ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 10:12 #1
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем форумчанам! Прошу квалифицированной помощи, т.к поиск по форумам ничего не дал. Caldina ST-190 4S-Fe. Проблемы начались после смерти лямбды(код 21). После замены зонда на бошевский аналог(0 258 986 602) постоянно начал проскакивать код 25 бедной топливной смеси. Была попытка замены лямбды на аналогичный зонд от десятки-толку нет. После замены фильтров(и в баке тоже) и чистки инжекторов(химией и вручную с помощью карбклинера) наступило недолгое затишье, где-то на 200км пробега. Далее опять код 25, машина стала тупой, на свечах белый налет. Переход на другое топливо(заправлял 98 бенз) ничего не дал. Катализатор пробит. Давление топлива в рампе 2,5-2,7 на ХХ, при пережатии шланга обратки подпрыгивает до 6. Зазоры в клапанах несколько увеличенные ,на мой взгляд, но в пределах ТУ. Расход масла 0,5-0,8л на 7тыс.км пробега. Прошу совета и помощи. Возможности диагностики при помощи сканера и др. спецоборудования нет.
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:17 #2
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

смотри датчик температуры двигателя
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:12 #3
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер!Попробуй проверить исправность датчика температуры ОЖ,который идёт на мозги.В легионовской книге,если такая имеется,есть диаграмма .Проверяется очень просто.Удачи!
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:04 #4
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Не уверен, что датчик температуры ОЖ тут виновен. При его неисправности идёт сигнал о недогретом двигателе и комп формирует богатую, а не бедную смесь.

Полностью не уверен, но я ты на месте топикстартера в первую очередь поставил оригинальную лямбду, т.к. она в формировании ТВС играет непосредственную роль и как-раз в сторону обеднения смеси.

Кстати, попробуй просто отключить лямбду и покататься. Ошибка 25 появится?
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:32 #5
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Кстати, попробуй просто отключить лямбду и покататься. Ошибка 25 появится?
Не появится - измеритель бедности-то будет отключен

Проблема топикстартера скорее всего в подсосе лишнего воздуха, с которым мозги путем топливных коррекций справиться не могут.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:22 #6
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не появится - измеритель бедности-то будет отключен

Проблема топикстартера скорее всего в подсосе лишнего воздуха, с которым мозги путем топливных коррекций справиться не могут.
А как же МАП он же сразу скажет что разряжение слабое, и комп плеснет еще бензина .... обороты вырастут и усе
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:01 #7
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Датчик ОЖ заменял. Результат нулевой. И я так понимаю, что сигнал с него больше влияет на величину прогревных оборотов. Подсос лишнего воздуха исследовался при помощи шприца с бензином. Реакций двигателя не было заметно.
Strelec попробую отключить лямбду. Но думаю, что будет вариант как с мертвой- черный дым на выхлопе. Но попробую. Грешу еще на датчик абсолютного давления. Но на сколько понимаю отдеагностировать его однозначно очень проблематично. Спасибо всем откликнувшимся! Результаты борьбы буду публиковать
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 14:41 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
черный дым на выхлопе. Но попробую. Грешу еще на датчик абсолютного давления.
Черный дым на выхлопе как раз симптом дырявой/неодетой трубки МАПа, датчика абсолютного давления. Проверь ее внимательно
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 19:42 #9
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

думаю надо понять причину смерти лямбды.
если умерла от старости - то надо пробовать оригинальную ставить,, если умерла не от старости , то надо искать что ее могло убить.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:47 #10
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 99
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 99
По умолчанию

To OSL: причина смерти до крайности проста-обрыв цепи подогрева. Как результат-черный выхлоп в положении "тапка в пол" и повышенный расход топлива на скоростях до 90км/ч(до 10-11л на сотню).Я думаю,что время не пощадило данный прибамбас. Поиск показал,что многие ставят десяточные четырехпроводные лямбды и живут припеваючи. Возможно это не мой случай
To БелыйГусь: Трубка на датчике присутствует. Поджал посадочные места контровочкой тонкой. Завтра попробую отключить лямбду и погонять движок.
Спасибо всем за советы.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка для фарсунок и топливная система alextutubalin Двигатель и его системы 18 16.11.2013 01:46
Ничего не понимаю про кислородный датчик((((((((( Анастасия Пилипенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 09.11.2013 01:56
Почему левая смесь постоянно богатая, а бедная постоянно бедная? Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 03.07.2013 13:23
Бедная смесь 7А H-Specter Трансмиссия 5 04.06.2013 06:06
Toyota. Топливная система. Код ошибки 26 Михаил Трушко Ходовая часть 1 28.07.2012 10:35

 


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot