ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 15:18 #1
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Привет други! С наступившим всех новым годом! Вся страна отдыхает, а кое-кто и на клаве работает. Решил я выложить на всеобщее обсуждение опыт ремонта днища на Короне АТ-170, произведенный мной летом собственноручно, думаю кому-нибудь пригодится. Материала много, выкладывать буду частями.
Итак, решил я летом постирать напольный ковер на Короне, а то песка в нем было немеряно, пылесос не высасывает до конца, да еще и воняло в салоне тухлятиной ( подозреваю, у жены протекла мороженая рыба или мясо, но она не созналась).
Снял сидушки, на это ушло около 40 минут с перекурами, выдернул ковер, сразу решил что в стиралку не буду пихать, не войдет он. Замочил на даче в бочке с водой, сыпанул пачку порошка, помешал, на руках это дело часа два побулькал и на забор-сушить.
На заборе из шланга еще полил, вымыл порошок. Ковер сох на чердаке неделб, на улице оставлять не стал, пошли дожди. Неприятный момент в том, что в ногах передних пассажиров приклеен войлок, при вынимании ковра часть прилипла к днищу, другая часть к ковру, при стирке войлок совсем развалился и лез клочьями, ну да ладно. Вот собственно сам пациент.
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 01:12 #2
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Высохший ковер я хлопал потом на улице хлопушкой еще час, вытряс еще кучу песка. Конечно можно было керхером его отбить на мойке, но боюсь он совсем развалился бы. Запах кстати ушел и ковер стал чище, что и требовалось.
Вскрытие напольного покрытия показало приличную коррозию днища со стороны салона, местами просто беда. В ногах водителя и переднего пассажира местами зияли сквозные дыры.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 07:02 #3
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Это пол в ногах пассажира, видно сквозную дыру не менее 10 см.
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:13 #4
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Это вид снизу этой же дыры и пол в ногах водителя. Тоже не блестяще. Кстати битумная японская шумка местами рассыпалась от старости. В ногах водителя видны ее останки и остатки войлочного утеплителя. Кстати при снятии ковра нашел кучу российской мелочи и одну японскую монетку в 100 йен. Фото выложу позже.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 04:02 #5
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 81
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 81
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Состояние днища в районе задних пассажиров было намного лучше, сквозной коррозии нет совсем, местами локальная неглубокая коррозия, очень хорошее состояние порогов и туннеля пола, все в родной краске. Короче решено было Корону спасать, благо август на дворе стоял, теплынь, засуха, 2 месяца ни дождинки, прямо на улице весь ремонт и проходил.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:23 #6
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Летом делал тоже самое. Следов корозии не было вообще. Войлок был пропитан водой сильно.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:22 #7
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Итак продолжим. Для начала вырезаем всю ржавчину в районе дырок, я начал с пассажирской стороны. Нужна небольшая болгарка с диском от 80 до 120 мм. Диском на 120 вдоль еще можно резать, а поперек очень сложно вырезать отверстие не прорезав сам порог, поэтому диск поменьше.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:03 #8
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Особенность конструкции днища в том, что ванна пола в ногах пассажира и водителя возле порогов имеет отбортовку вниз и снизу соединяется с внутренним порогом точечной сваркой. Поэтому, вырезав болгаркой дыру, я зубилом и тяжелым молотком срубал остатки сварочных точек и зачищал зачистным кругом, чтобы прилегающая поверхность к будущей заплпте была ровной. Методом измерения штангенциркулем было установлено, что толщина японского металла на днище составляет 1,2 мм. Поэтому в качестве донора для заплаты было отобрано крыло с битой Киа Спектры толщиной 1 мм, металла 1,2 мм я не нашел. Да и ладно, мне хватит.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:36 #9
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Еще для работы понадобятся: Универсальный автомобильный герметик ( герметить будущие швы), стоимость примерно 400 рублей за 500 мл. Хватит одного на обе заплаты. Преобразователь ржавчины или Цинкарь, обработать ржу и затормозить сей вредный процесс. Стоит примерно 120 рублей. Еще я видел как жестянщики во время замены детали пользуются специальным сварочным грунтом, нанося его на места будущей сварки. Якобы он обволакивает сварочные точки и препятствует коррозии. Все это было припасено заранее. А также несколько тряпок, жесткая проволочная щетка для зачистки грязи и ржавчины, несколько наждачек Р-60, Р-80 для этих же целей.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:07 #10
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 114
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

После удаления ржавого металла в днище образовалось отверстие довольно сложной формы. Порог в районе ног пассажира имеет переменную толщину, постепенно уменьшаясь по направлению к моторному щиту, днище же расширяется. Для того чтобы не испортить пластину с крыла-донора и сделать все с одного раза я решил сделать сначала картонный шаблон, а по нему уже вырезать пластину. Вырезал кровельными ножницами, болгарка не вариант, работа тонкая.
Край пластины возле порога загнут не вниз, как по заводской технологии, а вверх, мне так было проще приварить заплату и обеспечить герметичность. В районе будущей заплаты зачищаем наждачкой металл до блеска, освобождая от краски и ржавчины. Натираем Цинкарем, ждем пока он преобразует ржавчину и она потемнеет, и брызгаем сварочным грунтом на места будущего соединения. Все еще раз проверив, накладываем заплату и провариваем обычным сварочным полуавтоматом. В моем случае варил родственник, я полуавтоматом не умею, только переменкой.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Что может шипеть под капотом после того как заглушишь двигатель? Анна Наминасенко Трансмиссия 12 28.11.2013 12:08
Для ремонта 5A FE Katty Nikolaeva Общий технический раздел 1 21.11.2013 05:01
Последствия ремонта 2ст Егор Грищук Кузов и салон 18 05.11.2013 08:31
[Без флуда] Может кто сталкивался с такой темой Наталья Бачурина Электрооборудование 13 24.10.2013 20:31
[Без флуда] Corona 93 года, двиг 4а-fe, может кто подскажет? Artur083 Гарантийное и сервисное обслуживание 0 20.10.2013 03:03

 


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot