ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:49 #1
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию


На этой машине менял масло 3 раза. Все эти разы- в одном и том же сервисе- но разные мастера заливали масло по метке 2. Ничё ососбенного не происходило- едет и едет, слабые толчки с 1 на 2 передачу оставались.
Поменял сегодня в 4 раз - залили по метке 1. Коробка стала практически как вариатор-идеальные переключения в любых режимах...и это после 300-400 тык пробега 98 г.в.
Вопрос: как заливать правильно? Я всегда считал что по метке 2 надо лить...
PS Все замеры на горячую послу работы селектором, в положении N.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 05:12 #2
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 104
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию


Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:15 #3
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 91
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 91
По умолчанию

В чётвёртый раз залили мало. Подровняй уровень.
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 18:43 #4
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 86
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

должный залить, хорошо прогреть коробку, может даже отправить покататься и долить до середины уровня HOT, на горячей коробке и при работающем движке
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:07 #5
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю, но может малый уровень - малое давление, как следствие фрикционы прижимаются медленно, от этого плавность...как на сцеплении. правда горит оно, сцепление...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 08:38 #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

и я сам нихера не понимаю. сто раз проверяю и каждый раз уровень разный. как его определить. всю литературу уже прочитал, а уровень разный, то на мин, потом в другом месте на максимуме, то выше, то по середине. замер в течение всего дня в разных местах. все по схеме. короче, плюну и в рот ее это......))))))))))едет, да и ладно)))))))))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 21:04 #7
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и я сам нихера не понимаю. сто раз проверяю и каждый раз уровень разный. как его определить. всю литературу уже прочитал, а уровень разный, то на мин, потом в другом месте на максимуме, то выше, то по середине. замер в течение всего дня в разных местах. все по схеме. короче, плюну и в рот ее это......))))))))))едет, да и ладно)))))))))
Такая же баня.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 14:10 #8
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 90
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
и я сам нихера не понимаю. сто раз проверяю и каждый раз уровень разный. как его определить. всю литературу уже прочитал, а уровень разный, то на мин, потом в другом месте на максимуме, то выше, то по середине. замер в течение всего дня в разных местах. все по схеме. короче, плюну и в рот ее это......))))))))))едет, да и ладно)))))))))
+100000000
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 00:19 #9
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
и я сам нихера не понимаю. сто раз проверяю и каждый раз уровень разный. как его определить. всю литературу уже прочитал, а уровень разный, то на мин, потом в другом месте на максимуме, то выше, то по середине. замер в течение всего дня в разных местах. все по схеме. короче, плюну и в рот ее это......))))))))))едет, да и ладно)))))))))
ага, такая же хрень...
то по верхнюю риску хот, то выше...то ниже... ипонцы - нехорошие люди...
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 05:04 #10
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 79
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 79
По умолчанию

Звиняйте за офтоп всё о АКПП обсуждаем... *
Имхо .. Вопрос либо температуры , либо фильтра..
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП... Виталька Белый Двигатель и его системы 18 05.12.2013 18:25
Долив масла в АКПП Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 26.11.2013 00:19
Еще раз про уровень декстрона в акпп Junkman Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 13:45
Уровень масла в 1ZZ * Юрий Абрамов Общий технический раздел 19 16.10.2013 14:26
замена масла в АКПП fishka Общий технический раздел 4 07.02.2013 13:11

 


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot