все же может быть есть какие нибудь подводные камни(больные места) на которые следует обратить внимание при покупке?
7. может кто знает сколько к примеру стоит перетряхнуть всю подвеску если будет не в лучшем виде.....
8. увидел как в АЛЛИОНе наклоняются в багажник спинки задних сидений, у ПРЕМИО так же? ...у всех? или определенных комплектаций??
9. мне показалось или вправду АЛЛИОНы продают дороже.....
наверное и все, что яхотел узнать, уточнить у вас.....буду рад услышать комментарии и советы!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:41 #2
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ПРЕМИО объем двигателя 1ZZ-FE 1.8 литра
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:31 #3
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
ПРЕМИО объем двигателя 1ZZ-FE 1.8 литра
спасибо!!! хоть один ответил), мне почему то ПРЕМИО тоже больше нравится........
P.S. вот же как трудно после флудоновосибирского раздела в других общаться, днем с огнем никого не сыщешь)))))
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 17:25 #4
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Эд, не видел твоего вопроса, в понедельник народ подтянется, понаотвечают. Есть тут у нас опытные алионопремиоводы. А пока я скажу то, что знаю:

1. прав.
2. по отзывам: для города, тем более для девочки вполне хватает.
3. оптимальны вариант. Нет особых проблем с маслом, особенно если авто 2005 года и свежее.
4. Не стОит бояться этого Д4. Отличный двигатель. А нужен ли такой девочке и в городе?
5. 1,5 не знаю, 1,8 точно видел.
6. подводный камень - это хитрый и ушлый продавец. ))) правду никогда не скажет.
7. Подвеска простая, без заморочек. Стойки рублей 11, остальное тоже не дорого.
8. не знаю
9. От жадности продавца, комплектации и состояния зависит.

З.Ы. Одно время на рынке появлялись авто и Средней Азии. У них, насколько я помню, есть некоторые отличия, так что если шестой вопрос в твоём посте пересмотришь - могу помочь НЕ купить азиата. )))
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 05:35 #5
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 86
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
1. оптимальны вариант. Нет особых проблем с маслом, особенно если авто 2005 года и свежее.
2. Не стОит бояться этого Д4. Отличный двигатель. А нужен ли такой девочке и в городе?
3.Одно время на рынке появлялись авто и Средней Азии. У них, насколько я помню, есть некоторые отличия, так что если шестой вопрос в твоём посте пересмотришь - могу помочь НЕ купить азиата. )))
ВЯЧЕСЛАВ привет!!!
1. я бы рад))) 2005г.в. взять но думаю по деньгам это будет максимум 2003..........где цена 2005г.в. то там уже РАФик а он супруге больше нравится))))) возьму на годик ПРЕМИО или АЛЛИОН а там уже РАФика завалю))))
2. неааа я все таки холодно к Д4 отношусь(((( да и здесь пошарился по читал, все как то смутно......а что до 2.0 для женского пола может и многовато, но мне кажется для такого класса это не мало и не много ИМХО, да и мне же иногда ездить )) за пивом там с рыбкой и увсе такое)))
3. ты про СИНГАПУР?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:15 #6
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Почти год езжу на Аллион 1ZZ-FE 1.8 литра, 245 кузов, 4Wd, 2002 г. За 30.000 км умерли стойки. На момент покупки задние уже были под уставшими. По магазинам средний ценник за комплект из 4 стоек просят около 18000 р. Ощущения от машины положительные.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:39 #7
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

почитал про 1ZZ-FE((((
Цитата:
Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

"Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"
Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км.
настораживает, а точнее подталкивает на то что нужно узнавать реальный пробег авто при покупке, а это часто очень тяжело определить как собственно и ЖОР масла(((( вот же япы.........одно улучшат а другое испортят....
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:58 #8
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 114
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Обычно разбирают двигатель и все размеры в допуске и это после пробега более 100 тыс. км. Свой перебрал на 124 тыс. км., .
Цитата:
насчет масложора 1,8 ест практически у всех моих знакомах, а вот 1,5 нет. один даже движку делел залегли колечки маслосьемные на 150 000 км, мастер сказал что частенько пригонят именно 1,8. это мое мнение но машинка хорошая не напрягает.
в шоке((((((
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:19 #9
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

у меня если спокойно ездить то масла съедает уровень примерно за 8 тысяч. ну если покрутить... полтора-два уровня от замены до замены.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:15 #10
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня прокатился на 1.8, динамикой впечатлен!!!! хорошо идет!!!! подвеска мягенькая, сзади места так много!!!!
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет Игорь Николаев Двигатель и его системы 6 08.12.2013 23:27
Нужен совет. Алексей Тренин Электрооборудование 14 27.09.2013 04:33
Нужен совет Гузель Галлямова Ходовая часть 0 19.08.2013 15:06
Нужен совет logomaker23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.06.2013 14:04
нужен совет Мериамун Общий технический раздел 10 23.05.2013 11:45

 


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot