ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 21:34 #1
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 5a- f(карбюратор) на холодную не хочет глушится , вроде как детонация , зажигание вроде нормальное, если прогревается глохнет нормально, тоесть заслонка отвечающая за подсос на нагретом двигателе полностью открыта и движок глохнет нормально,стоит постоять немного заслонка закрывается (механическая термопружина остывает и закрывает заслонку )и если немного проехать и заглушить двс , детонирует аж пи....ц, может кто сталкивался с такой поломкой, въехать не могу
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:12 #2
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

а 95 бенз не убирает детонацию?)
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 13:25 #3
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 95
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Двигатель 5a- f(карбюратор) на холодную не хочет глушится , вроде как детонация , зажигание вроде нормальное, если прогревается глохнет нормально, тоесть заслонка отвечающая за подсос на нагретом двигателе полностью открыта и движок глохнет нормально,стоит постоять немного заслонка закрывается (механическая термопружина остывает и закрывает заслонку )и если немного проехать и заглушить двс , детонирует аж пи....ц, может кто сталкивался с такой поломкой, въехать не могу
Это не детонация, а . Возможно неисправен (негерметичен) клапан Х.Х. Поэтому после выключения двигателя, топливо продолжает поступать ч/з канал Х.Х.
Почитай еще .
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:54 #4
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Друган как-то в 4S-FE вместо 92-го толи 80, толи 86 залил, так у него Калда после выключения зажигания еще несколько раз крутила колен вал аж авто при этом подпрыгивало
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:40 #5
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

это не детонация .а калильное зажигание происходит самовоспламенение от горячего нагара в камере сгорания или от перегретых свечей(сделай раскоксовку.кольца она нерасшевелит хотя счас не про них речь.а камеру сгорания очистит и свечи правельные поставь)
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:18 #6
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

если это калильное зажигание, откуда туда топливо то поступает?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 00:05 #7
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

с карбюратора
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:19 #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
с карбюратора
Ааа, цуко, не заметил. Думаю, если форсы не работают, откуда бенз то.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 00:22 #9
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи какие стоят?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:28 #10
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

свечи стояли родные , потом поставил не родные двухконтактные , ни чего не поменялось , может что с зажиганием , потомучто в одном положении трамблёра , глохнет приемлимо , но все равно грубо
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском двигателя 1AZ-FSE при отрицательной температуре. junker Двигатель и его системы 11 01.12.2013 00:34
Проблема с запуском двигателя.. Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.11.2013 02:55
проблема с вибрацией от двигателя Оксана Пахомова Электрооборудование 10 03.11.2013 17:06
Проблема утреннего пуска двигателя Елена Гришина Трансмиссия 9 07.10.2013 12:21

 


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot