Вопрос про ручник на 4 вд

Ситуевина такая,
ставиш на ручник включаеш D и поехали адние колеса не блокируются о просто тормозят так и должно быть?
просто ездив на переднем приводе (десятки дорды короллы санни и т.д.)
задние колеса блокироваись в ноль т.е. тащились за машиной...
ваши мнения ?
у кого такая же система полного привода у вас как?
 


ИМХО, на ручнике с 4WD на вискомуфте кататься нельзя. Это верный способ убить вискомуфту, сделав авто переднеприводным. Если вискомуфта живая, то она, матерясь, будет крутить задние колеса на сколько ее хватит :)
 

AKart

New member
У 4WD сзади тормоза комбинированные. Основные - дисковые, ручник - отдельный барабан. На барабане есть резиновая заглушка, под ней сквозное отверстие, через которое можно регулировать начальное положение колодок (по мере их износа). Там, в самом низу - талреп, закат солнца вручную. В общем, в начале дырку ставить на шесть часов, плюс/минус, светить туда фонариком, искать зубчики талрепа. Крутится он щелчками, плоской отверткой...
 
На дисковых тормозах колодки ручника значительно меньше по площади чем на барабанных,соответственно и тормозят хуже.А ещё часть момента с двигателя при торможении играет свою роль.
 

Настя Г.

New member
1. На D и R она катится не будет.
2. Если дать газу мало, то в принципе тоже крутится не должны - разница вращения переда и зада не такая значительная + муфта не железно зацепляет, а мягко.
3. был тут один драгрейсер, тоже спрашивал почему в занос нельзя на 4WD c ручником развернуться...))))
 
тормоза ребята сзади барабанные
катится все отрегулировал колотки расходятся и от торможения и от ручника.

ТО прошол без проблем (их ручник устроил) а я в сомнении
 

seryoga

New member
тормоза ребята сзади барабанные
катится все отрегулировал колотки расходятся и от торможения и от ручника.

ТО прошол без проблем (их ручник устроил) а я в сомнении
Проблема может быть в люфте. Там такая железяка, которая одним концом крепиться к тросику ручника, а вторым - сидит на оси одной из колодок. Так вот, на этой оси люфт нормирован, чем меньше, тем лучше (без подклинивания, естественно). Регулируется подкладкой шайб.... Люфт может быть слишком большим из-за того, что колодки неоригинальные/некачественные, тогда возможно подкладка шайб не спасет....
 
у меня фулл тайм 4вд, сзади барабанные тормоза и двигло не мощное (всего то 79л.с.)... НО.. но если с ручником трогаться, то машина едет и колеса крутятся! но если ехать и дернуть ручник на нейтралке - то колеса стопоряться! :)
з.ы. колодки новые, тормоза отрегулированы!
 

Avisweb

New member
двигло не мощное (всего то 79л.с.)..
а моща при старте значения мало играет. вот момент - играет. и он у этих дизельных 79 л.с. гораааздо больше, чем у какой-нить зажигалки в 100 л.с., тем более на низах.
 

aliban

New member
4 вд будет крутить. Он сильнее ручника.
смотря как газовать и как колеса будут пробуксовывать...
имхо, зимой ручник - приблуда опасная, примерзнут, оторвешь все нафик
 

starsolaris

New member
1. На D и R она катится не будет.
2. Если дать газу мало, то в принципе тоже крутится не должны - разница вращения переда и зада не такая значительная + муфта не железно зацепляет, а мягко.
3.
и почему?
 
3. был тут один драгрейсер, тоже спрашивал почему в занос нельзя на 4WD c ручником развернуться...))))
Можно - сам видел. У меня друган это делает легко (дело зимой было). На небольшой скорости отпускает газ, руль резко в сторону и дергает ручник, пуская заднюю ось в небольшой занос, отпускает ручник и подхватывает газом. Делать это надо очень быстро. Получается что авто почти на месте разворачивается, выкидывая все из под себя. :) Я попробовал - не получается, нужна практика, да и машину жалко стало учиться этому финту :)
PS Давненько видел ролик про импрезу турбовую, там дури хватает, чтобы делать тоже самое на асфальте. :)
 
а муфта не навернётся от таких кульбитов? я тут на первом утреннем гололёде попробовал зад ручником поправить, а там чёт затрещало, на абс похоже было. что это было, мужики?)))
 

Dasha Yukhnina

New member
а муфта не навернётся от таких кульбитов? я тут на первом утреннем гололёде попробовал зад ручником поправить, а там чёт затрещало, на абс похоже было. что это было, мужики?)))
сам ответил...

Caldun, твой друг либо мастер, либо идиот. извини конечно.
а по идее развернуться и без ручника можно, поверь. просто отдай руль женщине и скажи что в повороте нужно газку дать - обещаю непередаваемые ощущения, моя супруга все сделала ловко быстро и толково - бампер треснул, машина под 45 градусов мордой в сугробе (точнее на сугробе), который находился сзади. честно говоря я не успел заметить технологию, и сколько раз сам пытался, мало что получалось... )))))))))))))

пысы... помойму она просто наступила на педаль газа...)))

пысы2. еще хочу сказать про волшебное слово "можно" - можно (ведь можно, никто не запрещает?) въехать мордой в столб, или задом, или прыгнуть с трамплина мордной вниз в речку без всплеска... проблема в последствиях...

пысы3. ко всему выше сказанному, хочу добавить - у муфты есть такое поганое свойство, что она всегда в зацеплении с редуктором, не такая связь конечно как в рабочем режиме, но есть. проверяется просто - на N поднимается заднее колесо и пробуется его повращать, осторожнее что б с домкрата не уехала...
 

Reihani

New member
так что трещит то?
не знаю как на 215 кузове, но на 195 так трещит раздатка. я это понял когда меня на сухом асфальте от удара развернуло на 180 градусов. треск стоял-мама не горюй, электроника так и не сообразила что ей нужно делать.
 

Katty Nikolaeva

New member
так что трещит то?
почему бы не абс... колодки не равномерно прижимаются, на барабанах этого не добиться...вот и срабатывает абс, правда только если выше 20км/ч кажется абс работает...
я помнится на подъемнике на тормоз нажимал, так прям сразу абс срабатывала едва нажал, передок схватывался быстрее, и ждал задка видимо...
а может задок быстрее от ручника тормознул, а передок катился - сработала...
но может абс работает от педали тормоза, тогда не знаю...
 

Сверху