ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 15:57 #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем привет. Решил сменить санька на корону, подскажите пожалуйста какую лучше взять, какой год, привод, объем и двигатель более оптимальны?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 02:03 #2
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, надо брать авто в хорошем тех состоянии (это главное), чтобы потом ездить, а не ремонтить его. Год - лучше посвежее, ну или денег на сколько хватит, и в максимальной комплектации постараться найти. Про комплектации смотри в Дромовском каталоге . Дизель/бензин, 4WD/2WD - это решай сам, что тебе надо. + с объемом, что надо тебе: чтобы жрала мало (7A), или хорошо вваливала (3S)? 1,6 маловато будет для этого авто, да и D-4 (3S-FSE) не советовал бы брать, т.к. сильно прихотлив движек к качеству топлива. От нашего "качественного" топлива хонрят они частенько.
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:20 #3
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, надо брать авто в хорошем тех состоянии (это главное), чтобы потом ездить, а не ремонтить его. Год - лучше посвежее, ну или денег на сколько хватит, и в максимальной комплектации постараться найти. Про комплектации смотри в Дромовском каталоге . Дизель/бензин, 4WD/2WD - это решай сам, что тебе надо. + с объемом, что надо тебе: чтобы жрала мало (7A), или хорошо вваливала (3S)? 1,6 маловато будет для этого авто, да и D-4 (3S-FSE) не советовал бы брать, т.к. сильно прихотлив движек к качеству топлива. От нашего "качественного" топлива хонрят они частенько.
причем тут "жор" масла - непонел.
Бери авто по состоянию!
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:39 #4
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
причем тут "жор" масла - непонел.
О каком "жоре" масла речь пошла? Я говорил об аппетите авто к бензину и там вроде без очепяток написано:
Цитата:
...чтобы жрала ну или денег на сколько хватит, и в максимальной комплектации постараться найти. Про комплектации смотри в Дромовском каталоге . Дизель/бензин, 4WD/2WD - это решай сам, что тебе надо. + с объемом, что надо тебе: чтобы жрала мало (7A), или хорошо вваливала (3S)? 1,6 маловато будет для этого авто, да и D-4 (3S-FSE) не советовал бы брать, т.к. сильно прихотлив движек к качеству топлива. От нашего "качественного" топлива хонрят они частенько.
А мне ДОрестайл больше нравится, хотя приборка и часики на рестайле посвежей смотрятся)
ДО рестайл

Рестайл

ДОрестайл

Рестайл
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:15 #5
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

вот как именно на фотке, я и хочу взять)))насколько я понимаю, 7А простейший мотор с объемом 1.8, 3s-неубиваемый, 3s-fe, это и есть D-4?про который я так много слышал плохого, но никакой конкретики. Парни, подскажите по этим двигателям, в чем принципиальная разница у них, какие могут быть подводные камни? Машину под интенсивное, но аккуратное пользование, не такси)))какая разница в расходе топлива у данных моделей? езжу в данный момент на санях полном приводе, расход с прогревами 16.6л!!!!!!!!!!! и еще, какой здесь полный привод, подключаемый, или постоянный? на саньке подключаемый, и это довольно неудобно на скользких поворотах, чувствую себя как на ваз 2106)))))))
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:24 #6
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 84
По умолчанию

D4-это 3S-FSE! не путай с обычным 3S-FE
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:55 #7
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
D4-это 3S-FSE! не путай с обычным 3S-FE
спасибо! а в чем у них отличие?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 21:07 #8
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

d4 не берите, как купите сразу побежите его продавать, а не тут то было не нужен он никому... Сложный для диагностики, нелюбимый механиками этот двигатель, но тянет как дизель, очень мощный по трассе 7-8л при 140-160 км/ч, слабое место не только ТНВД, но и зачастую высокая выработка всех трущихся узлов двигателя из-за попадания бензина в масло через сальник ТНВД. Сам владел таким 1,5г. 7а - тоже имеет недостатки в основном тупит пока не погаснет лампочка эконо, чего нет на d4, потом выстреливает, низкие обороты холостого хода, тряска на d+тормоз, дорогие свечи. Хорошие моторы 3s-fe, 4s-fe, 5a-fe. По моему личному опыту.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:10 #9
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 98
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

короче говоря,бери корону двиг 7а,рейстал был в 98году,желательно чтобы был оптитрон,а он идет в максимальной комплектации,там ручки дверные хром,а самое главное смотри по тех состоянию.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 02:42 #10
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Бери как у меня не пожалеешь особенно зимой, а расход на литр больше чем у переднего привода и хрен с ним.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости в автомате. Какую лучше лить? Альфира Гильфанова Трансмиссия 19 23.11.2013 22:14
Корона премио GT-T??? Аленка Торощина Общий технический раздел 19 21.11.2013 04:11
корона премио Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 8 18.11.2013 13:19
Как определить какую жидкость залить в АКПП на Корона премио? Никита Крупин Кузов и салон 18 06.11.2013 00:14
корона премио D-4 Альберт Хальфутдинов Общий технический раздел 6 15.10.2013 13:47

 


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot