ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 21:31 #1
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Какие функции кнопок ECT PWR? ECT MANU?авто тойта корона премио, 1999 г.в.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 19:28 #2
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 119
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 119
По умолчанию

здраствуйте. ну ладно в гугле забанили . но тут то можн о было в Н А В И Г А Т О Р (перед тем, как создать новую тему - поищи её здесь) заглянуть?
ПС. ткните мышкой в слово Навигатор . воон там ---
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:15 #3
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

кнопка PWR это спортивный режим, который реализует максимальную мощность двигателя и раскручивает его до максимальных оборотов. МАNU это зимний режим, который сбрасывает обороты двигателя и недаёт ему раскручиваться во избежания заноса, отсечка срабатывает примерно на 2400-3000 оборотов. по некоторым источникам в этом режиме автомобиль трогается с места на 2-й передаче, что не даёт колёсам сорваться в юз. (попробуй резко газануть в этом режиме, если всё исправно, то обороты двигателя будут сбрасываться, это только для зимы и гололёда; кстати заметил в этом режиме падает расход топлива, но сильно не увлекайся идёт износ трансмиссии).
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 07:39 #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 95
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
кнопка PWR это спортивный режим, который реализует максимальную мощность двигателя и раскручивает его до максимальных оборотов. МАNU это зимний режим, который сбрасывает обороты двигателя и недаёт ему раскручиваться во избежания заноса, отсечка срабатывает примерно на 2400-3000 оборотов. по некоторым источникам в этом режиме автомобиль трогается с места на 2-й передаче, что не даёт колёсам сорваться в юз. (попробуй резко газануть в этом режиме, если всё исправно, то обороты двигателя будут сбрасываться, это только для зимы и гололёда; кстати заметил в этом режиме падает расход топлива, но сильно не увлекайся идёт износ трансмиссии).
тебе тоже не помешает НАВИГАТОР почитать
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 04:21 #5
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
кнопка PWR это спортивный режим, который реализует максимальную мощность двигателя и раскручивает его до максимальных оборотов. МАNU это зимний режим, который сбрасывает обороты двигателя и недаёт ему раскручиваться во избежания заноса, отсечка срабатывает примерно на 2400-3000 оборотов. по некоторым источникам в этом режиме автомобиль трогается с места на 2-й передаче, что не даёт колёсам сорваться в юз. (попробуй резко газануть в этом режиме, если всё исправно, то обороты двигателя будут сбрасываться, это только для зимы и гололёда; кстати заметил в этом режиме падает расход топлива, но сильно не увлекайся идёт износ трансмиссии).
Мде... А мужики то и не знают...
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:31 #6
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Мде... А мужики то и не знают...
)))
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:38 #7
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
кнопка PWR это спортивный режим, который реализует максимальную мощность двигателя и раскручивает его до максимальных оборотов. МАNU это зимний режим, который сбрасывает обороты двигателя и недаёт ему раскручиваться во избежания заноса, отсечка срабатывает примерно на 2400-3000 оборотов. по некоторым источникам в этом режиме автомобиль трогается с места на 2-й передаче, что не даёт колёсам сорваться в юз. (попробуй резко газануть в этом режиме, если всё исправно, то обороты двигателя будут сбрасываться, это только для зимы и гололёда; кстати заметил в этом режиме падает расход топлива, но сильно не увлекайся идёт износ трансмиссии).
Во избежании всяких инсинуаций в дальнейшем объясню (раз уж Вам фак читать лень), PWR-режим в котором коробас переключает на предельно высоких оборотах не зависимо от интенсивности нажагия на гашетку... (при выключенном режиме PRW тот же эфект достигается "тапкой ф пол")
MANU-режим НЕ СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, а всего лишь переключает передачи на гораздо более низких оборотах двигателя (не давая ему раскрутиться), тем самым не давая крутящему моменту двигла, обогнать силу сцепления с дорогой, что несомненно облегчает управление машином в условиях обледенелой дороги... Трогается машин со второй только при условии ВКЛЮЧЕНИЯ MANU+переводом АКПП в положение после троганья со второй в движении переводим селектор в ...
Вот собсна и всё... почитайте таки на досуге 6.3. Автоматическая трансмиссия там много чего ещё интересного, предупреждаюшее Ваши дальнейшие вопросы...

Модератору: Тему лучше объединить с PWR и MANU *
Ну или как Вам будет угодно)))
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 02:45 #8
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Во избежании всяких инсинуаций в дальнейшем объясню (раз уж Вам фак читать лень), (при выключенном режиме PRW тот же эфект достигается "тапкой ф пол")
MANU-режим НЕ СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, а всего лишь переключает передачи на гораздо более низких оборотах двигателя (не давая ему раскрутиться), тем самым не давая крутящему моменту двигла, обогнать силу сцепления с дорогой, что несомненно облегчает управление машином в условиях обледенелой дороги... Трогается машин со второй только при условии ВКЛЮЧЕНИЯ MANU+переводом АКПП в положение после троганья со второй в движении переводим селектор в ...
Вот собсна и всё... почитайте таки на досуге 6.3. Автоматическая трансмиссия там много чего ещё интересного, предупреждаюшее Ваши дальнейшие вопросы...

Модератору: Тему лучше объединить с PWR и MANU *
Ну или как Вам будет угодно)))
во избежании инсинуаций, выделенное не является правдой ))
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:57 #9
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 80
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 80
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и мы освежили в памяти что такое Manu и PWR, а то меня тоже начали одолевать эти вопросы )))
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 00:56 #10
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Какое счастье что у меня нет этих загадочных кнопок
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикация ошибок или хитрость кнопок у Аллиона Наташа Думчикова Ходовая часть 5 03.09.2013 17:45

 


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot