Где посмотреть паспортный стартовый ток???Чем больше - тем лучше. Подбирай по размеру и смотри на паспортный стартовый ток. На большие клеммы поставишь переходники.
В магазине.Где посмотреть паспортный стартовый ток???
Спасибо...В магазине.
Какой лучше...Сейчас стоит 40...
при - 30 хватает на 2 прокрута.... и УСЁ....
если маршруты короткие, а схватывает не быстро - не советовал бы брать более 55 А.ч, тем более что двиг 1,5 а не 1,8. Не будет успевать заряжаться. Сам езжу с 55кой, вполне хватает.Чем больше - тем лучше. Подбирай по размеру и смотри на паспортный стартовый ток. На большие клеммы поставишь переходники.
Какой бред ............Для стандартной эксплуатации хватит хорошего обычного на 45-47 А/ч (55В24-65B24) с тонкими клемами, например Medalist или Varta. Напряжение зарядки на вашем автомобиле примерно 14 V, а это значит, что оно расчитано на не обслуживаемый тип аккумуляторов (без пробок). Не обслуживаемые аккумуляторы при температуре ниже -30 С имеют очень плохую отдачу, при ниже -35 почти никакую (при условии, что аккум успел остыть до такой температуры). Обслуживаемый ставить я бы не советовал, у него гораздо больше недостатков для обычного автолюбителя, который хочет чтобы поставил и забыл, подключил зарядку, зарядил и вернул в автомобиль. Ну и обслуживаемому нужно напряжение зарядки в автомобиле чуть побольше, следовательно в вашем авто он будет недозаряжаться, особенно если учесть, что от автомобиля любой аккумулятор полностью не заряжается.
У меня 77А/ч. Пробеги короткие, но АКБ всегда заряжен ......... ужё СТО раз на эту тему тёрли - откуда недозаряд именно на большом АКБ может быть???если маршруты короткие, а схватывает не быстро - не советовал бы брать более 55 А.ч, тем более что двиг 1,5 а не 1,8. Не будет успевать заряжаться. Сам езжу с 55кой, вполне хватает.