ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 01:49 #1
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Сильная вибрация при нажатом тормозе на передаче. Пока на холодную нормально. Как только прогревается до рабочей температуры Начинают прыгать обороты 600-700 и дергает так как будто ща движка вылетит из капота. Вчера совсем заглох на светофоре. В чем может быть причина? Так же щелканье под капотом что на холостых оборотах что при езде...чем больше скорость тем чаще щелкает. Ездил на диагностику посоветовали заменить клапан VVTi и сделать раскоксовку...Клапан поменял никаких изменений. Также замерял компрессию компрессия показа 8 , 13, 13, 12.5 ! Менял свечи, промывал инжектор и заслонку. После замены клапана диагностика показала что никаких изменений не произошло. Теперь сказали нужно менять цепь грм. А это еще 10 т. Хотелось бы узнать поточнее все таки в чем причина чтобы просто так не выкидывать деньги и избавиться от проблемы! Помогите пожалуйста!
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:53 #2
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сильная вибрация при нажатом тормозе на передаче. Пока на холодную нормально. Как только прогревается до рабочей температуры Начинают прыгать обороты 600-700 и дергает так как будто ща движка вылетит из капота. Вчера совсем заглох на светофоре. В чем может быть причина? Так же щелканье под капотом что на холостых оборотах что при езде...чем больше скорость тем чаще щелкает. Ездил на диагностику посоветовали заменить клапан VVTi и сделать раскоксовку...Клапан поменял никаких изменений. Также замерял компрессию компрессия показа 8 , 13, 13, 12.5 ! Менял свечи, промывал инжектор и заслонку. После замены клапана диагностика показала что никаких изменений не произошло. Теперь сказали нужно менять цепь грм. А это еще 10 т. Хотелось бы узнать поточнее все таки в чем причина чтобы просто так не выкидывать деньги и избавиться от проблемы! Помогите пожалуйста!
У тебя в первом компрессии нет. Цепь хоть три раза меняй толку не будет.Разбирайся с цилиндром.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 03:38 #3
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Еще и масло подъедает жестоко! За 8 тыщ км съело аж 3 литра! Каким образом с ним разбираться? И то что мне посоветовали раскоксовку...оно нужно это?
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:59 #4
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще и масло подъедает жестоко! За 8 тыщ км съело аж 3 литра! Каким образом с ним разбираться? И то что мне посоветовали раскоксовку...оно нужно это?
Головку снимать по любому. И там уже смотреть поршневая это или клапана. С клапанами грустно ,в голове нет сёдел ,а только напыление. Т.е. клапан заменить можно , а если умерло седло только замена головы. Ценник не гуманный. Раскоксовку попробовать можно,хоть тебе сейчас человек триста напишут что это ерунда и не когда не помогает. Врут. Паре тройке моторов помогло и ещё как,компрессия с 7-8 поднималась до 12 и машинки без кап ремонта ходят по сейчас.Но к сожалению везёт так далеко не всем. Так что для начала пробуй раскоксовать ,много не потеряеш. Поможет ,значит хорошо. Нет ,скидываешь голову и смотришь что умерло ,голова,поршневая. Если повезёт умерла прокладка ГБЦ, но с твоим жёром масла это маловероятно.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:06 #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Головку снимать по любому. И там уже смотреть поршневая это или клапана. С клапанами грустно ,в голове нет сёдел ,а только напыление. Т.е. клапан заменить можно , а если умерло седло только замена головы. Ценник не гуманный. Раскоксовку попробовать можно,хоть тебе сейчас человек триста напишут что это ерунда и не когда не помогает. Врут. Паре тройке моторов помогло и ещё как,компрессия с 7-8 поднималась до 12 и машинки без кап ремонта ходят по сейчас.Но к сожалению везёт так далеко не всем. Так что для начала пробуй раскоксовать ,много не потеряеш. Поможет ,значит хорошо. Нет ,скидываешь голову и смотришь что умерло ,голова,поршневая. Если повезёт умерла прокладка ГБЦ, но с твоим жёром масла это маловероятно.
Ценник не гуманный...это сколько? Спасибо за помощь...Будем пробовать...и смотреть!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:27 #6
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ценник не гуманный...это сколько? Спасибо за помощь...Будем пробовать...и смотреть!
Цена будет зависеть от того новую голову ты будешь брать или Б.У. Но влюбом случае не дёшево. Ещё как вариант у тебя может быть зажат клапан(у 1zz они регулируются) По мере прогрева компрессия будет уменьшатся. Поэтому перед тем как снять голову проверь зазоры.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 01:36 #7
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Цена будет зависеть от того новую голову ты будешь брать или Б.У. Но влюбом случае не дёшево. Ещё как вариант у тебя может быть зажат клапан(у 1zz они регулируются) По мере прогрева компрессия будет уменьшатся. Поэтому перед тем как снять голову проверь зазоры.
Про зазоры тоже в сервисе говорили что замерить надо. Каким образом их проверить? какое то специльное оборудование? или так на глаз?
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 03:21 #8
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Про зазоры тоже в сервисе говорили что замерить надо. Каким образом их проверить? какое то специльное оборудование? или так на глаз?
Обычный веерный набор щупов,стоит рублей 150 максимум.Нужно будет снимать клапанную крышку. А вот менять регулировочные стаканы гемор,пока не скинеш распредвалы не замениш. И сами стаканы стоят от 400 руб. за штуку и вдобавок ждать пока привезут. Во всяком случае у нас в магазинах их нет . Я неделю ждал пока привезут. Тебе дружище книжку надо купить или скачать. У меня есть куча разных но я с компом не дружу и как тебе отправить не знаю.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 08:31 #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик холостого хода замени. А ремонт... Вот ремонт
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:54 #10
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Обычный веерный набор щупов,стоит рублей 150 максимум.Нужно будет снимать клапанную крышку. А вот менять регулировочные стаканы гемор,пока не скинеш распредвалы не замениш. И сами стаканы стоят от 400 руб. за штуку и вдобавок ждать пока привезут. Во всяком случае у нас в магазинах их нет . Я неделю ждал пока привезут. Тебе дружище книжку надо купить или скачать. У меня есть куча разных но я с компом не дружу и как тебе отправить не знаю.
Ну вот...с машинами дружишь а с компом нет! если разберешься как отправить то мне бы на почту кинул demon.am3@mail.ru
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите!Вибрация))? Notgreenelill Двигатель и его системы 13 08.12.2013 06:47
Сильная вибрация двигателя Caldina 2C Викторька Александровна Двигатель и его системы 10 08.12.2013 04:24
Проблема корона премио 1997г 3S fse Помогите! Лилия Ахметсафина Ходовая часть 15 04.09.2013 17:00
Помогите перевести вот эту хрень. Корона премио 2007г Garibald Кузов и салон 1 28.02.2013 12:44
Помогите с двиг.1zz 1.8 премио 2003г. Регина Фаттахова Ходовая часть 1 19.07.2012 16:57

 


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot