Прогорела прокладка ГБЦ на 3s-ge. Что еще заказать?

Появилось масло в антифризе и я сильно загрустил. Прогорела прокладка ГБЦ. Это понятно, что следует ее заменить и промыть систему. Потом менять масло и антифриз. Вопрос в том, что еще попутно сделать? Друг советует маслосъемные колпачки поменять, раз бошку снимать будут. А я не могу понять они отличаются на впуске и выпуске или одинаковые? Что еще купить? Там где штаны подходят - тоже ведь будут откручивать? стало быть там тоже надо прокладку менять? Кто делал такую работу, подскажите плиз!!!! Если есть народ из Екатеринбурга, то подскажите где у нас в городе граммотные спецы по этому мотору? Еще киньте ссылочку на тех документацию по моментам затяжки головы и порядку затяжки болтов/шпилек/. Вообще где есть хороший мануал? не нашел до сих пор
 


gigitexx

New member
Напиши какой авто или откуда ты его взял, с мурзилкой может помогу.
 

gigitexx

New member
Возможно ещё шпильки ГБЦ новые потребуются
если голова до этого не снималась, то этих болтов головы хватит. сальники лобовины замени. может и ремень с помпой
 
Мне когда делали миникапиталку меняли все прокладки, впускного, выпускного коллекторов и даже на глушителе кольцо графитовое.
 
прокладки впуск/выпуск тоже желательно поменять. впускной коллектор можно и не откручивать от головы. да и ещё, после снятия головы желательно её проверить на кривезну
 

May Iumi

New member
если голова до этого не снималась, то этих болтов головы хватит. сальники лобовины замени. может и ремень с помпой
Это что за сальники? можно полное название?
А так всем спасибо за ответы. Думаю эти прокладки заказать все. Впуск, выпуск, вентиляции картера (она на крышке клапанной), два колечка на трубе выпуска, перед катализатором, сама прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, маслосъемные колпачки.
Хочу поменять еще помпу, но на экзисте не нашел под нее прокладку. Есть она вообще??
Плюсом сразу хочу делать притирку клапанов, замену колпачков, регулировку клапанов.
Вроде после всего этого должна поехать машинка.
 
С мануалом помогли. Тоже спасибо))) Вспомнил что у меня такая книга где-то валяется. Нашел у родителей))) Там и вправду много всего полезного
 

Mary1811

New member
сальники распредвалов, коленвала, маслонасоса. прокладка на помпу идёт в комплекте с насосом. перед притиркой клапанов сначала пролей керосином, а то может притирка и не требуется
 
ОТЧЕТ.
Всем привет. Очень хочется отчитаться о проделанной работе. Значит купил все прокладки и помпу. Маслосъемные колпачки и все то, о чем писал выше. Отдал машину мастеру. Прокладка ГБЦ вообще металлическая и прогореть она вроде бы не может. Эмульсия была только в бачке а в систему охлаждения не попала. Откуда она там взялась? Черт его знает. Не понятно. Прогаров на прокладке не обнаружено. И вообще нигде криминала не обнаружено.
Что было сделано. Перед разборкой произвели раскоксовку для профилактики. Лавром 202 (вроде). Поршни заблестели как новые. Хон оказался в идеальном состоянии. Пробег у машины 150 000км реальный. У помпы люфт был минимальный и от новой она ничем не отличалась. Поменяли. Далее сам двигатель. Я лью только масло ТОЕТА СЛ 5в-30. Никогда другого не лил и теперь точно не залью. Двигатель по общему состоянию оказался просто в идеальном состоянии и со слов мастера - общий его износ 20%. Он сам удивился, когда открыл. Ремонт как таковой требовался только головке ГБЦ. Притерли клапана и заменили колпачки, которые были дубовые. Теперь расхода масла быть не должно вовсе, а раньше был примерно литр на 10000км. Промыли систему Лавром на 3 раза двумя промывками из комплекта. Довольно муторное занятие, но водичка стекала грязная. Промыли до идеала и залил красный оригинальный антифриз... Теперь все в порядке. Масла долил до максимума. Вроде так тише работает, хотя может быть и самовнушение. В динамике прироста не ощутил. Раньше ехала так же. Вот и все. Ремонт за работу обошелся в десятку. По запчастями тыщ 5-7 за все примерно. Вроде так. Поразился надежности тоеты и ее беспроблемности. Если не коряво все собрали - то еще 150000км проедет точно. Всем желаю счастья)))
 

Сверху