Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Люди добрые. поможите! Машина у меня месяц, Корона премио, 1998. Через пару недель после покупки стал четче и четче чувствоваться "пинок" автомата. А последние пару дней при включении передачи машину начинает трясти. Серьезно так, очень ощутимо. Тряска сохраняется при движении. По знакомым никто не слышал о таком. Прошу Вашего совета - может, кто-то сталкивался.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Трясет - вибрация или неравномерная работа двигателя? Если вибрация, см. подушки двигателя, жижу в автомате (особенно если обороты на передачи очень низко проседают). Далее по списку (он длинный), озвучу потом.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Двигатель работает ровно. Тряска начинается с момента включения любой передачи. В момент переключения - пинок. Между переключениями - тряска. На P, перед движением, когда прогреваю, урчит ровно, не трясется
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Уточнила ощущения) Пинок - на переключении КПП. Трясет - при нажатии на педаль газа. По инерции или при торможении вибрация прекращается. Ну а передачи переключаю вне движения - не вибрирует, а пинается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Пинается - это не хорошо. Нужно смотреть регулировку тросика трансмиссии (автомата) на рычаге дроссельной заслонки (грузик должен высовываться на 0-1 мм из резинки). Если там все хорошо, то проверить жидкость в автомате. При любых подозрениях на нее (чуть другой цвет, запах, грязь в ней) - менять с полной промывкой, и, возможно, сменой фильтра. Обычно это все помогает, но может и ремонт автомата потребуется - так удаленно не скажешь, как минимум нужно замерить давление в гидросистеме автомата на рабочих режимах плюс сделать штатную электронную диагностику. Возможно, что-то не то с гидромуфтой.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Помогла смена ВВ проводов!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
От пинков в автомате? Фантастика.
Тем более при этом: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
:Р От тряски при движении помогла. Сменила свечи, сменила ВВ комплектом. Оказалось, пробивало провод, отсюда тряска при движении. Коробка пинаться пинается, но вернулась к исходному при покупке - ощутимо, но не с размаху.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Это субъективизм: система зажигания на трансмиссию никак не влияет.
Ну и в следующий раз, когда спросят про двигатель - не надо вводить людей в заблуждение, утверждая, что он работает ровно. С пробитым подсвечником он никак ровно не мог работать, будет явно троить с разной степенью силы на разных режимах/нагрузках. Лучше ответить "не знаю, как можно определить?". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ремонт кулисы (блока переключения передач) МКПП | Двигатель и его системы | |||
Двигатель "трясет" при включении заднего хода | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
на двигатель 3-4-5 S FE маховик под механическую коробку передач | Ходовая часть | |||
опять беда теперь трясет! | Кузов и салон |