Взаимозаменяемость двигателей

nu&nu

New member
Доброго времени суток!
имеется Карина АТ191 (улыбка) МКПП, двиг 7А. Назрела необходимость в замене двигателя. Найти трамблерный двигатель на Карину или Калдину почти анриал. Зато есть трамблерные с Карибов, либо катушечные Кариновские. Встанут ли они, какие нужны переделки?
Поиском пользовался, в ФАК ходил не нашел:))
 


На счет того, что нет двигателей на 19х-е кузова ты не прав, они есть и их много, установить можно любой ДВС, лишь бы руки и голова были из нужного места. Если будешь ставить 7А-LB то комп и подкапотная коса под замену, плюс сращивание косы с салонной проводкой. Если тюнить не планируешь, то купи родной ДВС и не грей голову.
 

Alakan

New member
Господа, двиг у меня с ЛБ, зажигание трамблерное. Таких движков днем с огнем, поверьте я сам занимаюсь продажей запчастей! Катушечных валом, придется видимо ставить его либо капиталить родной, потому как найти МТ мозг тож проблема та еще.
 

gumbo

New member
возможно взять катушечный и у него датчик распредвала заменить на распределитель. кто-то на форуме такую манипуляцию проделывал, не помню уже где попадалось. валы на этих движках одни и те же, отличие у головок только в креплениях под катушки или распределитель. можно и руки приложить к изменению оного.
 

Disco-Punk

New member
ок. будем попробовать. не думаю что двигателя сильно различаются физически. А чем отличаются 7А с королл и Карин?
 

Web Crawler

New member
Я не так глуп, как выгляжу, я знаю что они не ЛБ. Физически чем отличаются двигателя ЛБ и без этой системы
 
Господа, двиг у меня с ЛБ, зажигание трамблерное. Таких движков днем с огнем, поверьте я сам занимаюсь продажей запчастей! Катушечных валом, придется видимо ставить его либо капиталить родной, потому как найти МТ мозг тож проблема та еще.
Видимо ты плохо искал данный ДВС их у нас я только нашел штук 7, по средней цене 25 т.р
 

webrude

New member
Я не так глуп, как выгляжу, я знаю что они не ЛБ. Физически чем отличаются двигателя ЛБ и без этой системы
ну если существенные - всё-таки про головки я подсоврал. у LB форсунки в голове, вдувают прямо на впускные клапаны. у не LB форсунки во впускном коллекторе. датчика CPS у не LB нет, соответственно и дырки под него в первом цилиндре. впускные коллекторы разные - у не LB обычные, у LB с изменяемым заслонками проходным сечением.
 
Видимо ты плохо искал данный ДВС их у нас я только нашел штук 7, по средней цене 25 т.р
Видимо, я его хорошо искал. Потому что у вас я нашел их штук 30 при цене в районе 15-18 тысяч. И три во Владивостоке в непонятном состоянии. Тащить с Н-ска в Ванино не имею никакой возможности.
 
Имеется Carina st190. двигатель прошел более 500тысяч, последние 10 лет не вскрывался точно; объем масла, требующий долива, - просто огромен (около литра на 700км). Хочу поставить контрактный - трамблерных 4с-фе не нашел. Много ли переделок от калдиновского катушечного 3с-фе в 2** кузовах?
и еще один вопрос. мне сказали, что 4с-фе с камри(св30) не пойдет, т.к. разное расположение катушки зажигания. это правда?)
 
блин Йоман, ну наших то моторов как говна по весне, ты где искал то в продуктовом магазине чтоли? сам недавно капиталил (не доверяю контрактам) движку на одной из СТО до капиталки (в дороге порвался ремень ГРМ) предлагали притащить мне мотор за ~25 рублей...
 

Сверху