ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:27 #1
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени, хочу приобрести собственно вот этот аппарат - калдина 2.0 GT-FOUR 4WD, кузов LA-ST246W. Подскажите кто ездит на данном аппарате, стоит брать? Как проверить жива турбина или нет? турбы у меня ни разу небыло. Как ведет себя на дороге, жесткая или нет? в данный момент езжу на эксиве, фе, 202 кузов. хочется машинку порезвее ....
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:57 #2
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Одобряю! У меня было две, правда 215, но по агрегатам они одинаковые! Отличия в подвеске ну и салон, как все говорят, как на космическом корабле! ))) При покупке обязательно спроси про турботаймер, как давно он был поставлен. Без него у стоковой турбы ресурс 100000 км., с ним ходят дольше чем мотор! Турбу проверить сложно, но есть способы, я проверял так, снимал резиновый патрубок между турбиной и кулером, и смотрел чтобы не было масла и грязи, допускается не много налета, на подобие сажи, но не более! Если там все в масле то конец турбе однозначно! По управляемости, они все какие то не поворотливые, по дороге нормально, а вот с маневрированием в ограниченном пространстве проблема, наверное, чтобы привода не убивались, дури то ого-го!
Ну и напоследок таких машин было завезено не очень много и в основном эти оставшиеся биты пребиты! Коробки у них нежные повышения буста не любят! А у нас же все любят погонять, да еще и накрутить чего! Вот и получается хочу, а брать то нечего!
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 08:21 #3
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Одобряю! У меня было две, правда 215, но по агрегатам они одинаковые! Отличия в подвеске ну и салон, как все говорят, как на космическом корабле! ))) При покупке обязательно спроси про турботаймер, как давно он был поставлен. Без него у стоковой турбы ресурс 100000 км., с ним ходят дольше чем мотор! Турбу проверить сложно, но есть способы, я проверял так, снимал резиновый патрубок между турбиной и кулером, и смотрел чтобы не было масла и грязи, допускается не много налета, на подобие сажи, но не более! Если там все в масле то конец турбе однозначно! По управляемости, они все какие то не поворотливые, по дороге нормально, а вот с маневрированием в ограниченном пространстве проблема, наверное, чтобы привода не убивались, дури то ого-го!
Ну и напоследок таких машин было завезено не очень много и в основном эти оставшиеся биты пребиты! Коробки у них нежные повышения буста не любят! А у нас же все любят погонять, да еще и накрутить чего! Вот и получается хочу, а брать то нечего!
спасибо за ответ. я вот как раз смотрю оъявления, выбора на самом деле не очень. думаю может с японии притащить .... есть ли смысл, с нашими то ценами на растоможку...
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:20 #4
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 76
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 76
По умолчанию

Блин у меня точно такая же мысля, приобрести GTT, щас на каринке передвигаюсь....на самом деле хороших вариантов мало (((((( а что по поводу бензина???? по мануалу 98, ну с кем не разговаривал, говорят 92 норм лить.......
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:30 #5
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 83
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Блин у меня точно такая же мысля, приобрести GTT, щас на каринке передвигаюсь....на самом деле хороших вариантов мало (((((( а что по поводу бензина???? по мануалу 98, ну с кем не разговаривал, говорят 92 норм лить.......
не слушай треплов, нагло брешут. а кто льёт помойки, скоро поменяет двигло.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 05:38 #6
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
не слушай треплов, нагло брешут. а кто льёт помойки, скоро поменяет двигло.
+1

Из своего опыта эксплуатации этих двигателей скажу так, на 92 при малейшем нажатии на педаль газа, сразу слышна детонация, датчик детонации конечно сразу уводит зажигание в "-", но оно все равно звенит! На 98 как нажмешь сразу брякнет и перестает, но как то раз ездил на ней в Красноярск и там заправился 98, так вообще не брякало, а перла как сумасшедшая! Видимо у нас все таки бенз гавеный! Тем не менее факт на лицо, а излишняя детонация это-не есть гуд! Слышал как один такой ездок в итоге заменил двигло-перегородки на поршнях рассыпались!
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:39 #7
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
спасибо за ответ. я вот как раз смотрю оъявления, выбора на самом деле не очень. думаю может с японии притащить .... есть ли смысл, с нашими то ценами на растоможку...
Сейчас в принципе можно(дорожный налог вроде все таки перешел на бенз), но это 2006г и младше, а это походу лям и более! Ну если сам будешь суетиться то скорее всего дешевле будет! Ну, а все остальное только конструктором, на распиле, с таким табуном под капотом, я бы не стал горцевать!
Так, что тебе решать!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 08:21 #8
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 79
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 79
По умолчанию

Ребят, а подскажите где можно почитать про комплектации, не нашел в нете ни чего ... что означает гт-фор, гт-фор 4 ВД, N и C эдишен? .... видел тут на продажу с рекаровским солоном, интересно что за комплектация такая
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 05:59 #9
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное ГТ-ФОР это с простым задним дифом, а 4ВД с торсеном(могу ошибаться)! А N и C это по салону отличия, в какой точно не знаю, даже САБ под сидением заводской встроеный!!!
А вообще exist по копай, там много, что узнать можно!
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 18:48 #10
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверное ГТ-ФОР это с простым задним дифом, а 4ВД с торсеном(могу ошибаться)! А N и C это по салону отличия, в какой точно не знаю, даже САБ под сидением заводской встроеный!!!
А вообще exist по копай, там много, что узнать можно!
спасибо, еще один вопрос, может глупый, но все же .... диф и торсен - что это, в чем разница и что лучше )))) Диф понятно что такое...авот торсен? (((
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Хочу купить Калдину или Премио в 211-м кузове. Отговорите меня. Екатерина Обизная Доска объявлений 17 15.12.2013 23:10
хочу купить хорошую машину Kutuzov Трансмиссия 9 07.12.2013 06:12
Хочу купить Corona Premio 97г. На что обратить внимание? Ирина Омельченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.10.2013 04:24
Хочу купить Caldina подскажите на что обратить внимание. dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 29.06.2013 04:48
Ну жен совет!!!Хочу купить Avensis!!! Андрей Мусатов Общий технический раздел 5 17.05.2013 23:26

 


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot