ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 22:51 #1
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вобщем ситуация следующая: откапиталил движок (расточка вала, замена поршней,шатунов. колец,вкладышей, колпачков, сальников и т.д.) промыл форсунки и дроссель...завел...поехал...охренел) Расход в городе в пенсионерском темпе - 19л) До капиталки ела 14л.много,но все приятнее чем 19.
В чем же дело? сильно форсунки промыл?)(кстати были дико грязные, поначалу карбклинер вообще почти не лился,потом как надо запшикал) лямбда умерла?еще что то? вобщем выручайте мужики,иначе сьест она меня)
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 04:16 #2
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Первое - проверить, правильно ли выставлены метки ГРМ.
Второе - продиагностировать лямбду.
Третье - если все ОК, ездить и ждать, когда все притрется.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:06 #3
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ГРМ - правильно
Лямбду - да..надо
в неотрегулированных клапанах может дело быть?а то пока притирал,мало ли,сбил регулеровку.
еще снимал датчик положения и датчик ХХ,там ни че напутать не мог?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:56 #4
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в неотрегулированных клапанах может дело быть?а то пока притирал,мало ли,сбил регулеровку.
э.. а что, после притирки не нужно зазоры выставлять разве?
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:24 #5
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вобщем ситуация следующая: откапиталил движок (расточка вала, замена поршней,шатунов. колец,вкладышей, колпачков, сальников и т.д.) промыл форсунки и дроссель...завел...поехал...охренел) Расход в городе в пенсионерском темпе - 19л) До капиталки ела 14л.много,но все приятнее чем 19.
В чем же дело? сильно форсунки промыл?)(кстати были дико грязные, поначалу карбклинер вообще почти не лился,потом как надо запшикал) лямбда умерла?еще что то? вобщем выручайте мужики,иначе сьест она меня)
Пока поршни не прикатаются будет расход больше нормы, но хотя... на 5 л больше, это врятли...что то где то напутал
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:32 #6
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 97
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
э.. а что, после притирки не нужно зазоры выставлять разве?
нужно нужно,завтра этим и займусь..
еще есть куча вакумных шлангов за коллектором,мог ли там что напутать?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:54 #7
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Пока поршни не прикатаются будет расход больше нормы, но хотя... на 5 л больше, это врятли...что то где то напутал
согласен только кольца прикатываются а не поршня, с патрубками если бы напутал то дрыга работала бы неустойчиво, возникает вопрос какой мотор?, зажигание какое? на всякий случай сделай самодиагностику.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 16:33 #8
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
согласен только кольца прикатываются а не поршня, с патрубками если бы напутал то дрыга работала бы неустойчиво, возникает вопрос какой мотор?, зажигание какое? на всякий случай сделай самодиагностику.
Да точно я хотел сказать кольца )
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 04:27 #9
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

мотор 3S-FE, работает устойчиво,тока на D+тормоз вибрация,в принципе и раньше так было.
зажигание?а какое оно бывает?у меня обычный трамблер)
самодиагностикой прям завтра займусь.
до короны была десятка,ее капиталил, с батей его машину капиталили,ни где не было такого увеличения расхода..наверно все таки дело в другом.
может действительно с форсунками чего намудрил?хотя там не ошибешься, все делал как в теме написано, карбклинер + подача напряжения на выводы..
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:21 #10
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мотор 3S-FE, работает устойчиво,тока на D+тормоз вибрация,в принципе и раньше так было.
зажигание?а какое оно бывает?у меня обычный трамблер)
самодиагностикой прям завтра займусь.
до короны была десятка,ее капиталил, с батей его машину капиталили,ни где не было такого увеличения расхода..наверно все таки дело в другом.
может действительно с форсунками чего намудрил?хотя там не ошибешься, все делал как в теме написано, карбклинер + подача напряжения на выводы..
не ну после любой капиталки, пока кольца себе зерказа не натрут расход хоть чуть чуть больше нормы должен быть, с форсумками врятли если их чем не буть не ковырять, имхо
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены кисл. дат. увеличился расход топлива seo-neo-ы Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.10.2013 19:54
Помогите после капиталки. Мария Колесниковаюрова Электрооборудование 8 21.09.2013 03:26
увеличился расход топлива toyota corona premio 7a-fe движка. Dasha Yukhnina Электрооборудование 4 18.09.2013 18:53
Увеличился расход 4S-FE Muscle Museum Общий технический раздел 4 24.05.2013 13:31
После смены двигателя расход увеличился и обороты на холодных не поднимаются Оля Тарасова Ходовая часть 1 08.10.2012 17:06

 


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot