ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 07:54 #1
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно (около 2х недель) заменил лямбду...вообще не увидел никаких видимых изменений и забил. Пару дней назад, подъезжая к дому, увидел на панели горящий ЧЕК. Заглушил, завел - ЧЕК не горел. Теперь периодически, преимущественно на подъемах, загорается ЧЕК (при этом изменений в поведении машины не чувствуется). Как узнать в чем дело...ведь ЧЕК пропадает при глушении машины и на диагностике не смогут увидеть в чем причина. Или я ошибаюсь? И можно ли как-нибудь самодиагностикой узнать причину появления ЧЕКа?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:52 #2
Аватар для IvanSiD
Местный
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
IvanSiD IvanSiD вне форума
Местный
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

если чек загорается при подъеме в горку то пора задуматься о ремешке грм, либо какой то из датчиков загоняет, была такая фигня на каринке мотор тоже был 4 А при резком ускорении загорался ,при последующем запуске все проподало а при резком форсаже опять загорался, продолжалось до тех пор пока ремень не порвался, после замены все вернулось на места своя.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:00 #3
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
если чек загорается при подъеме в горку то пора задуматься о ремешке грм, либо какой то из датчиков загоняет, была такая фигня на каринке мотор тоже был 4 А при резком ускорении загорался ,при последующем запуске все проподало а при резком форсаже опять загорался, продолжалось до тех пор пока ремень не порвался, после замены все вернулось на места своя.
Ребят, я конечно верю...просто как же мозг может понимать что ремень растянулся??? И какие симптомы еще при растяжении ремня?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:42 #4
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 65
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

у тебя один датчик стоит на колене а второй на распреде, и при резком ускорении ремень тянется и датчики начинают показывать погоду как результат ошибка.
симптом может и не быть. потому что при низких оборотах ремень испытывает минимальные нагрузки, а при ускорении это трудно понять либо могут провалы появиться. хотя как вариант натяжной ролик дуба дал. но это редкий случай.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 04:42 #5
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Если машину заглушишь, ошибка исчезнет только с "табло", а в компе останется делай диагностику по букварю.
У меня такая же ерунда тихо идешь нормально ,чек не загорается, газонёш загориться, и то не всегда, сделал диагностику по букварю датчик детонации.
Но только есть нюанс я датчик детонации менял в прошлом году из-за точно такого же поведения машины датчик поменял всё нормально стало расход бензина упал.
А сейчас опять начел загораться я сначало думал что опять датчик, но заметил закономерность, когда машина долго постаит (ночь) с сутра садишся если датчик не загорелся ездиеш целый день без него, если сразу загорелся то каждый раз будет загораться при резком ускорении.
Вот и не знаю чего менять, на станцию не поеду это 100% потому что в прошлый раз диагностику пришлось делать 4 раза и на каждой станции была своя версия.
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 03:41 #6
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

А где же у меня датчик детонации (подробно пожалуйста...)
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 03:31 #7
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 84
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

У тебя незнаю у меня двигатель 4S-FE, может у тебя есть диагностический разьём?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается лампа! Нужна консультация!!! Руслан Багмут Двигатель и его системы 9 16.12.2013 13:08
Загорается значек "контур двигателя" на панели приборов. 1AZ caldina 246 Олег Карпылаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 26.11.2013 12:42
Загорается лампа свечей накала на 2С-Т во время езды! sZend Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.07.2013 18:41
На какой отметке загорается лампа топлива на калдине S195? human55 Трансмиссия 5 27.05.2013 18:04

 


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot