ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaEngine.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 05:19 #1
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

Случилось неожиданное. Завожу утром автомобиль, а из под капота посторонний глухой(не звонкий) довольно громкий стук. После прогрева стук пропал. В обед запуск двигателя опять отозвался таким же стуком, но после прогрева не исчез. В общем поехал я к мастерам:
в 1-ой конторе послушали фонендоскопом погазовали еще послушали посовещались и выдали заключение я в растерянности
во 2-ой конторе послушали, колеса попинали, стекло протерли и выдают заключение у меня паника
звоню знакомому мастеру Алексу описываю ситуацию (Масло меняется вовремя, двигатель не перегревался ни разу) приглашает на послушать- еду, а у самого уже паника!
Алекс послушал посмотрел и говорит щас исправим- подтягивает шкив коленвала и стук исчезает. я доволен и рад. Но проехав 20тыс.км стук появился снова, подтяжка помогла, но сказали что енто болезнь двигателей 7А и необходимо поменять шкив. Я обзвонил разборы и ужаснулся какой там называют ценник. Попробовал поторговаться, а мне сказали: "А что ты хочешь? мы их раз в два дня продаем!"

В связи с этим вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
2. Как решили данную напасть?
3. Кто желает продать шкив коленвала на 7А в неубитом состоянии за рублей 400-600?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:07 #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Впервые слышу о такой проблеме. У моей калдины был пробег в 260 000 км, ничего не стучало.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:46 #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Встретился с такой проблемой сразу после покупки авто, в сервисе тоже сначало сказали про шатун четвертого цилиндра, потом подошел другой мастер и уверенно показал на шкив, загнали в бокс, сняли шкив, увидели немножко разбитую канавку под шпонку на шкиве, установили все обратно намазали болт притягивающий шкив герметиком и завернули пневматическим гайковертом все на место. Отъездил после этого 1,5 года, об этом больше не вспоминал, в будущем пришлось поменять двигатель на контрактный, но совершенно по другим причинам.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:06 #4
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию


помоги кто чем может что это за ролик и что за ним за зубчики???
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:12 #5
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

зубья один из элементов датчика положения коленвала, точнее датчик с помощью этих зубьев считывает положение коленвала. а ролик это шестерня ремня ГРМ.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:24 #6
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

а как эту шестерню ремня ГРМ снять?а зубья эти на этой шестерне крепятся???или их отдельно продают???заранее огромное спасибо
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 02:17 #7
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Зубья часть шестерни, их нужно беречь, т.к. малейший скол и двигатель может перестать заводиться.
Меняется если что только на оригинал.

Снимать "просто", если в новолуние смочить её кровью девственницы, говорят рукой вынимается.
Но т.к. с девственницами нынче напряг, то по старинке - сверить в шестерне два отверстия, нарезать резьбу и вкрутив съёмник вытянуть её.
Подробности с фотами как обычно с радостью поведает поиск по форуму. Волшебное слово: "замена сальника каленвала 7A"
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:29 #8
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Случилось неожиданное. Завожу утром автомобиль, а из под капота посторонний глухой(не звонкий) довольно громкий стук. После прогрева стук пропал. В обед запуск двигателя опять отозвался таким же стуком, но после прогрева не исчез. В общем поехал я к мастерам:
в 1-ой конторе послушали фонендоскопом погазовали еще послушали посовещались и выдали заключение я в растерянности
во 2-ой конторе послушали, колеса попинали, стекло протерли и выдают заключение у меня паника
звоню знакомому мастеру Алексу описываю ситуацию (Масло меняется вовремя, двигатель не перегревался ни разу) приглашает на послушать- еду, а у самого уже паника!
Алекс послушал посмотрел и говорит щас исправим- подтягивает шкив коленвала и стук исчезает. я доволен и рад. Но проехав 20тыс.км стук появился снова, подтяжка помогла, но сказали что енто болезнь двигателей 7А и необходимо поменять шкив. Я обзвонил разборы и ужаснулся какой там называют ценник. Попробовал поторговаться, а мне сказали: "А что ты хочешь? мы их раз в два дня продаем!"

В связи с этим вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
2. Как решили данную напасть?
3. Кто желает продать шкив коленвала на 7А в неубитом состоянии за рублей 400-600?
как подтягивали шкив?я правильно пониманию,там одна гайка и затянули именно ее?
Проблема судя о всему такая же(
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:32 #9
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
а как эту шестерню ремня ГРМ снять?а зубья эти на этой шестерне крепятся???или их отдельно продают???заранее огромное спасибо
сьемник не?
а так то если незнаешь устройство авто, то нех тебе там делать.А то потом начнутся темы проломил лобовую крышку нужна помощь и тд
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:01 #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Случилось неожиданное. Завожу утром автомобиль, а из под капота посторонний глухой(не звонкий) довольно громкий стук. После прогрева стук пропал. В обед запуск двигателя опять отозвался таким же стуком, но после прогрева не исчез. В общем поехал я к мастерам:
в 1-ой конторе послушали фонендоскопом погазовали еще послушали посовещались и выдали заключение я в растерянности
во 2-ой конторе послушали, колеса попинали, стекло протерли и выдают заключение у меня паника
звоню знакомому мастеру Алексу описываю ситуацию (Масло меняется вовремя, двигатель не перегревался ни разу) приглашает на послушать- еду, а у самого уже паника!
Алекс послушал посмотрел и говорит щас исправим- подтягивает шкив коленвала и стук исчезает. я доволен и рад. Но проехав 20тыс.км стук появился снова, подтяжка помогла, но сказали что енто болезнь двигателей 7А и необходимо поменять шкив. Я обзвонил разборы и ужаснулся какой там называют ценник. Попробовал поторговаться, а мне сказали: "А что ты хочешь? мы их раз в два дня продаем!"

В связи с этим вопросы:
1. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
2. Как решили данную напасть?
3. Кто желает продать шкив коленвала на 7А в неубитом состоянии за рублей 400-600?
ищи по частникам типа автомобили на запчасти, так же поспрашай у тех кто контрактные двиги ставил(если старые себе оставили)
ездить не советую, а то еще посадочное место шпонки на коленчатом разобьешь
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3S-FE, урчит шкив коленвала Руслан Гасанов Двигатель и его системы 9 30.11.2013 04:48
Шкив, коленвал, шпонка Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.11.2013 15:58
Провернуло шкив масляного насоса на 4S-FE, что может быть? Влад Сидорин Электрооборудование 9 02.10.2013 09:23
ЛЮДИ СПАСИТЕ!!! Нужен Шкив коленвала на 4a-GE БЛЕК Карина АТ2106000360 !!! Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.08.2013 20:03
Шкив коленвала, нужен совет. Delivery Кузов и салон 6 13.12.2012 12:57

 


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot