+1Я конечно не хочу учить, но зачем брать 4 везде чтобы потом скидывать кардан !!!
Уважаемые админы поместите на доску "4WD снимать ни есть ГУД" ))))
Не поехала она потамучто фул тайм да ещё и с гидромехмуфтой. Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
Подскажите пожалуста что есть гидромехмуфта? И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое.Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах,она тупо жостко раздаёт момент по осям.Я конечно не хочу учить, но зачем брать 4 везде чтобы потом скидывать кардан !!!
Уважаемые админы поместите на доску "4WD снимать ни есть ГУД" ))))
Не поехала она потамучто фул тайм да ещё и с гидромехмуфтой. Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
ОООО как же трудно доходит )))))Подскажите пожалуста что есть гидромехмуфта? И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое.Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах,она тупо жостко раздаёт момент по осям.
А вот то что отключать полный привод не стоит это я обеими руками за,бензин не с экономишь а управляемость испортишь.Мост с редуктором всёравно будет крутится и межосевик тоже(какой смысл)
А чёж раздатке то не стать двигателем внутренниго сгорания ))))) ЛОЛОЛО Там всё просто, и дифф это конические шестерни, сателиты которые разрешают чтобы колёса крутились по диагонали. А раздатка разрешает крутить твой кардан, а межколёсный дифф разрешает крутить то колесо которое менее облегчёно. Так по тупому более понятнее )))))) И не чём другим там стать не чё не может )))))Межосевой дифер при блокировке становится раздаткой.А вот раздатка она ничем стать не может никогда и не при каких обстоятельствах
АНАЛОГИЧНО ЭТОМУ !!!У меня представте был полноприводный авто,с межосевым дифером,как раз таким как на вашем втором фото,вот только на фото я неувидел раздатку(смотрел очень внимательно)
Может быть ты и внимательно смотрел но не ясно обьясняеш свои действия я уже писал верх смотри что есть что. Если ты со мной не согласен напиши ЧТО ТАКОЕ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФИРЕНЦИАЛ ???У меня представте был полноприводный авто,с межосевым дифером,как раз таким как на вашем втором фото,вот только на фото я неувидел раздатку(смотрел очень внимательно)
Да нет ты не кого не обидел, Я вот допустим очень доволен что тебе всё стало ясно !!!диференциал я понимаю точно так как и вы(вы прекрасно дали его определение)полностью с вами согласен.Но вот вопрос возник по выражению блокировки раздатки(или я неправильно понял ваше выражение?)
Надо блокировать межосевой дифф и желательнобы раздатку вон если ты об экономии бензина. Но скажи оно того стоит ???
Раздатку можно включить или выключить(на моделях с подключаемым приводом)
По поводу сказаного мною в первом посте(И ещё где вы видели в одном авто чтоб стоял межосевой диференциал и раздатка вместе?Насколько я знаю одно исключает другое)извините был неправ последняя схема всё объяснила мне.Если чем-то обидел ещё раз извиняюсь.
Я понимал это так что раздатка стоит на апаратах с подключаемым приводом.Там где постоянный полный привод стоит межосевой дифер.(Я это понимал так)
Кто тебе сказал что надо бокировать раздатку, надо блокировать меж осевой дифф (заваривать) а раздатку перебиратьну я так и не понял как это заблокировать раздатку?