Такой вопрос.

Дина

New member
Всем привет, такой вопрос, машинка 4wd Full Time. Недавно скидывал кардан на задний редуктор и она вообще непоехала. Так должно быть или что-то не исправно? Подскажите пожалуйста.
 


Я конечно не хочу учить, но зачем брать 4 везде чтобы потом скидывать кардан !!!
Уважаемые админы поместите на доску "4WD снимать ни есть ГУД" ))))
Не поехала она потамучто фул тайм да ещё и с гидромехмуфтой. Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
 

junker

New member
Я конечно не хочу учить, но зачем брать 4 везде чтобы потом скидывать кардан !!!
Уважаемые админы поместите на доску "4WD снимать ни есть ГУД" ))))
Не поехала она потамучто фул тайм да ещё и с гидромехмуфтой. Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
+1
 

Delivery

New member
Я конечно не хочу учить, но зачем брать 4 везде чтобы потом скидывать кардан !!!
Уважаемые админы поместите на доску "4WD снимать ни есть ГУД" ))))
Не поехала она потамучто фул тайм да ещё и с гидромехмуфтой. Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
Подскажите пожалуста что есть гидромехмуфта? И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое.Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах,она тупо жостко раздаёт момент по осям.
А вот то что отключать полный привод не стоит это я обеими руками за,бензин не с экономишь а управляемость испортишь.Мост с редуктором всёравно будет крутится и межосевик тоже(какой смысл)
 
Подскажите пожалуста что есть гидромехмуфта? И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое.Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах,она тупо жостко раздаёт момент по осям.
А вот то что отключать полный привод не стоит это я обеими руками за,бензин не с экономишь а управляемость испортишь.Мост с редуктором всёравно будет крутится и межосевик тоже(какой смысл)
ОООО как же трудно доходит )))))
У тебя был когданибудь полноприводный авто ???
Как работает Межосевой дифференциал: При движении в повороте все колёса катятся по своим траекториям и вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Поэтому для постоянного полного привода нужны три дифференциала: два межколёсных и один межосевой. Состоит межосевой дифф из шестерен конического типа.
Раздатка: служит для передачи крутящего момента на какую либо ось (как зад так и перед),
Межколёсный дифф служит для разной силы передачи крутящего момента.
И как это ты себе предстовляеш межосевой дифф без раздатки или наоборот ???
Это как машину без колёс представить )))))
 
Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах
А чёж раздатке то не стать двигателем внутренниго сгорания ))))) ЛОЛОЛО Там всё просто, и дифф это конические шестерни, сателиты которые разрешают чтобы колёса крутились по диагонали. А раздатка разрешает крутить твой кардан, а межколёсный дифф разрешает крутить то колесо которое менее облегчёно. Так по тупому более понятнее )))))) И не чём другим там стать не чё не может )))))
 
У меня представте был полноприводный авто,с межосевым дифером,как раз таким как на вашем втором фото,вот только на фото я неувидел раздатку(смотрел очень внимательно)
 
Тут коробка как бы совмещена раздаткой! Раздаткой можно назвать то, что после дифа! И это маленько НЕ угловая передача!
 

BaltikaN3

New member
У меня представте был полноприводный авто,с межосевым дифером,как раз таким как на вашем втором фото,вот только на фото я неувидел раздатку(смотрел очень внимательно)
АНАЛОГИЧНО ЭТОМУ !!!
 
У меня представте был полноприводный авто,с межосевым дифером,как раз таким как на вашем втором фото,вот только на фото я неувидел раздатку(смотрел очень внимательно)
Может быть ты и внимательно смотрел но не ясно обьясняеш свои действия я уже писал верх смотри что есть что. Если ты со мной не согласен напиши ЧТО ТАКОЕ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФИРЕНЦИАЛ ???
 

logomaker23

New member
диференциал я понимаю точно так как и вы(вы прекрасно дали его определение)полностью с вами согласен.Но вот вопрос возник по выражению блокировки раздатки(или я неправильно понял ваше выражение?)
Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
Раздатку можно включить или выключить(на моделях с подключаемым приводом)
По поводу сказаного мною в первом посте(И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое)извините был неправ последняя схема всё объяснила мне.Если чем-то обидел ещё раз извиняюсь.
Я понимал это так что раздатка стоит на апаратах с подключаемым приводом.Там где постоянный полный привод стоит межосевой дифер.(Я это понимал так)
 

julymin

New member
диференциал я понимаю точно так как и вы(вы прекрасно дали его определение)полностью с вами согласен.Но вот вопрос возник по выражению блокировки раздатки(или я неправильно понял ваше выражение?)
Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
Раздатку можно включить или выключить(на моделях с подключаемым приводом)
По поводу сказаного мною в первом посте(И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое)извините был неправ последняя схема всё объяснила мне.Если чем-то обидел ещё раз извиняюсь.
Я понимал это так что раздатка стоит на апаратах с подключаемым приводом.Там где постоянный полный привод стоит межосевой дифер.(Я это понимал так)
Да нет ты не кого не обидел, Я вот допустим очень доволен что тебе всё стало ясно !!!
Все мы когдато этого не знали и каждый знаеться в своей области которой он больше просвещён !!!
 
Судя по объяснениям векипедии межосевой дифер также как и раздатка выполняет функцию распределения крутящих моментов меж осями,но не по жосткой схеме.
 

Сверху