ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 14:21 #1
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем привет, такой вопрос, машинка 4wd Full Time. Недавно скидывал кардан на задний редуктор и она вообще непоехала. Так должно быть или что-то не исправно? Подскажите пожалуйста.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:55 #2
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Модель какая и год выпуска машины?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 11:58 #3
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Корона зубатка, 90-год. АТ175-кузов, 4а-двигатель.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:18 #4
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Я конечно не хочу учить, но зачем брать 4 везде чтобы потом скидывать кардан !!!
Уважаемые админы поместите на доску "4WD снимать ни есть ГУД" ))))
Не поехала она потамучто фул тайм да ещё и с гидромехмуфтой. Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 23:46 #5
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 96
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Я конечно не хочу учить, но зачем брать 4 везде чтобы потом скидывать кардан !!!
Уважаемые админы поместите на доску "4WD снимать ни есть ГУД" ))))
Не поехала она потамучто фул тайм да ещё и с гидромехмуфтой. Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
+1
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:36 #6
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Я конечно не хочу учить, но зачем брать 4 везде чтобы потом скидывать кардан !!!
Уважаемые админы поместите на доску "4WD снимать ни есть ГУД" ))))
Не поехала она потамучто фул тайм да ещё и с гидромехмуфтой. Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
Подскажите пожалуста что есть гидромехмуфта? И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое.Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах,она тупо жостко раздаёт момент по осям.
А вот то что отключать полный привод не стоит это я обеими руками за,бензин не с экономишь а управляемость испортишь.Мост с редуктором всёравно будет крутится и межосевик тоже(какой смысл)
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 07:18 #7
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуста что есть гидромехмуфта? И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое.Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах,она тупо жостко раздаёт момент по осям.
А вот то что отключать полный привод не стоит это я обеими руками за,бензин не с экономишь а управляемость испортишь.Мост с редуктором всёравно будет крутится и межосевик тоже(какой смысл)
ОООО как же трудно доходит )))))
У тебя был когданибудь полноприводный авто ???
Как работает Межосевой дифференциал: При движении в повороте все колёса катятся по своим траекториям и вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Поэтому для постоянного полного привода нужны три дифференциала: два межколёсных и один межосевой. Состоит межосевой дифф из шестерен конического типа.
Раздатка: служит для передачи крутящего момента на какую либо ось (как зад так и перед),
Межколёсный дифф служит для разной силы передачи крутящего момента.
И как это ты себе предстовляеш межосевой дифф без раздатки или наоборот ???
Это как машину без колёс представить )))))
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:06 #8
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах
А чёж раздатке то не стать двигателем внутренниго сгорания ))))) ЛОЛОЛО Там всё просто, и дифф это конические шестерни, сателиты которые разрешают чтобы колёса крутились по диагонали. А раздатка разрешает крутить твой кардан, а межколёсный дифф разрешает крутить то колесо которое менее облегчёно. Так по тупому более понятнее )))))) И не чём другим там стать не чё не может )))))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:39 #9
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня представте был полноприводный авто,с межосевым дифером,как раз таким как на вашем втором фото,вот только на фото я неувидел раздатку(смотрел очень внимательно)
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:40 #10
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему лампа становиться такой? promoFXG Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.12.2013 07:20
От чего такой бампер? dimazan Двигатель и его системы 2 17.11.2013 05:03
а вам нравится такой обвес? Mr-aristotel Кузов и салон 16 06.11.2013 09:51
Откуда такой расход масла? Наталья Шатова Электрооборудование 19 03.11.2013 20:26
1NZ: такой расход для "полторашки" - это нормально??? Nikel.ua Кузов и салон 13 13.09.2013 11:39

 


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot