toyota corona premio

toyota corona premio 1.8,7А-двиг.механ.,ребят подскажите в чем дело,на холодную мало оборотов ,около 750-1000об/мин.,почти так же как и на горячем двиг.,машина не прогревается.не троит,в движении ведет себя отлично-соответственно нагревается норм..нужен совет,заранее спасибо за отзывчивость.
 


vowar

New member
в чём проблема то?
750-1000об/мин. это мало. В движении ведёт себя отлично это плохо?
Была у меня такая машинка. Наблюдал, что на прогреве обороты были как у тебя не высокие...750 не более. Я не заморачивался особо и самое главное не лез ни куда! Не мешал машине работать! Чего и тебе советую...
 
Попробуй сделать так:
1. Если машина уже прогрета - подожди минут 20, чтобы движка остыла
2. Сбрось клемму с аккумулятора на пару минут, потом одень обратно
3. Если прогревочных станет около 1800 или больше, то нужно их нужно опустить до 1600! Делается это регулировкой КХХ посредством поворота магнита на датчике в право или влево.
 

Sashurik2004

New member
Попробуй сделать так:
1. Если машина уже прогрета - подожди минут 20, чтобы движка остыла
2. С то нужно их нужно опустить до 1600! Делается это регулировкой КХХ посредством поворота магнита на датчике в право или влево.
Так и есть , оборыты подпрыгивают, но потом после получаса езды все приходит в норму и при повторном холодном пуске 1000-1100 это у меня, вот тоже репу чесал че за хрень.... мож забить? год отъездил и еще 5 пади можно ))
 
Так и есть , оборыты подпрыгивают, но потом после получаса езды все приходит в норму и при повторном холодном пуске 1000-1100 это у меня, вот тоже репу чесал че за хрень.... мож забить? год отъездил и еще 5 пади можно ))
Было абсолютно тоже самое! Именно в этом и смысл - не дожидаться пока комп сам скинет обороты.
Пока обороты на максимуме скинь их сам примерно на 200 ниже. Я так это и вылечил. Ни одно СТО мне в этом вопросе не могло помочь. Теперь прогревочные у меня 1600-1700.
 
На данном двигателе стоит 3-х контактный датчик поворота дросельной заслонки для настройки которого нужно время. При отключения АКБ комп сбрасывает все настройки и обороты будут завышены, до того момента пока комп так сказать опять не обучится холостому ходу.
Заниженые обороты могут быть из-за заклиневшего клапана холостого хода (в первую очередь), неисправных датчиков температуры, датчика давления во впускном коллекторе.
 

Porshe

New member
На данном двигателе стоит 3-х контактный датчик поворота дросельной заслонки для настройки которого нужно время. При отключения АКБ комп сбрасывает все настройки и обороты будут завышены, до того момента пока комп так сказать опять не обучится холостому ходу.
Заниженые обороты могут быть из-за заклиневшего клапана холостого хода (в первую очередь), неисправных датчиков температуры, датчика давления во впускном коллекторе.
Брат, ты абсолютно прав. я упустил самый ВАЖНЫЙ момент! Главное чтобы все было исправно!
 

Сверху