ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 19:53 #1
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Купил кольца, вроде оригинал, в Экзисте. Но! На кольцах нет никаких меток типа Тор. На толстом компрессионном кольце стоит маркировка 2R. Что это? На тонком совсем ничего нет. Где верх, где низ? Или все равно? Кто подскажет, выручайте. Ждал 3 недели, сегодня хочу начать собирать движок.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 12:49 #2
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

а в камасутру заглянуть



метками вверх.

метка 2R для маслосъемного кольца - номинальный зазор (при измерении впихнутого внутрь горшка разумеется) 0,10-0,35. максимальный 1,62 мм.
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:13 #3
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

А мануала нет что-ли? Где 2R это верх а где ничего нет значит без разницы.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 03:08 #4
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил себе такие. Ничего сложного, только на 2 компрессионом кольце есть метка. Если смотреть сверху на него, то с левой стороны она будет. Одевал кольца без экспандера как в мануале, аккуратно руками. Поршня в цилиндр вставлял без обжимки, поджимая кольцо отверткой маленькой и постукивая по поршню деревянной ручкой молотка, всё входит без проблем.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:14 #5
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил кольца, вроде оригинал, в Экзисте. Но! На кольцах нет никаких меток типа Тор. На толстом компрессионном кольце стоит маркировка 2R. Что это? На тонком совсем ничего нет. Где верх, где низ? Или все равно? Кто подскажет, выручайте. Ждал 3 недели, сегодня хочу начать собирать движок.
смотри. лапша на маслосъемные кольца ставится так.ставишь сепаратор, потом берешь маслосъемное кольцо и немного сдавливаешь, оно должно создать замок только в одну сторону(когда сожмешь поймешь о чем я говорю.)вот этот замок ставим вниз,а второе кольцо замком вверх.остальные кольца должны иметь маркировку верха типа Тор. или просто насечку.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:23 #6
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поставил себе такие. Ничего сложного, только на 2 компрессионом кольце есть метка. Если смотреть сверху на него, то с левой стороны она будет. Одевал кольца без экспандера как в мануале, аккуратно руками. Поршня в цилиндр вставлял без обжимки, поджимая кольцо отверткой маленькой и постукивая по поршню деревянной ручкой молотка, всё входит без проблем.
Не обижайся, но ты экстримал однако :-).
Ты еще болты головки блока цилиндров без моментного ключа затяни.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:08 #7
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Не обижайся, но ты экстримал однако :-).
Ты еще болты головки блока цилиндров без моментного ключа затяни.
+10
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:48 #8
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не обижайся, но ты экстримал однако :-).
Ты еще болты головки блока цилиндров без моментного ключа затяни.
на трёх двигателях так кольца ставили, причём ставил один. проблем ни каких. из всех колец хрупкое только №2
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:43 #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 87
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Не обижайся, но ты экстримал однако :-).
Ты еще болты головки блока цилиндров без моментного ключа затяни.
Разные вещи сравниваешь. Если руки растут откуда надо и не трясутся ничего сложного. А что мешает их сломать экспандером? Естественно сначала потренировался на старых кольцах. Ну а для головки и шатунных гаек конечно купил динамометрический ключ, лежит в футляре новый с паспортом. Что то не могу поймать в руке 49 Н*м :-)
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:33 #10
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 83
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Разные вещи сравниваешь. Если руки растут откуда надо и не трясутся ничего сложного. А что мешает их сломать экспандером? Естественно сначала потренировался на старых кольцах. Ну а для головки и шатунных гаек конечно купил динамометрический ключ, лежит в футляре новый с паспортом. Что то не могу поймать в руке 49 Н*м :-)
…как ни тяжело работается кольцу в двигателе, один из самых ответственных моиентов в его «карьере» - это установка на поршень. Довольно часто «мастера» ломают кольца как раз при этой операции, порой даже не замечая того – и «собранный» так двигатель потом эксплуатируется. В чем здесь проблема, если она вообще существует? Ведь вроде бы просто: «аккуратно» развел концы, надел кольцо на поршень, подвел к канавке, отпустил… Но если кольцо и не сломалось, не забудьте, что вот так, разводя его, вы создали в нем напряжения, которых нет при работе! (Отмечались случаи, когда чугунное кольцо ухитрялись деформировать: после такого «монтажа» зазор в стыке существенно увеличивался!) При работе пальцами схема приложения сил к кольцу такая, как на рис.1,а. Напряжения в сечении «напротив» замка могут быть в 60 раз выше рабочих. Известен метод «трех пластинок» (описываемый решительно во всех книгах по ремонту). Он показан на рис. 1,б и, конечно, лучше «ручного». Напряжения в опасном сечении кольца снижаются раза в полтора. Но наиболее грамотный способ установки кольца на поршень – с использованием специальных клещей (экспандера). Эти клещи позволяют так развести кольцо, чтобы обеспечить в нем наиболее благоприятное распределение напряжений. В опасном сечении они снижаются вдвое, а то и больше. При работе экспандером схема приложения сил к кольцу такая, как на рис.1,в…


Скопировано из приложения "Своими силами" журнала "За рулем" № 6 за 1998 год.
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кольца TPR (TP) Teikoku Piston Ring Co. Ltd. Миша Арешкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.12.2013 00:13
маслосьемные кольца! Garibald Двигатель и его системы 17 16.11.2013 16:37
"Олимпийские" кольца и прокладки 4s-FE Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 29.10.2013 09:01
Кольца поршневые Линар Вахитов Ходовая часть 5 13.08.2013 00:26
про уплот. кольца на форсунки 4S. SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 07.08.2013 14:25

 


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot