[рви меха!] Замена системы охлаждения дрыгателя!!!

Дикарка

New member
Привет, братья-калдоводы!

В навигаторе поискал такую тему, пока ещё не обсосали, хотя возможно и боян уже) Флуд приветствуется.

САБЖ:

Имеем Калдину 191 1993 г.в., CZ, дрыгатель 3S-FE. Система охлаждения очень волнует, ибо "сопливит" со всех сторон, антифриз уходит в неизвестном направлении. В декабре 2010 делал промывку системы с надеждой вернуть тепло в салон, результат - нулевой, хотя может и хорошо, что не отрицательный. Дрыгатель уже грет-перегрет до меня, хотя думаю и я приложился, ибо два раза срывало патрубок на радиаоторе, опять же напрягает, ибо лето и жара. Дрыгатель ремонтировать не хочу, на контракт денег не предвидится, опять же жор масла не напрягающий, да и работает вроде б, так что хочу перебрать-поменять-починякать систему охлаждения. Обращаюсь за советами, рекомендациями, возможно у кого-то есть полный фотоотчёт о проделанной работе и т.д. Место дислокации - г. Барнаул, столица Алтайского края, СФО. Флуд приветствуется, рви меха, брат-калдовод!)
 


ravager

New member
и ещё децл отсебятины: работы планирую производить сам, ввиду дефецита бюджета, так щта ежели руки дойдут до сих проделок, то обязуюсь разместить тут подробный фотоотчёт и смету)
 

mobirus

New member
Нечего сложного в этом не вижу менял радиатор 3 месяца назад поставил алюминь, медь дороже (но алюминь легче) :)))))
У меня тоже парило со всех сторон ну ни чего всё сделал полёт нормальный )))
Как делал: Патрубки все отмыл по чистил ибо им очень редко приходит пи..ец. Далее я покупал радиатор (китай) хоть все и говорят что ему срок 3 года и пусть у меня 2 паренька знакомых и на оригенали далеко не уехали у обоих бочок потёк после двух морозных зим так что и нефиг тратить деньги. Потом пробку новую обязательно если даже радиатор старый будеш оставлять.
Потом термостат, я менял, да и тебе советую. Датчики все прозанил и проверь вродебы все рабочии, не стал менять. Ну и по мелочи герметик, антифриз КРАСНЫЙ рекомендуеться заводом изготовителя, и хамутики если требуеться, хотя оригенальные японские хомутики им сносу нет это проверено делать умеют )))
Ну а про разбор я думаю там можно до всего до петрить, 2 больших патрубка с ДВС две трубки с АКПП, пробка слива с блоков в самой ж..пе находиться ))))
Ну и вот как бы всё, это если нет проблем с печкой ещё )))
Делай всё сам и не пожелееш, потаму как машина тебе ответит тем же ))))
 

Reggun

New member
да там сложно шланги местами перепутать, они как правило до чужих патрубков не дотягиваются, только до того на котором сидеть должен
 
В том-та и все дело, что с печкой ну прям беда. Зимой холодна было, зато щас теплом веет. Мож заодним и печку прошаманить? Хотя результат как проверить?
 
В том-та и все дело, что с печкой ну прям беда. Зимой холодна было, зато щас теплом веет. Мож заодним и печку прошаманить? Хотя результат как проверить?
Вот чё не делал того не делал )))
Могу расскозать как на газике печку делал и паял ))) Печки то наверное все одинаковые что рус что яп )))
Чё там может быть, если не бижит не страшно, токо засратая может быть ))
 
Вот чё не делал того не делал )))
Могу расскозать как на газике печку делал и паял ))) Печки то наверное все одинаковые что рус что яп )))
Чё там может быть, если не бижит не страшно, токо засратая может быть ))
да, печка засратая. Вчера со спецом грил, нада еще кран отопителя менять, чистить испаритель кондея и т.д. Ппц, короче.
 

Сверху