ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 16:36 #1
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Форумчане, у меня такая проблема на Короне Премио, требующая совета. Поменял тормозные цилиндры задние, прокачал по науке сначала П.зад - Л.перед Л. зад - П. перед. НО! Имеется булькание в районе вакуумного усилителя. Заводишь двигатель, пару раз нажмешь тормоз, глушишь - появляется мелкое булькание, при открытом капоте булькает внутри там где то. Нажмешь на тормоз и булькание прикращается. Жидкость раз в неделю приходится немного доливать.
Подскажите где искать причину БУЛЬКАНИЯ. Главный тормозной цилиндр не прокачивал - не знаю как. Знаю про проверку вакуумного усилителя - нажимаешь тормоз и заводишь - педаль должна уйти, вроде уходит.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:37 #2
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 93
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

прокачал по науке сначала П.зад - Л.перед Л. зад - П. перед. -это что за наука? я всю жизнь думал что нужно идти от длиного к короткому. сначало задние в зависимости где стоит главный, если справа то сначало задний левый потом задний правый потом передний левый и вконце уже передний правый, в зависимости от особенностей авто, но что бы задний потом передний я первый раз слушу. По поводу бульканий, возможно течет главнй цилиндр и жикость попадает в вакумник, если не устранить то и вакумник помрет. Резину проест и порвет.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 16:06 #3
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 72
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

вот тут на рисунке видно что на З. Правое колесо самая длинная трубка.


и еще
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 05:59 #4
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 83
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 83
По умолчанию

а зачем после заднего правого на переднее левое переходить? хыхы значит я по старинке? (( хрен с ней прокачкой, ты проверь вакумник ицилиндр
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2С стук в районе маховика Викторька Александровна Ходовая часть 6 20.08.2013 06:19
Булькает в ГТЦ? Иванов Ярослав Ходовая часть 4 31.07.2013 09:50
Стук в районе АКПП Олександр Сидоренко Общий технический раздел 1 21.05.2013 10:51
Стук в районе коробки. Юлия Унтила Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 24.04.2013 10:30
Бряканье в районе педали сцепления Исмаил Афашоков Ходовая часть 0 02.08.2012 11:20

 


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot