Вибрация на кузов при разгоне в горку на 40км ч после замена пружин.

err0rFrost

New member
Поменял пружины на OBK C4T-23371, машина сразу поднялась на 4-5 см(измерение от центра колеса до края арки)
Кроме пружин ничего не делал, разве что повертел ступицу и тяги на предмет диагностики.
После сборки на тест драйве обнаружил, что при разгоне в горку на скорости от 30 до 50 примерно, идет сильная вибрация на кузов.
При разгоне по горизонтальной поверхности или с горки, а так же при езде накатом вибрации нет.

Первая мысль была на привода, так как изменился угол их работы. До этого привода не хрустели и никак себя не проявляли.

Вторая мысль это подушки двигателя, опять же из-за изменения угла работы приводов изменился вектор нагрузки на подушки. Подушки до этого не проявляли себя, не новые конечно, но и не убитые, не порваны.

Кто за какой вариант? :) Может кто уже сталкивался с подобной фишкой после замены пружин и это нормально? Привода приработаются на новый угол и вибрация уйдет?
 


promodrope

New member
Вот это я поменял пружинки... Привода менять что-то совсем не хочется.
 

CRLs

New member
И что это даст? Откуда вибрация то непонятною, слева или справа.

При осмотре выявил, что левый шрус не родной, на нем кольцо под датчик АБС стоит, а у меня АБС нет.
 
Левый шрус быстрее вырабатывается, у него угол работы больше, оттого и меняный. Сейчас возможно правый подошёл.
При работе изнашивается одна сторона канавки. При замене местами начинает работать другая сторона, возможно и не будет вибрации.
Есть вариант подороже - купить контрактные валы или новые шрусы. Решай.....
 

lipsko

New member
Даже от Febest ШРУС внутренний левый стоит 2.5k , а оригинальный так вообще 5,6к
Ну блин поменял пружинки, мать их.
Гранаты Febest ставил кто нибудь, ходят или сразу отваливаются?))
 

kladov

New member
купил uname за рубль к нему хороший пыльник, все в поряде... тыщ 30 уже проехал, ни намека на сыромятину...
 
HDK 1,6к в екзисте
To Макс23051980: Номерок не подскажешь? А то я пока только Febest из аналогов вижу.

это в смысле вообще без коробки был что ли?

Вариант поездить как есть пока сам собою разумеется))

Морду нагрузить сложновато, разве что девок на капоте покатать)

Сейчас после замены передних пружин, машина стала слегка на взлет. В планах замена задних пружин, есть мысль, что после замены задних машина выровняется и на подъемах уже не будет задирать нос, так как задние пружины будут держать.
 
Дело не в задранном носе а в общем увеличении. При обычном состоянии пружин шрусы практически прямые, а сейчас у тебя под углом стали работать.
 

Jackdaw

New member
Придумал нагружать морду устанавливая машину на склоне мордой вниз, не плохо так сжимаются, надеюсь поможет.

Кто нибудь гранаты кроме оригиналов и контракта ставил? Что посоветуете, какие фирмы?
 

AllesN

New member
Была такая проблема на кароне-премио 2001 г. двигатель 3S после замены задних пружин появилась сильная вибрация при движении внатяг, дефект был найден в подвесном подшипнике правого привода (на левом нет такого) после замены все прошло и стало как и раньше.
 
Вот этот

Цена оригинального 90363-36001 1.3к - 1.6к
Febest AS-366723 за 645р



А как обнаружили дефект? Или меняли все пока не дошли до подшипника?
 

blowoffexchanger

New member
На приведенном рисунке такой детали (90363-36001) не нахожу.
Можно показать стрелочкой. Или объяснить где он находиться?
 

Сверху