ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 04:35 #1
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Приветствую всех!

недавно обнаружил проблемку на своей старенькой Caldinке ST 195 93г.
имеется регулятор температуры (рычажек двигается в право и лево) имеет три основных положения 20/25/30.
При перемещение рычажка из 25 в 30 и обратно слышен характерный звук моторчика который переставляет заслонки(?). А вот при перемещении между 20 и 25 и обратно такого звука нет. (Раньше был) точно помню.

Так как сейчас жарко то немного не хватает мне холода в машине.

Подскажите что это может быть и что смотреть.

ЗЫ. есть еще проблемка индикатор ОЖ на приборке не работает - постоянно в среднем положении, ргешу на датчик температуры ОЖ, прав ли я?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:25 #2
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Много букв печатать чтоб обьяснить.
Скажу одно,что всё так и должно быть.
Заслонками управляет датчик температуры в салоне, под рулевой колонкой.
А бегунком ты всего лишь подаёш сигнал.
Короче, не лезь к бегунку,всё там в норме.
Сдвинь его до конца влево и пользуйся кондюком.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:34 #3
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Много букв печатать чтоб обьяснить.
Скажу одно,что всё так и должно быть.
Заслонками управляет датчик температуры в салоне, под рулевой колонкой.
А бегунком ты всего лишь подаёш сигнал.
Короче, не лезь к бегунку,всё там в норме.
Сдвинь его до конца влево и пользуйся кондюком.
похоже что ты прав, спасиба - но навязчивая идея что при переходе от 20 до 25 тоже должен сервопривод отрабатывать остается

заглянул под капот:
1. в левом положении регулятора (20) кран под капотом уперается верхней планочкой (за которую тросик зацеплен) в ограничитель
2. в правом (30) смещается от ограничителя градусов на 20 по окрудности


так и должно быть? или ход у него всеже побольше?


но всеравно блин жарко в машине даже с кондеем (кондей месяц как перезаправлен и продиагностирован)
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:07 #4
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 90
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 90
По умолчанию

ты случайно не из Сочи?))) я тоже прошлым летом заправил кондиционер, и не почувствовал что он работает, а вся проблемма была в том, что машина очень сильно нагрелась на солнце, и еще то что на холостых оборотах мотора компрессор кондиционера работает в минимальную силу, а вот на трассе когда обороты мотора выше, должен нормально работать!
Иеще вопрос, кто подскажет что значит кнопка ECON, она тоже включает кондер, какой у нее принцип работы?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:03 #5
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Компрессору кондея все равно какие обороты... там муфта хитрая которая держит обороты все время на одном уровне. На трассе кондей лучше работает только потому что радиатор лучше обдувается и забирается больше тепле из фриона. ЕКОН это режим при котором кондей то включается, то выключается под управлением своих мозгов. В режиме АС молотит постоянно. У машин более менее свежих режима ЕКОН нету, потому как у них в режиме АС кондеем все равно увправляют мозги.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 11:21 #6
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 72
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

У себя заметил, что воздух без кондея дует как то потеплее чем на улице.
Сначала думал глюк, но закрыв вручную крантик печки - воздух похолодал.
В общем у меня не до конца закрывается заслонка печки, и часть воздуха проходит через печь нагреваясь.
При этом в крайних положениях хорошо слушно как захлапывется заслонка - видимо поролон уплотнительный сгнил уже.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 05:48 #7
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

на выходных прочистил всю систему, со снятием фильтров, вентилятора наддува воздуха и его корпуса и т.д. в общем все что можно почистить не разбирая бороду. Почистил ершиком испаритель и места установки фильтров. Выгреб от туда всю листву и еще всякую гадость.
Желаемого эффекта не принесло.

При в включении кондея у меня заметно увеличивался шум, думал что вентилятор так громко работать стал, оказалось что шумит компрессор. создается впечатление что компрессор просто не прокачивает необходимый объем или не создает нужного давления.
Кто то сталкивался? во что примерно выливается ремонт?

при движении по трассе кстати вроде как работает все но всервно слабенько

PS. я из Москвы, но температура что то установилась как в Сочи.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по мкпп caldina st195 4wd по датчику скорости wolker Трансмиссия 4 28.11.2013 19:57
[Без флуда] Caldina ST195: cвап 3S-FE на 3S-GE. Вопросы Дима Ломыш Электрооборудование 14 22.10.2013 18:29
Caldina ST195 Снимая АКПП нужно ли снимать раздатку??? Анна Кривко Электрооборудование 19 26.09.2013 16:00
регулятор температуры и режим АВТО carina AT211 Gennadiy Кузов и салон 10 08.09.2013 17:33
коса двигателя Toyota Caldina ST195 3S-GE olgerdviz Ходовая часть 0 05.09.2013 12:14

 


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot