ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 07:58 #1
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Какой лучше...Сейчас стоит 40...
при - 30 хватает на 2 прокрута.... и УСЁ....
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 17:45 #2
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Чем больше - тем лучше. Подбирай по размеру и смотри на паспортный стартовый ток. На большие клеммы поставишь переходники.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:56 #3
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 81
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Чем больше - тем лучше. Подбирай по размеру и смотри на паспортный стартовый ток. На большие клеммы поставишь переходники.
Где посмотреть паспортный стартовый ток???
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:03 #4
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где посмотреть паспортный стартовый ток???
В магазине.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:07 #5
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
В магазине.
Спасибо...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:20 #6
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 78
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Какой лучше...Сейчас стоит 40...
при - 30 хватает на 2 прокрута.... и УСЁ....
Цитата:
Чем больше - тем лучше. Подбирай по размеру и смотри на паспортный стартовый ток. На большие клеммы поставишь переходники.
если маршруты короткие, а схватывает не быстро - не советовал бы брать более 55 А.ч, тем более что двиг 1,5 а не 1,8. Не будет успевать заряжаться. Сам езжу с 55кой, вполне хватает.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:58 #7
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Для стандартной эксплуатации хватит хорошего обычного на 45-47 А/ч (55В24-65B24) с тонкими клемами, например Medalist или Varta. Напряжение зарядки на вашем автомобиле примерно 14 V, а это значит, что оно расчитано на не обслуживаемый тип аккумуляторов (без пробок). Не обслуживаемые аккумуляторы при температуре ниже -30 С имеют очень плохую отдачу, при ниже -35 почти никакую (при условии, что аккум успел остыть до такой температуры). Обслуживаемый ставить я бы не советовал, у него гораздо больше недостатков для обычного автолюбителя, который хочет чтобы поставил и забыл, подключил зарядку, зарядил и вернул в автомобиль. Ну и обслуживаемому нужно напряжение зарядки в автомобиле чуть побольше, следовательно в вашем авто он будет недозаряжаться, особенно если учесть, что от автомобиля любой аккумулятор полностью не заряжается.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 15:29 #8
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Для стандартной эксплуатации хватит хорошего обычного на 45-47 А/ч (55В24-65B24) с тонкими клемами, например Medalist или Varta. Напряжение зарядки на вашем автомобиле примерно 14 V, а это значит, что оно расчитано на не обслуживаемый тип аккумуляторов (без пробок). Не обслуживаемые аккумуляторы при температуре ниже -30 С имеют очень плохую отдачу, при ниже -35 почти никакую (при условии, что аккум успел остыть до такой температуры). Обслуживаемый ставить я бы не советовал, у него гораздо больше недостатков для обычного автолюбителя, который хочет чтобы поставил и забыл, подключил зарядку, зарядил и вернул в автомобиль. Ну и обслуживаемому нужно напряжение зарядки в автомобиле чуть побольше, следовательно в вашем авто он будет недозаряжаться, особенно если учесть, что от автомобиля любой аккумулятор полностью не заряжается.
Какой бред ............
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 06:32 #9
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если маршруты короткие, а схватывает не быстро - не советовал бы брать более 55 А.ч, тем более что двиг 1,5 а не 1,8. Не будет успевать заряжаться. Сам езжу с 55кой, вполне хватает.
У меня 77А/ч. Пробеги короткие, но АКБ всегда заряжен ......... ужё СТО раз на эту тему тёрли - откуда недозаряд именно на большом АКБ может быть???
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 03:39 #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря где у тебя автомобиль стоит, на стоянке или в гараже. У меня на стоянке, если температура за -25 перевалит, крутит вяло для заводки не хватает, езжу каждый день, стоит аккум 45 а/ч, брал год назад, в следующий раз буду брать мощнее.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свечи allion`02 WaLW Электрооборудование 2 24.10.2013 23:19
Стойки allion// Александр Степанов Электрооборудование 3 16.09.2013 19:21
Allion 1ZZ maksug Ходовая часть 8 19.08.2013 19:49
Помощь allion Анна Кривко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.06.2013 11:09
Аккум + холостые! Николай Попиль Кузов и салон 5 19.03.2013 19:10

 


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot