Аккум на Allion 1,5 1-NZ

Martyr

New member
Какой лучше...Сейчас стоит 40...
при - 30 хватает на 2 прокрута.... и УСЁ....
 


koroleva

New member
Чем больше - тем лучше. Подбирай по размеру и смотри на паспортный стартовый ток. На большие клеммы поставишь переходники.
 

Grunge

New member
Чем больше - тем лучше. Подбирай по размеру и смотри на паспортный стартовый ток. На большие клеммы поставишь переходники.
Где посмотреть паспортный стартовый ток???
 

Lam1

New member
Какой лучше...Сейчас стоит 40...
при - 30 хватает на 2 прокрута.... и УСЁ....
Чем больше - тем лучше. Подбирай по размеру и смотри на паспортный стартовый ток. На большие клеммы поставишь переходники.
если маршруты короткие, а схватывает не быстро - не советовал бы брать более 55 А.ч, тем более что двиг 1,5 а не 1,8. Не будет успевать заряжаться. Сам езжу с 55кой, вполне хватает.
 

ApmeM

New member
Для стандартной эксплуатации хватит хорошего обычного на 45-47 А/ч (55В24-65B24) с тонкими клемами, например Medalist или Varta. Напряжение зарядки на вашем автомобиле примерно 14 V, а это значит, что оно расчитано на не обслуживаемый тип аккумуляторов (без пробок). Не обслуживаемые аккумуляторы при температуре ниже -30 С имеют очень плохую отдачу, при ниже -35 почти никакую (при условии, что аккум успел остыть до такой температуры). Обслуживаемый ставить я бы не советовал, у него гораздо больше недостатков для обычного автолюбителя, который хочет чтобы поставил и забыл, подключил зарядку, зарядил и вернул в автомобиль. Ну и обслуживаемому нужно напряжение зарядки в автомобиле чуть побольше, следовательно в вашем авто он будет недозаряжаться, особенно если учесть, что от автомобиля любой аккумулятор полностью не заряжается.
 

MiddleSky2

New member
Для стандартной эксплуатации хватит хорошего обычного на 45-47 А/ч (55В24-65B24) с тонкими клемами, например Medalist или Varta. Напряжение зарядки на вашем автомобиле примерно 14 V, а это значит, что оно расчитано на не обслуживаемый тип аккумуляторов (без пробок). Не обслуживаемые аккумуляторы при температуре ниже -30 С имеют очень плохую отдачу, при ниже -35 почти никакую (при условии, что аккум успел остыть до такой температуры). Обслуживаемый ставить я бы не советовал, у него гораздо больше недостатков для обычного автолюбителя, который хочет чтобы поставил и забыл, подключил зарядку, зарядил и вернул в автомобиль. Ну и обслуживаемому нужно напряжение зарядки в автомобиле чуть побольше, следовательно в вашем авто он будет недозаряжаться, особенно если учесть, что от автомобиля любой аккумулятор полностью не заряжается.
Какой бред ............
 

Web Crawler

New member
если маршруты короткие, а схватывает не быстро - не советовал бы брать более 55 А.ч, тем более что двиг 1,5 а не 1,8. Не будет успевать заряжаться. Сам езжу с 55кой, вполне хватает.
У меня 77А/ч. Пробеги короткие, но АКБ всегда заряжен ......... ужё СТО раз на эту тему тёрли - откуда недозаряд именно на большом АКБ может быть???
 

Sheriff

New member
Смотря где у тебя автомобиль стоит, на стоянке или в гараже. У меня на стоянке, если температура за -25 перевалит, крутит вяло для заводки не хватает, езжу каждый день, стоит аккум 45 а/ч, брал год назад, в следующий раз буду брать мощнее.
 
промучившись две зимы с 45кой и 55кой солайт, выкинул и поставил 60ку стандартного размера(не маленькая), проблем нет, всё заряжается и работает и входит тож нормально в посадочное место. Маленькие батарейки не для наших зим.
 

Сверху