ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 09:10 #1
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!помогите!!! такая проблема у меня. начну с начала, ездил и остановился от того что пошел пар из-под капота, сразу посмотрел на температуру , нормальная, как обычно рабочая, открыл капот и пар шел не с самого радиатора а как бы обволакивает его, , доехал до дома осматриваю, вижу радиатор мокрый, и в переди картон мокрый, поехал купил все для паяния, снимаю радиатор водяной он сухой , а радиатор на кондер мокрый, не понял, все поставил на место, поехал к одному человеку, откр капот он откр крышку радиатора а от туда фонтан в него, завели машину, на холостых оборотах все нормально, только газу прибавляешь из горловины гейзер начинает бить, чем больше оборотов тем больше гейзер, он огласил приговор, что прогорает прокладка под головкой, я говорю что тогда весь антифриз был бы в двиге, он сказал не факт, что прогорело немного, но хватает чтобы при больших оборотах газы прорывались в систему охлаждения и из-за етого бьет гейзер. Пары из под крышки прорываются а вентилятор срабатывает и гонит их на радиатор кондера, водяной горячий с него все испаряется и он сухой а тот мокрый. Правильный он вывод сделал, и как менять прокладку, я не разу етого не делал.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 23:42 #2
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Раз не делал, возьми мурзилку, там все расписано. Подумай возможно сразу надо поменять ремень ГРМ сальники, ролики, помпу, МСК. Все равно головку будешь снимать.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:51 #3
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А какая температура воздуха была когда ты ездил, с картонкой заигрывать до -30 вообще не надо. потом где она у тебя стоит, на улице или в теплом боксе? Вода при 0 превращается в лёд и при -5 расширяется
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:40 #4
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

1) что за двигатель?
2) пробег
3) последнее обслуживание
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 17:43 #5
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

На холодном двигателе сними крышку радиатора,надень на горловину презерватив и заведи.Если надуется то прогар есть.Ещё понюхать можно,должно выхлопом пахнуть.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 06:05 #6
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А какая температура воздуха была когда ты ездил, с картонкой заигрывать до -30 вообще не надо. потом где она у тебя стоит, на улице или в теплом боксе? Вода при 0 превращается в лёд и при -5 расширяется
самая большая плотность воды при температуре +2гр, при снижении температуры плотность уменьшается, следовательно увеличивается удельный объём. значит процесс кристализации начинается уже при плюсовой температуре, а не при 0
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 08:56 #7
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Разная температура, от -5 до -45, но за парила примерно было -23 -27, картон был, я и при 0 ездил с ним , все было в порядке, ни признака небыло на проблему, а сейчас езжу макси мум 50 км в час, пара нет. вот думаю где менять прокладку, у меня гаража нет. машина на улице стоит, машина калдина, 95 год, двиг 5е-фе. если есть у кого отчет по замене прокладки, буду сильно признателен, а если с фото то в тройне!!!!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 16:19 #8
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 82
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Пары из под крышки прорываются а вентилятор срабатывает и гонит их на радиатор кондера, водяной горячий с него все испаряется и он сухой а тот мокрый. Правильный он вывод сделал, и как менять прокладку, я не разу етого не делал.
Я может чего то не понимаю, но из под крышки радиатора всё, что прорывается, должно делать это в расширительный бачок.
А так у тебя все признаки утечки в радиаторе.
Посмотри внимательно - или крышку под замену или сам радиатор протекает.
Про сухой охлаждения и мокрый кондишена - последний холодный, вот пар на нём и оседает.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи дрыгатель (3S-GE) рычит Саша Унтилова Двигатель и его системы 15 30.11.2013 20:32
Прошу помощи в установке оптитрона Юлия Унтила Топливо и эксплуатационные жидкости 10 01.11.2013 15:17
Прошу помощи у знающих автоэлектриков Сергей Сёмин Электрооборудование 5 21.10.2013 05:11
машина глохнет! прошу помощи ! Настёна Бабушкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.08.2013 19:08
прошу помощи Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.04.2013 21:54

 


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot