На ST195 воткнуть катушечный 3S-FE, вместо трамблерного.

matr

New member
Карина, 93 г., ST195 (4WD), механика. Родной двигатель - трамблерный 3S-FE.

Задача – вместо родного, воткнуть катушечный 3S-FE.

Ну допустим, купил я катушечный 3S-FE, для кузова ST195. В комплекте с косой и ЭБУ. Что дальше? Куда ставить датчик положения коленвала и возможно прочее? В общем, вопрос – на какие грабли можно налететь? Поделитесь пожалуйста информацией.
 


ber

New member
Такой еще вопрос. Подойдет-ли на катушечный 3S-FE всё навесное от трамблерного. Посмотрел фотки. На вскидку, у катушечного другие: - клапанная крышка; - впускной коллектор; - вместо трамблера заглушка (есть-ли на впускном распредвале проточка под привод трамблера? Т.е. возжно туда поставить трамблер?); - вся топливная рампа, включая форсунки.
 
а нахрена такие извраты, если движок берется с косой и процом? проц ведь понимает именно этот двиг, а на нём уже стоит датчик положения коленвала, нахрена туда трамблер корячить??? или движку без катушек продали и еще и ДПКВ выкрутили? )) или вообще голый блок без навесного продали?

тут засада другая может быть - от вэдовой ли машины новый двиг. а то некуда окажется прикручивать раздатку, если он от переднеприводной машины.
 

kidnder

New member
а нахрена такие извраты, если движок берется с косой и процом? проц ведь понимает именно этот двиг, а на нём уже стоит датчик положения коленвала, нахрена туда трамблер корячить??? или движку без катушек продали и еще и ДПКВ выкрутили? )) или вообще голый блок без навесного продали?

тут засада другая может быть - от вэдовой ли машины новый двиг. а то некуда окажется прикручивать раздатку, если он от переднеприводной машины.
Про некуда прикручивать раздатку, я уже в курсе :). Хотя не до конца. 3S-FE ведь ставились и на ST215, например, а там и раздатка то совсем другая, кастрированная. Здесь могут быть засады, не подскажешь?.... Движку еще не купил. Пока только присматриваюсь. Чую, двигатель в комплекте с косой, компом, аккуратно снятый, да еще ST195 - будет очень сложно найти. И ценник наверняка ломанут огого. Кроме этого, 99% предложений на автоматы, а у меня механика. Подозреваю, прошивка управления двигателем отличается, и на автомате разводка фишек другая... Поэтому рассматриваю всякие варианты :)... Всё навесное от трамблерного на катушечный встанет, не знаешь?
 
У катушечного 3S-FE, датчик положения коленвала и датчик положения распредвала - стоят под крышкой ГРМ? Правильно понимаю? Больше нигде датчиков какого-нибудь положения нету?... Просто меня тут возможно ввели в заблуждение. Вроде говорят датчик положения коленвала стоит на коробке, смотрит на маховик... И я тоже видал, как то, такую систему, на восьмерке (ВАЗ-2108).
 

SerzHPS

New member
Еще такая мысль посетила. У разных модификаций 3S-FE (например, трамблерный/кутушечный, механика/автомат, разные модели кузовов) могут отличаться фазы газораспределения? Т.е. например распредвалы другие, или метки ГРМ не в тех местах, или еще чего, сам чёрт ногу сломит.... Есть у кого такая информация? Поделитесь пожалуйста.
 
електронный каталог в руки и вперёд сравнивать. там всё есть с номерами и применяемых машинах. и в каком месте на движках стоит - тоже.
 
У катушечного триэса один датчик - положения коленвала и стоит действительно под крышкой ГРМ на корпусе масляного насоса.
Катушечный мотор был успешно установлен в Карину Е. В головке в отверстие трамблера установлена заглушка на герметике, она вытаскивается. Крышка головки у катушечного мотора не имеет полуотверстия под трамблер, крышку нужно ставить от трамблерного. Коллекторы переставляли с трамблерного, навесное осталось старое, с трамблерного.
 

Сверху