ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 07:45 #1
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья-коллеги.... рассказываю предисторию.

Машинка - Тойота Корона, она же "бочка", кузов 190, двигатель 1,8, 4S-FE....
машина кушала масло... примерно 1 л на 1000 км.... и вот таким образом я отъездил на ней 47 тык....

Заправился я 2 недели назад на местном "подслонухе" и поехал на работу в областной центр... заправил 92-ой (ездил всю зиму на нем), ехали вдвоем - нормальная динамика.... поставил на 5 дней возле дома (на работу хожу пешком, так как 20 минут всего) и на выходных поезал обратно в маленький провинциальный городок..... ехали при полной загрузке.... была маленькая пробочка и на одном из светофоров я понял, что машина не едет.... жмешь педаль - обороты не растут выше 2200 и скорость не поднимается выше 40-50 км/ч... доехал я таким вот образом до выезда, погазовал на холостых - до 3500 об/мин раскручивается двиг и поехал.... на завправке залили к 20 литрам 92-го еще 20 литров 95-го и поехал.... вроде бы нормально, но мощности не хватало.....
на выходных заправил на том же "подсолнухе" езе 2 раза по 10 литров 95-го и покатался по городку - вроде бы нормально..... поехал на работу в областной центр - не резво бежит.... туго как-то происходит разгон..... ну думаю - точно наверное бензин плохой.... поставил машину на неделю, решил купить октан-корректор и залить его при поездке домой.....
купил, залил, двигатель стал работать намного мягче.... поехал.... 1 горку проехал на 50 км/ч, вторую - уже 35-40 км/ч. а на третью еле-еле заполз..... давишь педаль -скорость 25 км/ч и все..... выключаю овер-драйв - обороты не растут..... обороты вообще не росли выше 2000 об/мин..... кое-как проехав до ровного участка - пробую разогнаться - обороты не растут выше 2000.... включаю режим второй передачи - чуток подросли обороты, но машина не разгоняется.... едет максимум 20 км/ч... никаких лампочек и никаких видимых повреждений не было.... позвонил другу, чтобы приехал за мной....
начал газовать на холостых - двиг до 1800 раскручивается и начинает как бы захлебываться.... дергается и обороты дальше не растут.... ладно, стою жду.... периодически включаю двиг, чтобы аккум сильно не сел.... проверил все датчики, реле, предохранители, вытащил наконечники со свечей.... всё вроде бы нормально.... все работает, тосол на месте, залили поллитра масла чуть выше метки.... постоял минут 20-30.... завел - и обороты вдруг начали набираться почти нормально.... я трогаюсь, вдруг раздается резкий свист....останавливаюсь.... стою на месте, газую.... около 1800-2000 об/мин в районе 4-го цилиндра раздается резкий свист, я бы даже сказал металлический скрежет.... который увеличивает тональность при увеличении оборотов....
появляется примерно на 1800.... также при заводке двигателя имеет место быть в самом конце процесса пуска....
закончилось это тем, что за мной приехали и на буксире довезли до дома.... возле дома парковался сам..... при увеличении оборотов свист появлялся....

вот такая вот история.... прошу помощи в постановке диагноза
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 03:57 #2
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 87
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Чё тут гадать то, с таким расходом масла тебе капиталка давно светит, вскрытие все покажет, в твоем случае а гадать на кофейной гуще не стоит
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:32 #3
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 114
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 114
По умолчанию

Минимум - померь компрессию. Тогда что-то можно говорить.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:54 #4
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 79
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Минимум - померь компрессию. Тогда что-то можно говорить.
до СТО если только на буксире.... потому что при оборотах выше 1800-2000 - свист из-под капота.... как -будто металл об металл....
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:49 #5
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
По умолчанию

в чем вопрос то? Капиталка!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:44 #6
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

попробовал сейчас завести на "холодную" - свистит что-то... очень похоже на ремень генератора.... но свистит в районе трамблера.... и свист неравномерный почему-то..... то громче, то тише....
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 09:44 #7
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
в чем вопрос то? Капиталка!
а почему тогда была потеря мощности? почему двигатель при добавлении оборотов захлебывался после 2000???
почему потом тяга появилась, но появился и свист какой-то?

а то, что капиталка - это я знаю уже год или полтора
спасибо
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:45 #8
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

и никаких советов и мнений.... кроме капиталки ((((
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 06:25 #9
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 86
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а сегодня вообще не завелась (((
стартер крутит и впустую... бензином запахло ((((
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:49 #10
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

господа, а форсунки свситеть могут?
и если да - то может ли быть свист на горячую с определенных оборотов (с 2000 об/мин), а на холодную при пуске?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распил(корона бочка 1993-1995г) Катя Лето Электрооборудование 4 04.11.2013 12:04
корона бочка Руслан Багмут Электрооборудование 5 03.11.2013 20:27
[Без флуда] Корона бочка Настя Красная Гарантийное и сервисное обслуживание 1 19.10.2013 06:30
корона бочка Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 13 14.10.2013 16:29
машина глохнет находу корона бочка 4S FE 1992 г. Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 13.07.2013 15:16

 


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot