ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 10:02 #1
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

всем добрый вечер! подскажите кто чем может, на холостом ходу зарядка аккумулятора идёт при переключении передачи заряд аккумулятора пропадает обороты движка скачут машину трясёт все фары моргают, тяги в движке ваще нету.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:26 #2
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Генератор смотри, щетки. В каком состоянии аккумулятор?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:36 #3
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

заезжал на диагностику акум нормальный, на парковке заряд идёт даже при всей включенной электрике . Стоит переключит на D или R заряд пропадает движёк трясёт обороты скачут вся электрика моргает заряд пропадает
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 08:11 #4
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 90
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 90
По умолчанию

гдето провод перетёрся.на передаче двиг наклоняется и гдето либо замыкает.либо отходит
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 05:26 #5
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 88
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

По симптомам отходит не генератор, а аккумулятор - его самого и цепи и смотреть надобно.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:22 #6
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

так если движку трясёт, значит проблема в движке))) обороты падают, вот и мигают лампы...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 02:35 #7
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Замерь напряжение в бортовой электросети, когда двигатель колбасит.
Если есть время, скинь ремень гены и попробуй так проехать пару десятков метров.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:17 #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 75
По умолчанию

можно и ремень не снимать, фишку снять просто с гены....
а когда двиг колбасит, скака обороты? может бдз нада почистить? гена нивжисть такую нагрузку не создаст, чтоб затормозить движку.....
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:06 #9
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда не только фишку, но и плюсовую клемму отвинтить с гены, заизолировать (чтобы на массу при старте двиги не упрыгала), предварительно скинув минусовую с аккума и после накинув обратно. Кому что проще (мне быстрее скинуть ремень).

Исправный геныч достаточно сильно грузит двигатель, не говоря уже о неисправном. Если сюда еще присуммировать нагрузку от гидромуфты на D+тормоз, могут как раз нарисоваться подобные проблемы. Тем более, что есть намеки в виде светомузыки с электроникой.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:47 #10
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

чтото я сомневаюсь, что он так двиг нагрузит, у меня компрессор кондея закклинил, так движка никак не реагировала, сначала муфта дымила , потом ремнь порвало... обороты даж не упали....
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с генератором mayore Кузов и салон 18 10.09.2013 04:52
Странная непонятка с Короной (прошу помощи) Violetta Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 02.08.2013 00:26
[Без флуда] Бочка. пружины. катализатор. Без флуда пожалуйста. Галина Олина Ходовая часть 1 26.07.2013 13:00

 


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot