ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 18:29 #1
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Только зашел домой. У товарисча на 110 км/ч рванул двиг, с его слов "был сильный хлопок, я аж *******ся, сразу какой-то стук непонятный и резкий запах масла, повалил дым из-под капота (все это на 110). Остановился, открыл капот - все в масле, в талова. Снизу хлещет из 3 мест, как из ведра. Вся ниша моторного остека в масле. Недавно поменяли, залили IDEMITSU, еще и 500 км наверное не проехал на нем. Долго изучали мотор, вскоре заметили (Темнота, плиа) дыру в моторе, рядом лежала какая-то железка. Позже установили, что это (!) кусок шатуна (!)...Увезли на эвике домой.
Предложения? Из-за чего могло произойти? Как лечить или же выкинуть сразу? Одна из версий - на ходу закусило, он чуть топнул и вал провернуло...Вообще версий миллион.
Машина Toyota Caldina 1993 AT, пихло 1.8 4S-FE.
Выслушаю любые предложения/предположения.
P.S.: ехал на спорте. Скорее всего, обороты высокие были (хотя ехал с горы).
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 11:27 #2
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

у товарища на фотоне такая хрень тоже была,шатун пробил блок,причину не установили,наверное не качественные зачасти,двиг под замену такие поломки только так лечаться.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 20:39 #3
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

У нас немного другая ситуация, блок пробит более аккуратно...))) Еще варианты? Пишите по максимуму! Завтра пойду с бутылкой водки думу думать!
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 15:59 #4
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

если аккуратно то заварить можно,и как сам цилиндр,может поцарапало,контрактный в данном случае дешевле будет ИМХО.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:16 #5
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
контрактный в данном случае дешевле будет ИМХО.
+1
"кулак дружбы" вылез
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:21 #6
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

менять дрыгатель однозначно, в ремонт больше вложишь и еще не факт что его можно востановить
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:06 #7
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ДВС под замену, он не такой дорогой
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:14 #8
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

только контракт, на худой конец живой блок с доками и капитальный ремонт двигла, мало ли что там ещё... ситуёвина неприятная пля...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 09:04 #9
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 91
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Из-за чего могло произойти? 4S-FE. Выслушаю любые предложения/предположения.
Возможный сценарий. Низкое давление масла - маслянный фильтр без перепускного клапана, и/или маслянный канал коленвала, забился (лись) кусками лаковых отложений. Откуда взялись куски лаковых отложений? Если раньше движка ездила не на очень качественном масле (особенно аля Люксойл и прочие подобные, произведенные для внутреннего российского рынка), естественно в двигателе присутствовали лаковые отложения. Затем, резко, без предварительной подготовки, в двигатель заливают очень качественное масло - какую-нибудь крутую синтетику. Синтетика начинает усиленно мыть двигатель. Лаковые отложения отлетают кусками, и вуаля... масло не поступает (недостаточно поступает) в шатунный подшипник, последний сильно перегревается, от чего в паре алюминиевый вкладыш - стальная шейка вала возникает люфт, пара начинает стучать, в итоге ударные нагрузки делают своё дело - обрыв шатуна (обрыв болтов крышки шатунного подшипника)...

Но может быть другая причина, если двигатель неквалифицированно ремонтировали. Например, гайки шатунных болтов затянули не тем моментом. Обычно сильно перетягивают. Или раньше перетягивали, поэтому рекомендуется болты заменять на новые.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:08 #10
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Распили маслянный фильтр на посмотреть, что там у него на внутренней стороне шторки. Интересно.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! Лана Мамонтова Двигатель и его системы 10 30.11.2013 20:26
Срочно помогите. prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.11.2013 12:04
Срочно!Генератор 4а Лилия Ахметсафина Электрооборудование 6 30.09.2013 17:47
СрочнО ПомогитЕ !!! NerVe Электрооборудование 17 28.09.2013 19:09
срочно dmitry86 Общий технический раздел 3 21.01.2013 13:27

 


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot