регулятор температуры климата на Caldina ST195

ziankovich

New member
Приветствую всех!

недавно обнаружил проблемку на своей старенькой Caldinке ST 195 93г.
имеется регулятор температуры (рычажек двигается в право и лево) имеет три основных положения 20/25/30.
При перемещение рычажка из 25 в 30 и обратно слышен характерный звук моторчика который переставляет заслонки(?). А вот при перемещении между 20 и 25 и обратно такого звука нет. (Раньше был) точно помню.

Так как сейчас жарко то немного не хватает мне холода в машине.

Подскажите что это может быть и что смотреть.

ЗЫ. есть еще проблемка индикатор ОЖ на приборке не работает - постоянно в среднем положении, ргешу на датчик температуры ОЖ, прав ли я?
 


Много букв печатать чтоб обьяснить.
Скажу одно,что всё так и должно быть.
Заслонками управляет датчик температуры в салоне, под рулевой колонкой.
А бегунком ты всего лишь подаёш сигнал.
Короче, не лезь к бегунку,всё там в норме.
Сдвинь его до конца влево и пользуйся кондюком.
 
Много букв печатать чтоб обьяснить.
Скажу одно,что всё так и должно быть.
Заслонками управляет датчик температуры в салоне, под рулевой колонкой.
А бегунком ты всего лишь подаёш сигнал.
Короче, не лезь к бегунку,всё там в норме.
Сдвинь его до конца влево и пользуйся кондюком.
похоже что ты прав, спасиба - но навязчивая идея что при переходе от 20 до 25 тоже должен сервопривод отрабатывать остается

заглянул под капот:
1. в левом положении регулятора (20) кран под капотом уперается верхней планочкой (за которую тросик зацеплен) в ограничитель
2. в правом (30) смещается от ограничителя градусов на 20 по окрудности


так и должно быть? или ход у него всеже побольше?


но всеравно блин жарко в машине даже с кондеем (кондей месяц как перезаправлен и продиагностирован)
 
ты случайно не из Сочи?))) я тоже прошлым летом заправил кондиционер, и не почувствовал что он работает, а вся проблемма была в том, что машина очень сильно нагрелась на солнце, и еще то что на холостых оборотах мотора компрессор кондиционера работает в минимальную силу, а вот на трассе когда обороты мотора выше, должен нормально работать!
Иеще вопрос, кто подскажет что значит кнопка ECON, она тоже включает кондер, какой у нее принцип работы?
 

MiddleSky2

New member
Компрессору кондея все равно какие обороты... там муфта хитрая которая держит обороты все время на одном уровне. На трассе кондей лучше работает только потому что радиатор лучше обдувается и забирается больше тепле из фриона. ЕКОН это режим при котором кондей то включается, то выключается под управлением своих мозгов. В режиме АС молотит постоянно. У машин более менее свежих режима ЕКОН нету, потому как у них в режиме АС кондеем все равно увправляют мозги.
 

Psoer

New member
У себя заметил, что воздух без кондея дует как то потеплее чем на улице.
Сначала думал глюк, но закрыв вручную крантик печки - воздух похолодал.
В общем у меня не до конца закрывается заслонка печки, и часть воздуха проходит через печь нагреваясь.
При этом в крайних положениях хорошо слушно как захлапывется заслонка - видимо поролон уплотнительный сгнил уже.
 
на выходных прочистил всю систему, со снятием фильтров, вентилятора наддува воздуха и его корпуса и т.д. в общем все что можно почистить не разбирая бороду. Почистил ершиком испаритель и места установки фильтров. Выгреб от туда всю листву и еще всякую гадость.
Желаемого эффекта не принесло.

При в включении кондея у меня заметно увеличивался шум, думал что вентилятор так громко работать стал, оказалось что шумит компрессор. создается впечатление что компрессор просто не прокачивает необходимый объем или не создает нужного давления.
Кто то сталкивался? во что примерно выливается ремонт?

при движении по трассе кстати вроде как работает все но всервно слабенько

PS. я из Москвы, но температура что то установилась как в Сочи.
 

Сверху