ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 10:51 #1
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Привет ветке тойотоводов. Сам я не местный
Вчера другу купили Corona GTR ST171 3S-GE 1988года. Аппарат конечно сказочный, но убитый в хлам. Купили не на перепродажу, а под восстановление.

Пока гнали его из Зеленогорска в Красноярск обнаружил кучу проблем.
1) Гори джеки чан. При этом он гаснет после того как машину заглушишь, потом загорается минут через 10-15. Как считать коды ошибок?
2) Зажигание не выставлено, коптит черным, троит, работает не ровно, жрет литров 30 на 100
3) Порвалось 2 ремня генератора, это болезнь?
4) Не работает датчик температуры, есть подводные камни?
5) Спортивная подвеска, есть два режима софт и хард соответственно. Вот когда врубаю спорт режим, то лампочка хард не загорается на панели, загорается только промежуточная между ними.
6) Не работает 5тая передача, у 3тьей убиты синхронизаторы. Проще новую коробу найти или эту откапиталить?
7) Там еще есть куча заглушенных сапунов на движке, но эт я по инструкции сам разберусь как делать

Сильно не ругайте, знаю что есть фак, но как после Икстреиловского форума сложно у вас ориентироваться, надеюсь на помощь знающих и не знающих, но интересующихся

В планах сделать идеальный сток мобиль...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:34 #2
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Можно Вопрос? Нах,,,,,,,,,я Вам это всё нужно
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:31 #3
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно Вопрос? Нах,,,,,,,,,я Вам это всё нужно
Вопрос закономерный. Отвечу: хочется так, и только.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:46 #4
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет ветке тойотоводов. Сам я не местный
Пока гнали его из Зеленогорска в Красноярск обнаружил кучу проблем.
1) Гори джеки чан. При этом он гаснет после того как машину заглушишь, потом загорается минут через 10-15. Как считать коды ошибок?
2) Зажигание не выставлено, коптит черным, троит, работает не ровно, жрет литров 30 на 100
3) Порвалось 2 ремня генератора, это болезнь?
4) Не работает датчик температуры, есть подводные камни?
5) Спортивная подвеска, есть два режима софт и хард соответственно. Вот когда врубаю спорт режим, то лампочка хард не загорается на панели, загорается только промежуточная между ними.
6) Не работает 5тая передача, у 3тьей убиты синхронизаторы. Проще новую коробу найти или эту откапиталить?
7) Там еще есть куча заглушенных сапунов на движке, но эт я по инструкции сам разберусь как делать
1) TE1-E1 диагностического разъема замкнуть, зажигание включить, видео мигающей лампы чек записать, выложить видео сюда.
2) Тут, похоже, что не только зажигание, но и впрыск сбоит. Может быть лямбда гонит.
3) Если и болезнь, то локальная: проблема со шкивами. Либо резкие перегрузки на генератор, либо сам генератор подклинивает.
4) Стандартные, как и для всей электрики. Проверил датчик, фишки, питание, прозвонил цепь, проверил табло.
5) Без понятия, как она должная работать на этой машине. )))) Допускаю, что сам что-то не так делаешь или не соблюдены все условия для переключения на спортивную жесть.
6) Проще новую. Можно сразу вместе с контрактным двигателем, с навесным, с косой, с компом. Сэкономишь много времени и нервов. Плюс если контрактник сразу откапиталить по минимуму, то это почти состояние нового мотора.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:12 #5
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Да, кстати, если надумаешь контрактный двигатель брать, то лучше сразу 3S-GTE - в самый раз для такой машины.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:33 #6
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

О, спасибо за комплексный ответ)
Да движка кажись живая, контрактная стоит, меняна недавно.
Как разьем выглядит? у меня на Икстреиле проще все с этим)
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:00 #7
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
По умолчанию

Хм... контрактная движка столько проблем иметь не может. Не верю.

Разъем выглядит как черная коробочка с крышкой. Смотри в районе левой стойки под капотом.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:32 #8
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, найду.
Да там скорее проблема КРИВЫХ рук в этой движке, там реально часть сапунов не подключена, другая часть заглушена, КУЧА проводов не подключены, пару релешек не хватает. вообщем веселые вечера нас ждут в гараже)
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 02:51 #9
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Сегодня посмотрел, почему рвет ремень. Шкив на генераторе с тремя клиньями, а все остальное с 4мя.
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:00 #10
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Генератор родной, но двигатель не родной. Похоже так. Видать контрактный двиг был без навесного.
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите подойдут ли пружины от corona ct 216 на corona at211 Шурик Невмержицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.09.2013 14:56

 


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot