ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 23:17 #1
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Карина, 93 г., ST195 (4WD), механика. Родной двигатель - трамблерный 3S-FE.

Задача – вместо родного, воткнуть катушечный 3S-FE.

Ну допустим, купил я катушечный 3S-FE, для кузова ST195. В комплекте с косой и ЭБУ. Что дальше? Куда ставить датчик положения коленвала и возможно прочее? В общем, вопрос – на какие грабли можно налететь? Поделитесь пожалуйста информацией.
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 13:34 #2
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Такой еще вопрос. Подойдет-ли на катушечный 3S-FE всё навесное от трамблерного. Посмотрел фотки. На вскидку, у катушечного другие: - клапанная крышка; - впускной коллектор; - вместо трамблера заглушка (есть-ли на впускном распредвале проточка под привод трамблера? Т.е. возжно туда поставить трамблер?); - вся топливная рампа, включая форсунки.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:00 #3
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

а нахрена такие извраты, если движок берется с косой и процом? проц ведь понимает именно этот двиг, а на нём уже стоит датчик положения коленвала, нахрена туда трамблер корячить??? или движку без катушек продали и еще и ДПКВ выкрутили? )) или вообще голый блок без навесного продали?

тут засада другая может быть - от вэдовой ли машины новый двиг. а то некуда окажется прикручивать раздатку, если он от переднеприводной машины.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 03:11 #4
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а нахрена такие извраты, если движок берется с косой и процом? проц ведь понимает именно этот двиг, а на нём уже стоит датчик положения коленвала, нахрена туда трамблер корячить??? или движку без катушек продали и еще и ДПКВ выкрутили? )) или вообще голый блок без навесного продали?

тут засада другая может быть - от вэдовой ли машины новый двиг. а то некуда окажется прикручивать раздатку, если он от переднеприводной машины.
Про некуда прикручивать раздатку, я уже в курсе . Хотя не до конца. 3S-FE ведь ставились и на ST215, например, а там и раздатка то совсем другая, кастрированная. Здесь могут быть засады, не подскажешь?.... Движку еще не купил. Пока только присматриваюсь. Чую, двигатель в комплекте с косой, компом, аккуратно снятый, да еще ST195 - будет очень сложно найти. И ценник наверняка ломанут огого. Кроме этого, 99% предложений на автоматы, а у меня механика. Подозреваю, прошивка управления двигателем отличается, и на автомате разводка фишек другая... Поэтому рассматриваю всякие варианты ... Всё навесное от трамблерного на катушечный встанет, не знаешь?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:06 #5
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

У катушечного 3S-FE, датчик положения коленвала и датчик положения распредвала - стоят под крышкой ГРМ? Правильно понимаю? Больше нигде датчиков какого-нибудь положения нету?... Просто меня тут возможно ввели в заблуждение. Вроде говорят датчик положения коленвала стоит на коробке, смотрит на маховик... И я тоже видал, как то, такую систему, на восьмерке (ВАЗ-2108).
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 14:40 #6
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 95
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 95
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Еще такая мысль посетила. У разных модификаций 3S-FE (например, трамблерный/кутушечный, механика/автомат, разные модели кузовов) могут отличаться фазы газораспределения? Т.е. например распредвалы другие, или метки ГРМ не в тех местах, или еще чего, сам чёрт ногу сломит.... Есть у кого такая информация? Поделитесь пожалуйста.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:32 #7
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

електронный каталог в руки и вперёд сравнивать. там всё есть с номерами и применяемых машинах. и в каком месте на движках стоит - тоже.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:44 #8
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

У катушечного триэса один датчик - положения коленвала и стоит действительно под крышкой ГРМ на корпусе масляного насоса.
Катушечный мотор был успешно установлен в Карину Е. В головке в отверстие трамблера установлена заглушка на герметике, она вытаскивается. Крышка головки у катушечного мотора не имеет полуотверстия под трамблер, крышку нужно ставить от трамблерного. Коллекторы переставляли с трамблерного, навесное осталось старое, с трамблерного.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Банка вместо глушителя Яна Каширокова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 11.12.2013 04:04
коробка вместо автомата Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 14 10.11.2013 02:40
3s-fe вместо 3s-fse нужна помощь!!! Михаил Герасимов Ходовая часть 6 20.07.2013 05:10
7а вместо 5а Delivery Общий технический раздел 1 15.05.2013 12:31
климат вместо крутилок Каталог-лог Кузов и салон 0 29.10.2012 02:24

 


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot